mushroom_queen mushroom_queen

Jusper, спасибо за комментарий! старалась писать нескучно))

Jusper Jusper

Моя любимая фаза разработки любой игры!
Отлично написано, посмеялся местами от души. Спасибо!

Jusper Jusper

Мета-геймплей, конечно будет крыться в фишечках-рюшечках вроде уникальных корпусов и компонентов, которые позволят делать виражи на куражах.

Не вижу пока, как в такое управление впихнуть боевку.

Jusper Jusper

PallSwarrow
Что ж я поиграл. Пока это не игра про пиратов, а игра про навигацию парусами. Это скорее пока в плюс, потому что управление мне понравилось, но боюсь, что весь игровой фокус сейчас только в этом...

...
id44474404 id44474404

В Княжествах Онлайн снова появились анимации, они синхронизируются с сервером и работают реалистично, т.е. нанесение урона или получение ресурсов происходит в тот момент, когда это соответствует анимации...

...
TheDarkestRed TheDarkestRed

Экспериментируем с рэгдолами 🎮🧟🤺🐺

lehha95 lehha95

Открыли страницу в Steam! Добавляйте в список желаемого!

https://store.steampowered.com/app/1355780/

romandviski romandviski

Спасибо, добрый человек.

Rummy_Games Rummy_Games

Доброго субботнего вечера! Сегодня мы поделимся с вами видео процесса разработки одного из противников (“Роя”) в нашей игре, в рамках #saturdayscreenshot, а также кратко делимся ЛОРом игры.

...
id44474404 id44474404

Всем привет!
Функционал авторитарного сервера продолжает восстанавливаться до уровня, который был на фотон клауде. На этой неделе стало возможным убийство мобов, и получение с них опыта, и прокачка персонажа...

...
Jusper Jusper

В GMS сильно поменялась структура функционала, но не все корректно мигрируется из старых проектов. Если тебе не критичны новинки, то переходить на него стоит только с новым проектом.

Kazirath Kazirath

Насколько я понял проще установть последнюю версию перед 2.3 и продолжить работать под ней. Новинка не стоит свеч после переделки скриптов

Kazirath Kazirath

Это совсем не радостная новость. Меня вполне устраивал функционал старой работы скриптов и я даже выработал некоторую систему, которая позволяла через скрипты настраивать работу объектов и прочего. Принудительная же переделка в функции у меня не сработает из за структур некоторых скриптов...

...
alexprey alexprey

Учитывая то, что написано в данной статье обратно включить это не получится и придется действительно обернуть код скриптов в функции.

Кратко из документации:

  • Раньше скрипты были индивидуальными и изолированными
  • ...
  • ...
  • ...
  • ...
...
PallSwarrow PallSwarrow

Спасибо за комменты, оч приятно)
Про ссылку тупанул - пока разбираюсь с сайтом)

alexprey alexprey

Жду линк на потестить и следующий девлог о разработке)

Jusper Jusper

Если есть прототип, было бы здорово выложить на него ссылку.
Не хватает игровых скриншотов.

Jusper Jusper

Raised, оригинал на Eurogamer.
Скорее всего, ирония.

Raised Raised

Это была такая ирония или Фортнайт тогда действительно был небольшим проектом?

id44474404 id44474404

alexprey, спасибо !)

Gladiatorial Massacre

Всем привет, Господа, показываю Вам инди игру, дневник разработки и тд)

Gladiatorial Massacre — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Это лишь показательная демка, бой против болванчиков ради оттачивания механик, анимаций. Далеко не готовая версия игры, но в скором времени, при должной поддержке, все постепенно доделается.

Нуу, я так думаю, по крайней мере)) Делаю один.

Задумка игры - выбираешь гладиатора, и несколько игроков встречаются на арене не на жизнь, а на смерть. Концепция готова, механик, которые реализуются- множество, некоторые из них - механика брони, кровотечений и конечно же стамина, в дальнейшем прокачка гладиатора ( в том случае, если он не погиб, это перманентные потери ).

НУ это далеко идущие планы, к которым будем стремиться по мере возможностей - а может вообще, откажусь из за ненадобности))

Gladiatorial Massacre — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Каждый боец отличается своим стилем боя, количеством выносливости, стамины, жизнестойкости и других моментах, присущим нормальному файтингу. Но самое главное, что ты не сидишь и смотришь, как твои бойцы дерутся, а принимаешь управление в свои руки. И цензуры тоже не планируется, это же арена, никакой пощады!

Уже сделан макет боевой системы, со стаминой, с блоками и допиливается)

PSS А вообще, можно было бы и перса выбрать из 4 имеющихся , вместо одного - Просто я не знаю, как правильно сделать меню выбора персонажа =D НУ ничего))

Gladiatorial Massacre — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Было добавлено 19.08.2020 -

1 Добавил нового бойца - Боец с трезубцем, или же Ретиарий (хоть он и без сетки, но уже лишь своими выпадами усложняет процесс заметно)

Было добавлено ! 23.08.2020 ! -

1. Новый боец с двумя махайрами - Димахер ( быстрый перец с двумя пушками, может заставить напрячься)

2. Мелкие правки по балансу - ускорил противников, чтобы тактика 'ударил - убежал' была менее эффективной и в щите был смысл )

3. Где то дорисовал эффектов =)

PS. Дорисую еще пару персонажей, и сделаю прям несколько локаций для первой играбельной версии - от Вас мне нужна лишь поддержка комментариями и лайками!)

Возможно, я делаю конттент прямо сейчас и дзыньк от уведомления даст мне сил =D

Еще раз напоминаю - могут быть баги, так как это лишь первый билд игры. Так что не судите строго и попробуйте расслабиться =D

Стандартное управление

  • WASD
  • Shift - Block
  • Space - Kick
  • LMB - Ligth Attack
  • RMB - Heavy Attack
  • R - рестарт, если вы вдруг захотели перезапустить игру (но работает, только пока игрок жив)

Кто понимает, что это еще настолько сыро, что еще бегает от повара, НО уже хочет "пощупать" боевку - прошу любить и жаловать)

https://gamejolt.com/games/Gladmassacre/530244

https://lunarecst.itch.io/gladiator

И кстати, если челики не появляются, ударь по лежачему ))

          • - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Gladiator - (my first steps in game development)
Hello everyone, I'm showing you a game, development diary, etc.).

*The game video and the first build of the game are below. *

This is just a showcase battle against dummies for the sake of honing mechanics and animations. Far from a finished version of the game, but soon, with proper support, everything will gradually be completed.

r/gamedev - Gladiator - (my First steps in game development)

Was added 19.08.2020 -

  1. Added a new fighter - Fighter with a trident, or Retiarius (although he does not have a net, but only with his attacks he complicates the process noticeably)

PS. I'll draw a couple more characters, and I'll make a few locations for the first playable version - all I need from you is support with comments and likes!)

PSS Oh, how much I put in my soul when I draw death animations =D

PSSS

For new enemies to appear, you need to hit the corpse !! =B
r/gamedev - Gladiator - (my First steps in game development)

The idea of the game - you choose a gladiator, and several players meet in the arena for life and death.

The concept is ready, there are many mechanics that are being implemented, some of them are the mechanics of armor, bleeding and, of course, stamina, then pumping the gladiator (if he did not die, these are permanent losses).

Each fighter differs in his fighting style, amount of stamina, stamina, vitality and other points inherent in a normal fighting game.

But the most important thing is that you do not sit and watch how your fighters fight, but take control into your own hands.

And no censorship is planned either, this is an arena, no mercy!

Who understands that it is still so damp that he is still running from the cook, BUT already wants to "feel" the battle system - please love and favor)

Standard control:

  • WASD
  • Shift - Block
  • Space - Kick
  • LMB - Ligth Attack
  • RMB - Heavy Attack
  • R - restart

I remind you once again - there may be bugs, since this is only the first build of the game. So do not judge strictly and try to relax = D


Смотрите также:


Комментарии



  • 1
  • 2 (Текущая страница)

alexprey, спасибо большое за ответ!) В дальнейшем режим истории реализовать - это было бы очень даже круто)
Хм, сейчас подумал, и так наверное забавнее будет, если при начале игры сделать так, чтобы игровой перс выпадал рандомно) какой - никакой, а еще один элемент рогалика, с одной стороны)

Не успел к субботе) Новое геймплейное видео)) Провел достаточно работы, и делать еще огого))

  • 1
  • 2 (Текущая страница)
Справка