A Friend of Mine
Жанр: Puzzle Physic Platformer (PPP)
Разрезай блоки выстрелами пополам, чтобы добраться до выхода. Визуальный стиль чертежа и аутентичный аудиоряд создадут атмосферу транса для наслаждения чистой механикой
Смотрите также:
Комментарии
GoloGames, сложно сказать, т.к. нумерации при переходе нет... Что там было примерно?
Из сложностей был уровень с первым кубом, но это из за тупости, из за неуклюжести уровень с движением прозрачных с помощью других кубов.
Уровень с мостом прикольный, немного конечно надо приловчиться, но норм, немного правда однотипность перепрыжки надоедает, но на эйфории от начала - круто.
Уровень со сталактитами интересный, но простой.
Уровень с утечками интересный, но из за неожиданного поведения пришлось пару раз перепроходить.
С водой тоже хорош, интересно.
В общем все уровни очень интересные и затягивают.
нумерации при переходе нет... Что там было примерно?
Уровень назывался «Искусство», в нём просто блоки расставлены в виде одной из картин Малевича. Дан один выстрел, нужно добраться до левого верхнего угла. В игре есть меню с выбором уровней, где можно выбрать 7-ой. Попасть в меню из игры можно нажав Ecs/P -> Главное меню
Просто по наблюдением людям трудно понять как пройти этот уровень и я буду его исправлять
GoloGames, да я заметил что можно переключать, просто сейчас не под рукой уже, попозже гляну, видимо проблем не было раз не запомнился :D
GoloGames, посмотрел, прикольный уровень, прошел без единого выстрела, со второго раза, с первого чуть затупил и протормозил, а так в целом наверное около минуты он занял.
Но я все равно только что упростил
да там проще некуда то, справа запрыгиваешь на косую черту и потом с левого края прыгаешь)
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]