AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Мы работаем над подземельем и окружением. Как вы думаете, что за эксперименты тут происходили...

...
AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Что думаете о нашем проекте?
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour/

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Ну то бишь в основе проекта ты все равно один :) Красава)

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, на постоянной основе я один, но мне в разное время помогали разные люди, несколько художников, несколько моделлеров, программисты, композиторы, историки, теологи и разные советчики.
Но более менее костяк выделяется 4 человека...

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, делать контент... Секрета особого нет, труд, еще раз труд и стремление :)
Да и ребята мне помогают в плане моделей и художественных концептов.

iRediKurou iRediKurou

Jusper, сменили движок 1 октября 2020.
Аудитория ещё с нами :)

Jusper Jusper

Сколько вы уже делаете проект?
Аудитория не потеряала интерес еще?

Jusper Jusper

Вопрос на миллион. Как вы не устаете делать контент? :)
Есть какая-то система?

tihironrrr tihironrrr

Так, ну, я просто подкорректирую цвета, а указать его не проблема, даже приятно

Jusper Jusper

Как же без Slash Polygon на этой неделе.

SimonSn50 SimonSn50

Игра в разработке: #MajorDiscoBall

...
valentina_pazii valentina_pazii

uScript Personal Learning Edition не действительна
Погода: World Manager API (WAPI) - ссылка не действительна.

Jusper Jusper

Zemlaynin, у нас временно просто включена защита от череды запросов. Кароч, поправил, не парься. На то и премодерация.

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Спасибо :)
А то у меня инет говенный на работе, по десять раз приходится заливать и через раз проходит.

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Я поправил при публикации.

Zemlaynin Zemlaynin

Ого, а как картинки поправились :)

SimonSn50 SimonSn50

Игра в разработке: #MajorDiscoBall
2d платформер с элементами метроидвании в "научно" фантастическо сеттинге.

...
Логотип проекта На инди кухне

На инди кухне: Dungetris & P.L.P.A. - Собираем вопросы

На инди кухне: Dungetris & P.L.P.A. - Собираем вопросы — На инди кухне — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Дорогие друзья!

Не за горами следующий выпуск новой рубрики нашего портала " На инди кухне" - живого общения с разработчиками игр об их проектах, опыте и жизни.

Последний выпуск: #2 Двери, которые лучше не открывать!

В следующий раз будем беседовать с Максимом Ефимовым, разработчиком хардовых пиксельных игрушек вроде Princess.Loot.Pixel.Again и Dungetris.


Традиционно, мы собираем вопросы нашего сообщества. Что вам, дорогие друзья, интересно узнать у человека, успешно запустившего 2 (на самом деле 3) проекта в Steam? Оставляйте ваши вопросы в комментариях, мы выберем из них 5 наиболее интересных и обязательно включим их в следующий выпуск.

Смотрите также:


Комментарии



Вот и Макс добрался до хгм, ну или ты до Макса)
п.с.Не играйся с шрифтами, надо было кинуть его лого с игры ставить на картинку было бы приятно.

Tiodor, мы с ним ранее на Next Castle Party в СПб пересекались. Тогда ещё только PLPA была. Здесь инфа: http://xgm.guru/p/xgm-team/xgm-next-castle-party

Несколько дефолтных вопросиков, бОльше интересует по PLPA, т.к много играл в нее, классная игра:

  • Сколько времени ушло на изготовление игры в целом, и сколько по отдельности, хотя бы приблизительно?:

(На геймдизайн, на арт, на код, на прокрастинацию)

  • Какая получилась выручка, если убрать комиссии и прочее?
  • Нет ли желания сменить движок, насколько помню ты делаешь игры в гамаке, не смотрел ли в сторону того же unity?
  • Какие трудности при разработке были, связанные с гамаком, и как решались, есть ли вещи которые так и не решил? (примеры).

awesomesk1ll, чуть опоздал, вопросы для выпуска мы уже задали (вчера общались с Максом).
Сейчас перенаправлю вопросы и ты получишь письменные ответы здесь или в посте выпуска.

Jusper:

awesomesk1ll, чуть опоздал, вопросы для выпуска мы уже задали (вчера общались с Максом).
Сейчас перенаправлю вопросы и ты получишь письменные ответы здесь или в посте выпуска.

ок, гуд, а когда запланирована публикация сего подкаста?)

awesomesk1ll:

ок, гуд, а когда запланирована публикация сиего подкаста?)

Если все получится, то сегодня. В крайнем случае - завтра.


Всем спасибо.
Выпуск доступен по ссылке: http://devtribe.ru/p/indie-kitchen/indiekitchen-plpadungetris
awesomesk1ll, там же, в отдельный блок вынесены ответы на твои вопросы.

Справка