alexprey alexprey

Вухух, я таки прошел первый ярус!

...
TheDarkestRed TheDarkestRed

Бой в чужой шкуре 🎮 🧟‍♂ 🤺

#screenshotsaturday #last_stare_interactive #thedarkestred #indiedev #unity #gamedeveloper #indie

Jusper Jusper

Razz,

с 24-й секунды прямо то, что надо. имхо я бы обрезал начало, его не будут все равно читать как мне кажется.

Jusper Jusper

Поддержи Индикатор чеканной монетой.

Razz Razz

Издатель завёз тизер к игре. По мне так супер-пупер вышло

alexprey alexprey

ruggaraxe, кст да, стелс режим тоже был затещен в новой демке за рогу, тема :)

alexprey alexprey

ruggaraxe,

А я пытался пауков из нор так выманивать, и они вроде даже выходили :D

ruggaraxe ruggaraxe

alexprey, да, это хлебные крошки :)

alexprey alexprey

ruggaraxe, хм, у меня что-то не сработало, попробую еще раз.
А и кст да, не понял прикола с откладываем монет на пол, типа хлебные крошки???))

ruggaraxe ruggaraxe

Jusper,

Да, это очень хотим сделать! :)

ruggaraxe ruggaraxe

alexprey, Спасибо за отличный фидбэк!
Будем улучшать игру, чтобы многие элементы игры стали удобней и очевидней.

alexprey alexprey

Ура! Я наконец-то разобрался как легко бить пауков (брать двуручку и двуручкой фигачить их)
В итоге удалось продвинуться намного вперед (до ямы на скриншоте в основном посте)

Jusper Jusper

Главный вопрос - поддержку контроллера завезете? :)

TheDarkestRed TheDarkestRed

Один меч хорошо, а два - полезнее 🎮 🧟‍♂ 🤺 🧟‍♀ 🤺 ✌🏻

...
kirsakshlil kirsakshlil

Решил полностью перемоделить персонажей. Вот начал потихонечку.

...
alexprey alexprey

Еще как-то криво отрабатывает прикрытие щитом после удара, делаю удар, потом зажимаю правую кнопку, он щитом не прикрывается после удара, получаю демаг

alexprey alexprey

Добрался я наконец-то!
На этот раз играем на нормальной станции на высоких настройках и почти без лагов, иногда случаются странные поддергивания при беге, еще фонарь колбасит.

Jusper Jusper

KO3bMA, какие люди! И тебя!

KO3bMA KO3bMA

Всех с Новым годом и Рождеством Христовым!

Логотип проекта На инди кухне

BeatMeUp. Любой спор решается кулаками

Выпуск 15. BeatMeUp. Любой спор решается кулаками
0:00
0:00

Братья-разработчики игры в жанре Beat'em Up - BeatMeUp. Они расскажут о том, каково делать Bare Knuckle в два лица в 2к17.

Гости:
★ Стас Ковалев, разработчик BeatMeUp
★ Александр Ковалев, разработчик BeatMeUp

Ведущие:

  • Александр " Jusper" Николаев (Game Designer в Helio Games, DevTribe CEO)
  • Максим "EfReeZe" Жидков

Слушать запись

На Podster.fm | В iTunes | Vk


Чтобы не пропустить выпуски можно:

Что мы такое:
Подкаст "На инди кухне": — это живое общение сообщества Devtribe.ru с инди-разработчиками из России и стран СНГ. Мы стараемся рассказать о разных аспектах процесса создания игр в одиночку или небольшими командами тем, кто также делает игры, либо только собирается этим заняться.

Если, вдруг, захотелось рассказать о своем опыте/проекте или просто потрындеть с нами в эфире - го сюда.

Доп. информация

Паблик разработчиков BeatEmUp


♫ Музыка в выпуске ♫
Prodigy - Stand Up (Intro & Outro)
Bird Creek - Hooky with Sloane


Не забывай ставить лайк видео и подписываться на канал!
А свои пожелания и замечания можете оставлять в комментариях здесь или на Youtube.

Смотрите также:


Комментарии



Внезапно на сайте потерялся 15-й выпуск. Перевыложили.

Справка