
Tenebris - игра для любителей пошаговой тактики

Что за игра?
Tenebris: Terra Incognita – это сложная пошаговая RPG в мрачном сеттинге научной фантастики.

Вас ждёт суровое путешествие по неизведанной планете кишащей ужасными монстрами. Задача игрока - спасти экспедицию людей с разбившегося корабля Solaris, преодолевая серьезные трудности на своем пути.
ГЕРОИ
По мере прохождения игроку будет доступно 23 различных класса со своими уникальными механиками. Мы большие фанаты таких серий как: X-сom, Disciples 2 и HoMM, по этому мы хотим дать игрокам схожий опыт, благодаря глубокой кастомизации героев и карьерой прокачки. Игрок сам волен развивать нужных ему героев для достижения поставленных целей.

Тактика боя
У героев есть умения, которые понижают инициативу врагов и увеличивает инициативу союзников. Игроки могут влиять на очередь, и забивать противника забрав инициативу полностью себе. Контролируя двойные ходы врага.

Это довольно базовая механика для игр подобного жанра, но не все так просто.
Продвинутая тактика боя
У героев есть продвинутые умения открывающиеся в ветках талантов и часть из них, можно поделить на 2 группы.
Первые, вводят героя в состояние боевой концентрации, а вторые запускают комбо.
Боевая концентрация - это состояние героя, когда он готов присоединиться к атаке союзника. Чтобы это сделать, союзник должен запустить специальное умение.
Система карьеры героя
Проходя миссии и убивая монстров, герои получают уровни. За каждый новый уровень, герою даются очки талантов с помощью которых он открывает новые активные и пассивные умения. У каждого класса своя уникальная ветка талантов, тут все вполне стандартно, мы встречали эту систему во множестве других игр. Однако по достижении 10 и 20 уровня, у героев открывается новая ветка карьеры.

Карьера - это особая система развития героя, когда при достижении 10 и 20 уровня, герою открывались новые сабклассы со своей уникальной механикой. Герой, совершает своего рода преображение в более сильную версию себя.

Часто, новый сабкласс может полностью изменить стиль игры за данного героя.
Например, он может превратиться из героя поддержки в героя атаки, благодаря целому вееру новых умений и модификации старых.
МОНСТРЫ
На релизе игры планируется 3 глобальные локации - биома со своими монстрами. Каждый вид монстров будет существенно отличатся как визуально так и тактически.
На момент пролога, игроку придется столкнутся с жуками Туманных пустошей.

Гигантские насекомые отличаются высокой живучестью и с самого начала стали организованно нападать на разведотряды людей. Жуки, крайне агрессивны предположительно из-за инстинкта защиты колонии, чем представляют серьезную угрозу выживанию экспедиции.
КОРАБЛЬ “SOLARIS”
Корабль Solaris, служит базой для игрока. Именно отсюда вы будете планировать свой вылазки в опасный мир Tenebris.
Команда корабля из 5 ярких персонажей будет помогать вам на протяжении всей игры. Они будут давать задания основного и побочных сюжетных линий.

Здесь вы можете приобрести оружие и броню, нанять новых рекрутов и отправить на лечение раненых героев. В госпитале вы сможете покупать боевые стимуляторы для усиления героев.

огда ждать игру?
Мы рассчитываем выпустить ранний доступ в Steam осенью 2023 года и дальше двигаться к полноценному релизу.
Сейчас мы занимаемся полировкой открытой демо-версии, в ближайшие пару месяцев планируем ее разместить. Уже есть страница в Steam и мы будем рады, если вы добавите игру “В список желаемого”.
https://store.steampowered.com/app/2280060/Tenebris_Terra_Inc...
PS: Все желающие могут подписаться на наш телеграмм канал и продолжить общение с командой.
Всем успехов! Обнял, приподнял!
Смотрите также:
Комментарии
Здесь еще никто не оставил комментарий
<a href= http://mosros.flybb.ru/viewtopic.php?f=2&t=635>Процесс получения диплома стоматолога: реально ли это сделать быстро?</a>