danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта В разработке

A Friend of Mine

A Friend of Mine

Жанр: Puzzle Physic Platformer (PPP)

Разрезай блоки выстрелами пополам, чтобы добраться до выхода. Визуальный стиль чертежа и аутентичный аудиоряд создадут атмосферу транса для наслаждения чистой механикой

Смотрите также:


Комментарии



alexprey,

GoloGames, да я понимаю)

А мне вот интересно с 7-м уровнем проблем не возникло?

GoloGames, сложно сказать, т.к. нумерации при переходе нет... Что там было примерно?
Из сложностей был уровень с первым кубом, но это из за тупости, из за неуклюжести уровень с движением прозрачных с помощью других кубов.
Уровень с мостом прикольный, немного конечно надо приловчиться, но норм, немного правда однотипность перепрыжки надоедает, но на эйфории от начала - круто.
Уровень со сталактитами интересный, но простой.
Уровень с утечками интересный, но из за неожиданного поведения пришлось пару раз перепроходить.
С водой тоже хорош, интересно.
В общем все уровни очень интересные и затягивают.

alexprey,

нумерации при переходе нет... Что там было примерно?

Уровень назывался «Искусство», в нём просто блоки расставлены в виде одной из картин Малевича. Дан один выстрел, нужно добраться до левого верхнего угла. В игре есть меню с выбором уровней, где можно выбрать 7-ой. Попасть в меню из игры можно нажав Ecs/P -> Главное меню

Просто по наблюдением людям трудно понять как пройти этот уровень и я буду его исправлять

GoloGames, да я заметил что можно переключать, просто сейчас не под рукой уже, попозже гляну, видимо проблем не было раз не запомнился :D

alexprey,

GoloGames, да я заметил что можно переключать, просто сейчас не под рукой уже, попозже гляну, видимо проблем не было раз не запомнился :D

Хорошо, конечно, спасибо за уделённое время

GoloGames, посмотрел, прикольный уровень, прошел без единого выстрела, со второго раза, с первого чуть затупил и протормозил, а так в целом наверное около минуты он занял.

alexprey,

GoloGames, посмотрел, прикольный уровень, прошел без единого выстрела, со второго раза, с первого чуть затупил и протормозил, а так в целом наверное около минуты он занял.

Без выстрела вообще? Жесть. Но я все равно только что упростил его и закомитил, увы, art died : (

GoloGames,

Но я все равно только что упростил

да там проще некуда то, справа запрыгиваешь на косую черту и потом с левого края прыгаешь)

alexprey,

права запрыгиваешь на косую черту

Так и надо
alexprey,

потом с левого края прыгаешь

А вот это блин реально можно по косой оказывается. Ну и ладно, пусть будет лазейка для спидраннеров, круто!

GoloGames, очень крутая игруля!

Справка