danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта На инди кухне

На инди кухне #2: Don't open the Doors

Выпуск 2. Тук-тук. Don't open the Doors
0:00
0:00

Насколько сложно уйти с основной работы, чтобы разрабатывать свой проект? Важно в этом деле уметь рисовать? Так ли просто разрабатывать игру в одиночку, как нас учат лекторы Unity? Об этом и многом другом мы поговорим в очередном выпуске нашего.


Выпуск #2: В эфире Антон Райот. разработчик пластилинового боевика про Двери, которые лучше не открывать, и надоедливый ведущий Jusper верните EfReeZe.

Ведущие в этом выпуске:

Слушать запись

На Podster.fm | В iTunes | Vk


Чтобы не пропустить выпуски можно:

Что мы такое:
Подкаст "На инди кухне": — это живое общение сообщества Devtribe.ru с инди-разработчиками из России и стран СНГ. Мы стараемся рассказать о разных аспектах процесса создания игр в одиночку или небольшими командами тем, кто также делает игры, либо только собирается этим заняться.

Если, вдруг, захотелось рассказать о своем опыте/проекте или просто потрындеть с нами в эфире - го сюда.


Кавер Guns N' Roses: Paradise City

OST Don't open the doors!:

  • Dungeons and Mushroom
  • I Hate Bees!
  • Monochrome
  • Pumpkin Day
  • The Megabomb
  • The Other Side of the Door
  • The River
  • The Story Begins

Не забывай ставить лайк видео и подписываться на канал!
А свои пожелания и замечания можете оставлять в комментариях здесь или на Youtube.

Смотрите также:


Комментарии



  • 1
  • 2 (Текущая страница)

Честно говоря никогда не воспринимал инди всерьез, исключительно как хобби. Что-то у меня плотно в голове сидит стереотип, что на инди далеко не уедешь и на жизнь толком не заработаешь. Однако видимо я ошибаюсь, автору успехов, выглядит интересно, несмотря на то что я изначально относился к пректу очень скептически, особенно к выбранному стилю - пластилин как мне казалось наоборот отпугнет игроков

darkowlom:

инди всерьез, исключительно как хобби

Этимопология Инди - индивидуальный разработчик (как ИП), то есть без издателя. Основные минусы: малая огласка (=> малый объем продаж), отсутствие толкового бюджета (если нет инвестора), большое количество затрачиваемых ресурсов на разработку и незначительный уровень маркетинга. Плюсы: ты не зависишь от мнения кошелька; не всегда целью является срубить бабла, да побольше - можешь спокойно сосредоточиться на фане; ничего не давит кроме срока актуальности твоей идеи.
Я подразумеваю здоровое инди, а не "маладых кодеров с праэктами-штампами".

пластилин как мне казалось наоборот отпугнет игроков

Это стильно. Neverhood помнит не одно поколение, это отличный для своего времени пластилиновый квест. А Doors по стилю ничуть не хуже :)

Jusper:

Neverhood помнит не одно поколение

Я о нем даже не слышал, вероятно по тому что не люблю квесты как жанр))

Получилось интересно у Антона, я значительно пересмотрел свою точку зрения. До этого меня было отношение такое же как и к стопмошн мультфильмам - бессмыслица в век цифровой графики ( О стопмошне сохраняется и подогреватется тем что сейчас печатаются модельки и снимаются, мне не понять почему бы это все в CG не отрендерить с нормальными средствами визуализации, чем печатать и снимать на камеру)

  • 1
  • 2 (Текущая страница)
Справка