Jusper Jusper

Случайно сделали битву сварщиков
https://devtribe.ru/p/slash-polygon

Jusper Jusper

Внезапно на сайте потерялся 15-й выпуск. Перевыложили.

Jusper Jusper

Я вам еще не закончил писать обратную связь по боевке, есть много вещей которые немного смутили, но они поправимы. Завтра, если перестанут дергать - чиркану. Спасибо за демку!

Jusper Jusper

ruggaraxe,

Да, в этом плане все ок. Логично, что графен на старой машине, если не упарываться, не взлетит. Но я рад, что это было не 5 фпс, как даже в некоторых АА (типа Pillars of Eternity в некоторых схватках...

Jusper Jusper

ruggaraxe,

Подкреплю ее к публикации.

ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, вот ссылка на анкету (я затупил со ссылкой с топике, сорри)
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd_Wn53lJFrnfGpWI2IX...

ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, честно говоря, да на 800х600 даже не проверяли... :) сорри. Ориентировались на FullHD и выше. Хотя над интерфейсом конечно же надо еще хорошенько поработать.
Тултипы постараемся сделать обязательно к следующей версии...

GenElCon GenElCon

Jusper,

Наверное. В прошлом они сделали Endless Legend - посмотри и сразу станет ясно в какую сторону они работают.

Jusper Jusper

GenElCon,

Я не очень понял по трейлеру геймплей. Это что-то типа цивы? Или это RTS?

GenElCon GenElCon

Humankind от разработчиков Endless Legends (и Space, но тут важно именно Legends).
А также согревающие сердца олдов трейлеры Port Royal 4 и Knights of Honor.

Jusper Jusper

Похвалю темную атмосферу, отличную работу с освещением, тенями и шейдерами. Происходящее на экране корректно задает атмосферу до тех пор, пока не начнется сам экшон, об это напишу далее. Управление персонажем отзывчивое...

Jusper Jusper

Первое, оно же самое тяжелое - UI. Я конечно, понимаю, что 800x600 совсем уже не в моде (завтра проверю на нормальной широформатной машине). Заблюренный текст я еще прочитать могу, но вот конкретно размер его крайне мал...

...
Jusper Jusper

ruggaraxe, я поиграл на старом маке 2012 года (Macbook Pro, Intel HD 4000), рад что с учетом довольно нагруженной по свету и теням картинке игруля не лагает как последняя сволочь (лагает конечно, но очень терпимо...

Jusper Jusper

Вот тут можно посмотреть игровой процесс. Видно, что в Новиграде просаживается FPS.

Jusper Jusper

С учетом тотального количества наигранных на свиче часов, думаю, что именно Switch станет для меня платформой, где я пройду Ведьмака.

Jusper Jusper

alexprey, это первое. Второе это постэффект, которыЙ засвечивает весь песок.

alexprey alexprey

Jusper,

Да, по мне так перебор с интенсивностью освещения

Логотип проекта На инди кухне

На инди кухне #29 | Победители Gaminator 19. Ч. 2

Выпуск 29. Победители Gaminator 19. Часть 2
0:00
0:00

29-й выпуск подкаста про разработку игр независимыми разработчиками "На инди кухне". Беседуем с оставшимися победителями конкурса Gaminator 19.

Гости:
★ "Herzenrg" - автор игры "Мертвая звезда"
★ Никита "summer_triangle" - автор игры "Уголь"

Ведущие:

  • Александр " Jusper" Николаев (Game Designer в Helio Games, DevTribe CEO)

Слушать запись

На Podster.fm | В iTunes | Vk

Timecodes

  • 0:49 - Гости подкаста представляются
  • 1:17 - Как попали на Gaminator
  • 3:12 - Чем по жизни занимаются
  • 5:25 - Как попали в геймдев
  • 10:14 - В какие игры играют, чем вдохновляются
  • 18:34 - Как зародилась идея игры Мёртвая звезда и чего хотели достичь при её создании
  • 24:00 - Как появилась идея игры Уголь
  • 26:48 - О геймплее Мёртвой звезды
  • 31:33 - О геймплее Угля
  • 43:05 - Ограничения со стороны движка при создании Мёртвой звезды
  • 45:10 - Ограничения со стороны движка при создании Угля
  • 46:30 - Сколько времени заняли продакшн и постобработка Мёртвой звезды
  • 50:09 - Сколько времени заняли продакшн и постобработка Угля
  • 52:42 - Какие выводы можно сделать по стримам Мёртвой звезды: что понравилось, а что вышло не так, как задумывалось
  • 55:51 - Аналогичный вопрос про Уголь
  • 58:11 - Планы Herzenrg (Мёртвая звезда) на постконкурс и на Steam
  • 1:02:12 - Планы Никиты aka summer_triangle (Уголь) на постконкурс и на Steam (edited)

Чтобы не пропустить выпуски можно:

Что мы такое:
Подкаст "На инди кухне": Беседы сообщества Devtribe.ru с независимыми разработчиками игр и представителями gamedev индустрии о различных аспектах работы в геймдеве. Разбираем актуальные вопросы - геймдизайн, технологии, мероприятия, маркетинг, комьюнити-менеджмент и многое другое.

Если, вдруг, захотелось рассказать о своем опыте/проекте или просто потрындеть с нами в эфире - го сюда.

Доп. информация

Выпуск 28. Победители Gaminator 19. Часть 1
◆ Сайт про авторские инди-игры Gamin.me
Победители Gaminator 19


Если у вас остались вопросы - задавайте их здесь или в комментариях к выпуску на YouTube. Мы все передадим нашим гостям и дополнительно опубликуем ответы.

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка