Haibo Haibo

Jusper, ошибка была в том что путь был на русском языке а именно папка с документами

ChaosDevelop ChaosDevelop

Да, к сожалению есть такая тенденция ассоциировать матч3 с мобильными играми, несмотря на то что самый первый Puzzle Quest был выпущен и отлично игрался на ПК.
Арт еще будем развивать конечно же.

Jusper Jusper

Мне кажется, что мобильная площадка приняла бы теплее игру в таком жанре.
Хотя артово проекту еще надо расти.

Jusper Jusper

Haibo,

Ошибку в студию.

Haibo Haibo

А что мне делать я включил данный плагин компилирую игра не компилица выдает ошибку

Octomoon Octomoon

Концепт-арт полицейского для игры Fading Reality

...
Jusper Jusper

Что за проверка? Компиляция? Скрин хотя бы приложите :)

EfReeZe EfReeZe

Он у вас на честном слове трудился?

Dreaman Dreaman

На космической станции появился её голографический макет. Его можно будет использовать как карту локации, а также для решения игровых задач.

...
CHILLNPLAY CHILLNPLAY

Здравствуйте, у нас грустные и радостные новости! Мы начали делать игру с нуля.

Причину этого читайте в нашей статье: store.steampowered.com/news/app/1213020/view/3028081693987661088

Jusper Jusper

TheDarkestRed,

Кайфовые пейзажи получились.

iRediKurou iRediKurou

Diabfall,

К сожалению, ААА не гарантирует качество при огромном бюджете и долгой разработкой игры. CD Project...

iRediKurou iRediKurou

Diabfall, текущие жанры выбраны по мнению многих источников как самые популярные, многочисленные (количество игроков), объему прибыли и других факторов по мнению той же Игровой индустрии. Опрос является отправной точкой...

Diabfall Diabfall

Мало жанров указал. Где кки, где симуляторы?

Странный вопрос. Предпочтительна та игра, в которую интересно играть. Если будет 2 одинаковые по сути игры, но одна ААА по качеству, а другая инди на коленке...

TheDarkestRed TheDarkestRed

Обновили всё окружение и освещение 🎮🏔🌗
https://vk.com/the_darkestred

Dreaman Dreaman

На новой локации реализована возможность взаимодействия с главным терминалом и использования множества разноцветных капсул. Все эти объекты и манипуляции с ними позволят решать важные игровые задачи.

Проект ...

...
Octomoon Octomoon

Нарисовали концепт-арт главного героя Fading Reality

Наша группа ВК: https://vk.com/Octomoon 🐙

Логотип проекта На инди кухне

На инди кухне #28 | Победители Gaminator 19. Ч. 1

Выпуск 28. Победители Gaminator 19. Часть 1
0:00
0:00

28-й выпуск подкаста про разработку игр независимыми разработчиками "На инди кухне". Беседуем с первой тройкой победителей конкурса Gaminator 19.

Гости:
★ Геннадий "Greeny" - соавтор игры "Воруют ли андроиды электроовец?"
★ Илья "Mekagem" - автор игры "Ночью снег"
★ Олег "myHazards" - автор игры "Fenalabara"

Ведущие:

  • Александр " Jusper" Николаев (Game Designer в Helio Games, DevTribe CEO)

Слушать запись

На Podster.fm | В iTunes | Vk

Timecodes

  • 1:25 - Гости подкаста рассказывают о себе
  • 3:50 - Makagem о своей игре Ночью снег
  • 8:00 - Цели игрока в Ночью снег
  • 9:20 - Как возникла идея игры Воруют ли андроиды электроовец?
  • 12:00 - Про отсылки в игре Воруют ли андроиды электроовец?
  • 13:50 - Hazards о своей игре Fenalabara
  • 15:07 - Как пришла идея игры Ночью снег
  • 17:45 - Технологии и движок игры Воруют ли андроиды электроовец?
  • 19:45 - Технологии и движок игры Ночью снег
  • 28:30 - Технологии и движок игры Fenalabara
  • 30:31 - О проблемах и трудностях во время разработки Воруют ли андроиды электроовец?
  • 34:05 - Взаимодействие с аудиторией в "Электроовцах": что соответствовало задумке, а что нет
  • 35:00 - О проблемах и трудностях во время разработки Ночью снег
  • 47:00 - О проблемах и трудностях во время разработки Fenalabara
  • 50:04 - Greeny о планах на развитие Воруют ли андроиды электроовец?
  • 52:50 - Makagem о планах на развитие Ночью снег
  • 1:02:38 - Hazards о планах на развитие Fenalabara
  • 1:03:34 - Кривая сложности в играх

Чтобы не пропустить выпуски можно:

Что мы такое:
Подкаст "На инди кухне": Беседы сообщества Devtribe.ru с независимыми разработчиками игр и представителями gamedev индустрии о различных аспектах работы в геймдеве. Разбираем актуальные вопросы - геймдизайн, технологии, мероприятия, маркетинг, комьюнити-менеджмент и многое другое.

Если, вдруг, захотелось рассказать о своем опыте/проекте или просто потрындеть с нами в эфире - го сюда.

Доп. информация

◆ Сайт про авторские инди-игры Gamin.me
Победители Gaminator 19


Если у вас остались вопросы - задавайте их здесь или в комментариях к выпуску на YouTube. Мы все передадим нашим гостям и дополнительно опубликуем ответы.

Смотрите также:


Комментарии



Справка