Jusper Jusper

Невероятно круто! Рад наконец увидеть тизер и новые сценки.
Расскажешь потом что-нибудь интересное?

TheDarkestRed TheDarkestRed

Продолжаем отрабатывать боевку - новая механика магического щита и дополнительные анимации героя
#gamedev #indiedev #unity #thedarkestred

Jusper Jusper

EfimovMax есть че сказать по этому поводу?

coderDimka coderDimka

Спасибо большое за этот гайд! А то уже волосы дыбом от отсутствия инфы)) Хотелос бы больше по этой теме. Например, что дальше. Т.е. я подключился к тестовому серверу стим. Как теперь мне синхронизировать двух и более игроков...

...
Tartal Tartal

Jusper, да, беда)

Tartal Tartal

Jusper, патронную ленту я всё же по-другому в итоге проведу (к герою, скорее всего). А затвор передёргивать не нужно, это не затвор, а рукоятка для левой руки, дробовик полностью автоматический)

Вот так он сейчас выглядит в ортографическом виде сбоку...

...
Jusper Jusper

У нас тут два экстерминатора нарисовалось)

Jusper Jusper

Геймплей выглядит довольно динамичным даже в прототипе, а вот визуал надо очень сильно подтянуть. Свет и взаимодействие моделей с ним создает вообще несуразную картинку, ничо не понятно.
Не увидел нигде...

Jusper Jusper

Tartal,

Мне как раз нравился его резкий прямой скос, который ты в модели превратил в ручку гвоздемета.

Tartal Tartal

Jusper, один и тот же, просто во время создания модели пересмотрел некоторые вещи и решил немного его переделать) Сделать более необычным и убойным.

Jusper Jusper

Tartal,

Это, блин, нифига не скетч, а целый промоматериал :)

Valdram Valdram

Скриншоты из заявки для джема об участии в котором можно лишь жалеть со всякой точки зрения. Но сборка за такой срок представляет собой пусть и несовершенный, а именно Идейный пирог. Результат: https://valdram.itch.io/pipe-and-3-legs

...
alexprey alexprey

Хм, шотган миниган хорошш, представляю какое решето из анурана получится если сразу из четырех стволов пальнуть)

Tartal Tartal

Недавно набросал скетч автоматического дробовика. А сегодня доделал его модель (в процессе не слабо поменяв концепцию), но пока без каких-либо текстур и, тем более, анимаций.

Кратко об этом оружии:

Jusper Jusper

E.S., не там чисто на игру трехмерную был.
Я в рамках нее экспериментировал.

E.S. E.S.

Jusper, спасибо, я думал по шейдерам курс) Но я там и по шейдерам нашел парочку.

Логотип проекта На инди кухне

На инди кухне #28 | Победители Gaminator 19. Ч. 1

На инди кухне #28 | Победители Gaminator 19. Ч. 1

28-й выпуск подкаста про разработку игр независимыми разработчиками "На инди кухне". Беседуем с первой тройкой победителей конкурса Gaminator 19.

Гости:
★ Геннадий "Greeny" - соавтор игры "Воруют ли андроиды электроовец?"
★ Илья "Mekagem" - автор игры "Ночью снег"
★ Олег "myHazards" - автор игры "Fenalabara"

Ведущие:

  • Александр " Jusper" Николаев (Game Designer в Helio Games, DevTribe CEO)

Слушать запись

На Podster.fm | В iTunes | Vk

Timecodes

  • 1:25 - Гости подкаста рассказывают о себе
  • 3:50 - Makagem о своей игре Ночью снег
  • 8:00 - Цели игрока в Ночью снег
  • 9:20 - Как возникла идея игры Воруют ли андроиды электроовец?
  • 12:00 - Про отсылки в игре Воруют ли андроиды электроовец?
  • 13:50 - Hazards о своей игре Fenalabara
  • 15:07 - Как пришла идея игры Ночью снег
  • 17:45 - Технологии и движок игры Воруют ли андроиды электроовец?
  • 19:45 - Технологии и движок игры Ночью снег
  • 28:30 - Технологии и движок игры Fenalabara
  • 30:31 - О проблемах и трудностях во время разработки Воруют ли андроиды электроовец?
  • 34:05 - Взаимодействие с аудиторией в "Электроовцах": что соответствовало задумке, а что нет
  • 35:00 - О проблемах и трудностях во время разработки Ночью снег
  • 47:00 - О проблемах и трудностях во время разработки Fenalabara
  • 50:04 - Greeny о планах на развитие Воруют ли андроиды электроовец?
  • 52:50 - Makagem о планах на развитие Ночью снег
  • 1:02:38 - Hazards о планах на развитие Fenalabara
  • 1:03:34 - Кривая сложности в играх

Чтобы не пропустить выпуски можно:

Что мы такое:
Подкаст "На инди кухне": Беседы сообщества Devtribe.ru с независимыми разработчиками игр и представителями gamedev индустрии о различных аспектах работы в геймдеве. Разбираем актуальные вопросы - геймдизайн, технологии, мероприятия, маркетинг, комьюнити-менеджмент и многое другое.

Если, вдруг, захотелось рассказать о своем опыте/проекте или просто потрындеть с нами в эфире - го сюда.

Доп. информация

◆ Сайт про авторские инди-игры Gamin.me
Победители Gaminator 19


Если у вас остались вопросы - задавайте их здесь или в комментариях к выпуску на YouTube. Мы все передадим нашим гостям и дополнительно опубликуем ответы.