danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Gladiatorial Massacre

Всем привет, Господа, показываю Вам инди игру, дневник разработки и тд)

Gladiatorial Massacre — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Это лишь показательная демка, бой против болванчиков ради оттачивания механик, анимаций. Далеко не готовая версия игры, но в скором времени, при должной поддержке, все постепенно доделается.

Нуу, я так думаю, по крайней мере)) Делаю один.

Задумка игры - выбираешь гладиатора, и несколько игроков встречаются на арене не на жизнь, а на смерть. Концепция готова, механик, которые реализуются- множество, некоторые из них - механика брони, кровотечений и конечно же стамина, в дальнейшем прокачка гладиатора ( в том случае, если он не погиб, это перманентные потери ).

НУ это далеко идущие планы, к которым будем стремиться по мере возможностей - а может вообще, откажусь из за ненадобности))

Gladiatorial Massacre — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Каждый боец отличается своим стилем боя, количеством выносливости, стамины, жизнестойкости и других моментах, присущим нормальному файтингу. Но самое главное, что ты не сидишь и смотришь, как твои бойцы дерутся, а принимаешь управление в свои руки. И цензуры тоже не планируется, это же арена, никакой пощады!

Уже сделан макет боевой системы, со стаминой, с блоками и допиливается)

PSS А вообще, можно было бы и перса выбрать из 4 имеющихся , вместо одного - Просто я не знаю, как правильно сделать меню выбора персонажа =D НУ ничего))

Gladiatorial Massacre — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Было добавлено 19.08.2020 -

1 Добавил нового бойца - Боец с трезубцем, или же Ретиарий (хоть он и без сетки, но уже лишь своими выпадами усложняет процесс заметно)

Было добавлено ! 23.08.2020 ! -

1. Новый боец с двумя махайрами - Димахер ( быстрый перец с двумя пушками, может заставить напрячься)

2. Мелкие правки по балансу - ускорил противников, чтобы тактика 'ударил - убежал' была менее эффективной и в щите был смысл )

3. Где то дорисовал эффектов =)

PS. Дорисую еще пару персонажей, и сделаю прям несколько локаций для первой играбельной версии - от Вас мне нужна лишь поддержка комментариями и лайками!)

Возможно, я делаю конттент прямо сейчас и дзыньк от уведомления даст мне сил =D

Еще раз напоминаю - могут быть баги, так как это лишь первый билд игры. Так что не судите строго и попробуйте расслабиться =D

Стандартное управление

  • WASD
  • Shift - Block
  • Space - Kick
  • LMB - Ligth Attack
  • RMB - Heavy Attack
  • R - рестарт, если вы вдруг захотели перезапустить игру (но работает, только пока игрок жив)

Кто понимает, что это еще настолько сыро, что еще бегает от повара, НО уже хочет "пощупать" боевку - прошу любить и жаловать)

https://gamejolt.com/games/Gladmassacre/530244

https://lunarecst.itch.io/gladiator

И кстати, если челики не появляются, ударь по лежачему ))

          • - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Gladiator - (my first steps in game development)
Hello everyone, I'm showing you a game, development diary, etc.).

*The game video and the first build of the game are below. *

This is just a showcase battle against dummies for the sake of honing mechanics and animations. Far from a finished version of the game, but soon, with proper support, everything will gradually be completed.

r/gamedev - Gladiator - (my First steps in game development)

Was added 19.08.2020 -

  1. Added a new fighter - Fighter with a trident, or Retiarius (although he does not have a net, but only with his attacks he complicates the process noticeably)

PS. I'll draw a couple more characters, and I'll make a few locations for the first playable version - all I need from you is support with comments and likes!)

PSS Oh, how much I put in my soul when I draw death animations =D

PSSS

For new enemies to appear, you need to hit the corpse !! =B
r/gamedev - Gladiator - (my First steps in game development)

The idea of the game - you choose a gladiator, and several players meet in the arena for life and death.

The concept is ready, there are many mechanics that are being implemented, some of them are the mechanics of armor, bleeding and, of course, stamina, then pumping the gladiator (if he did not die, these are permanent losses).

Each fighter differs in his fighting style, amount of stamina, stamina, vitality and other points inherent in a normal fighting game.

But the most important thing is that you do not sit and watch how your fighters fight, but take control into your own hands.

And no censorship is planned either, this is an arena, no mercy!

Who understands that it is still so damp that he is still running from the cook, BUT already wants to "feel" the battle system - please love and favor)

Standard control:

  • WASD
  • Shift - Block
  • Space - Kick
  • LMB - Ligth Attack
  • RMB - Heavy Attack
  • R - restart

I remind you once again - there may be bugs, since this is only the first build of the game. So do not judge strictly and try to relax = D


Смотрите также:


Комментарии



  • 1 (Текущая страница)
  • 2

Замодерировал описание, сделал списки, убрал под кат инглиш (хотя такой инглиш можно в принципе убрать). Добро пожаловать :)

Jusper, Здравствуйте, спасибо большое)) А то я хотел изменить пост, когда увидел простынку на главной), да уже было поздно редачить)

Интересный арт, подпишемся

Всем доброго дня, обновы проекта провожу по мере появления изменений и появления контента) Сейчас думаю, какую уровневую систему сделать, либо же пока что выживачь сделать)
Ps. Есть некоторые сложности в создании меню выбора персонажа, кто шарит, напишите, буду очень благодарен совету

Lunarecst, на чем пилишь?
Lunarecst,

какую уровневую систему сделать, либо же пока что выживачь сделать

я когда пилил кликер-таур-дефенс (играешь за 1 башню) я делал волны врагов, и чтобы сильно не запариваться все волны запрограммировал в автоматическом режиме, мол каждая следующая волна должна создавать врагов на N кол-во очков. А каждый тип врага имел разное кол-во очков. Плюс разные костыли вроде активировать такой тип после определенного номера волны. Или еще были приколы если остался только один тип врага на карте, то появлялись дополнительная мелочь, чтобы было не так скучно отбивать только одного юнита с карты.
Да и вообще создание именно непрерывных волн отнимает мало времени. Правда это все приводит к жуткому дисбалансу и рандому, но с другой стороны вспомнить тот же алиен шутер, кримсонленд и еще ворох похожих игр - весело и реиграбельно.

alexprey, на Gms 2 упражняюсь) Пока что до чего то другого не дорос =)

У меня сейчас наподобии сделано, тоже рандомно гладиаторы появляются. Была такая штука, когда определенное количество убиваешь - дополнительный спавнится - потом такая пачка становилась, просто адовая)

alexprey, просто вопрос возник, оставить пока так, арену со спавнящимися врагами до талого, а при проигрыше - экран смерти и количество заработанных очков., лЛибо же арену будет лучше разбить на несколько экранов, чуть усложнить геймплей количеством урона, а в конце сделать босса какого нибудь ультимативного)
Это я озвучиваю идею для первоначального вида)

alexprey, алиен шутер - это очень хороший пример)) спасибо, что напомнили про эту замечательную игру)

Ну да ладно, тут достаточно просто сделать два разных билда и посмотреть и определиться, как выгоднее будет)

Вообще, у меня проблема больше в реализации меню выбора персонажа - вот здесь знаний нехватает, к сожалению)
PS. (Я конечно, могу сделать кучу билдов, где можно играть в каждом за определенного гладиатора, но мне кажется, это будет слишком дико =D )
Где то я читал про массивы, в основном на английском (в том же гмс 2 документацию), но даже на русском не сильно понял. Есть ли какие ресурсы на памяти, где можно взять готовый пример экран выбора персонажа?) Буду премного благодарен ^_^

Или можно будет наверное сделать так - создать обьект - character select screen, в крейте которого сделать кнопки, при нажатии которых выбирается объект игрок ?) хм, и тогда наверное, придется в логике игры приписать .global ?)
А что если вообще, при начале игры сделать рандомного перса)) можно реиграбельность и вообще, длительность сессии искусственно увеличить)

Lunarecst,

на Gms 2 упражняюсь

а ну это не моя стихия, тут в техническом плане мало чем могу помочь, я больше по юньке
Lunarecst,

Была такая штука, когда определенное количество убиваешь - дополнительный спавнится - потом такая пачка становилась, просто адовая

ну надо балансировать и ограничения ставить на такие щтуки

Lunarecst,

alexprey, просто вопрос возник, оставить пока так, арену со спавнящимися врагами до талого, а при проигрыше - экран смерти и количество заработанных очков., лЛибо же арену будет лучше разбить на несколько экранов, чуть усложнить геймплей количеством урона, а в конце сделать босса какого нибудь ультимативного)
Это я озвучиваю идею для первоначального вида)

ну тут над эксперементировать. Оба режима имеют место быть, что-то вроде режима истории и просто битва на смерть.

Lunarecst, по поводу реализации могу сказать, что тебе надо сделать интерфейс где показываются персонажи возможные и при клике на выбранного персонажа создавать его уже на игровой зоне и присвоить в общую переменную, которую ты в дальнейшем будешь использовать.
Технические детали это надо гуру GML дождаться или попробовать вопросить здесь https://devtribe.ru/feed/gamemaker/qa

  • 1 (Текущая страница)
  • 2
Справка