На инди кухне #3: Dungetris & P.L.P.A.
Страшен ли запуск на площадке Steam? Сложно ли делать игры в одиночку? Так ли хорош Game Maker Studio, как про него говорят?
Выпуск #3: В эфире Макс Ефимов, разработчик сразу двух игр Princess.Loot.Pixel.Again и Dungetris, а также ведущие: EfReeZe без границ и надоедливый Jusper.
Слушать запись
На Podster.fm | В iTunes | Vk
Доп. вопросы, не вошедшие в выпуск:
awesomesk1ll: Сколько времени ушло на изготовление игры в целом, и сколько по отдельности, хотя бы приблизительно? (На геймдизайн, на арт, на код, на прокрастинацию)
EfimovMax: С момента первой строчки кода - до релиза в стим чуть больше года. Работал практически каждый день, было несколько перерывов на неделю-две, как раз когда всё надоедало и хотелось всё бросить. Я не разделял время на код/графику, поэтому по отдельности не смогу сказать. Но на код, конечно же времени больше
awesomesk1ll: Какая получилась выручка, если убрать комиссии и прочее?
EfimovMax: На даный момент (год продажи игры) PLPA продалась в 140 тысяч копий
awesomesk1ll: Нет ли желания сменить движок. Насколько помню ты делаешь игры в гамаке, не смотрел ли в сторону того же unity?
EfimovMax: Как-нибудь посмотрю в сторону Unity, да. Но не в ближайшее время. Прям желания сменить движок нет, ибо Game Maker полностью соответствует моим требованиям на данный момент.
awesomesk1ll: Какие трудности при разработке были, связанные с гамаком, и как решались. Есть ли вещи которые так и не решил? (примеры).
EfimovMax: По части самого Game Maker трудностей у меня не возникало. Да, у него есть свои приветы, но не критично. Со всеми проблемами, которые у меня встречались, я разбирался, благо есть куча справок и форумов.
Чтобы не пропустить выпуски можно:
- Вступить в наш паблик
- Подписаться на канал и щелкнуть на колокольчик
- Стать почетным членом нашего дохлого твича
- Зачекиниться в подкаст в iTunes
Что мы такое:
Подкаст "На инди кухне": — это живое общение сообщества Devtribe.ru с инди-разработчиками из России и стран СНГ. Мы стараемся рассказать о разных аспектах процесса создания игр в одиночку или небольшими командами тем, кто также делает игры, либо только собирается этим заняться.
Если, вдруг, захотелось рассказать о своем опыте/проекте или просто потрындеть с нами в эфире - го сюда.
Кавер Moby: Lift me up
OST Princess.Loot.Pixel.Again
OST Dungetris
Не забывай ставить лайк видео и подписываться на канал!
А свои пожелания и замечания можете оставлять в комментариях здесь или на Youtube.
Смотрите также:
Комментарии
- 1
- 2 (Текущая страница)
Jusper, //кто же тогда двух часовые подкасты Галенкина слушает? :)
Тут такое, просто мне мало, я даже треть пути до работы дойти не успеваю, а всё уже кончилось.
Jusper:
В будущем контент будет поделен на интервью (10 минут максимум) и беседы, регламент, которых будет 20+ минут, а количество участников 2+.
Два отдельных подкаста?
Кстати, а не думали насчет прямой трансляции? Например, я могу ничего не знать об игре, но во время разговора у меня могут возникнуть вопросы, которые можно будет задать.
кто же тогда двух часовые подкасты Галенкина слушает?
Я слушаю. Но Галенкин очень хорошо разрекламирован партнерами и своим обширным опытом. У них даже на экране ничего толком не происходит :D
Мы такой роскоши позволить пока не можем.
Два отдельных подкаста?
Нет. Один. Топики разные.
О проектах и опыте. О тематике.
Например: P.L.P.A. и опыт разработки ИЛИ Маркетинг инди игр. Мнения. Опыт.
Кстати, а не думали насчет прямой трансляции? Например, я могу ничего не знать об игре, но во время разговора у меня могут возникнуть вопросы, которые можно будет задать.
Думали. Пока не потянем. Набираем опыт.
Предполагаю, что в следующем году предпримем первые попытки.
Jusper, Да я тоже, просто шучу. А на экране не обязательно что-то должно быть, я всегда включаю аудиоверсию, и с твоими подкастами тоже. Не вижу смысла смотреть на зацикленные футажи)
Понял, окей.
Я так же за то что бы были долгие подкасты, видео ряд сейчас довольно скучный так хоть послушать будет чего, пока что-то делаешь. Нужно побольше контента просто, побольше вопросов, поскурпулезней что-ли, вроде было интервью, а вроде и много вопросов которые еще поднять можно было.
Я так же за то что бы были долгие подкасты, видео ряд сейчас довольно скучный так хоть послушать будет чего, пока что-то делаешь.
Принято. Будем думать.
Особенно будем думать, когда будем вылезать в iTunes.
- 1
- 2 (Текущая страница)
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]