danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта На инди кухне

На инди кухне #3: Dungetris & P.L.P.A.

Выпуск 3. Princess.Loot.Dungetris.Обсуждение
0:00
0:00

Страшен ли запуск на площадке Steam? Сложно ли делать игры в одиночку? Так ли хорош Game Maker Studio, как про него говорят?


Выпуск #3: В эфире Макс Ефимов, разработчик сразу двух игр Princess.Loot.Pixel.Again и Dungetris, а также ведущие: EfReeZe без границ и надоедливый Jusper.

Новая обложка от LongbowMan'а

Слушать запись

На Podster.fm | В iTunes | Vk


Доп. вопросы, не вошедшие в выпуск:

awesomesk1ll: Сколько времени ушло на изготовление игры в целом, и сколько по отдельности, хотя бы приблизительно? (На геймдизайн, на арт, на код, на прокрастинацию)
EfimovMax: С момента первой строчки кода - до релиза в стим чуть больше года. Работал практически каждый день, было несколько перерывов на неделю-две, как раз когда всё надоедало и хотелось всё бросить. Я не разделял время на код/графику, поэтому по отдельности не смогу сказать. Но на код, конечно же времени больше

awesomesk1ll: Какая получилась выручка, если убрать комиссии и прочее?
EfimovMax: На даный момент (год продажи игры) PLPA продалась в 140 тысяч копий

awesomesk1ll: Нет ли желания сменить движок. Насколько помню ты делаешь игры в гамаке, не смотрел ли в сторону того же unity?
EfimovMax: Как-нибудь посмотрю в сторону Unity, да. Но не в ближайшее время. Прям желания сменить движок нет, ибо Game Maker полностью соответствует моим требованиям на данный момент.

awesomesk1ll: Какие трудности при разработке были, связанные с гамаком, и как решались. Есть ли вещи которые так и не решил? (примеры).
EfimovMax: По части самого Game Maker трудностей у меня не возникало. Да, у него есть свои приветы, но не критично. Со всеми проблемами, которые у меня встречались, я разбирался, благо есть куча справок и форумов.


Чтобы не пропустить выпуски можно:

Что мы такое:
Подкаст "На инди кухне": — это живое общение сообщества Devtribe.ru с инди-разработчиками из России и стран СНГ. Мы стараемся рассказать о разных аспектах процесса создания игр в одиночку или небольшими командами тем, кто также делает игры, либо только собирается этим заняться.

Если, вдруг, захотелось рассказать о своем опыте/проекте или просто потрындеть с нами в эфире - го сюда.


Кавер Moby: Lift me up

OST Princess.Loot.Pixel.Again
OST Dungetris


Не забывай ставить лайк видео и подписываться на канал!
А свои пожелания и замечания можете оставлять в комментариях здесь или на Youtube.

Смотрите также:


Комментарии



  • 1
  • 2 (Текущая страница)

Jusper, //кто же тогда двух часовые подкасты Галенкина слушает? :)
Тут такое, просто мне мало, я даже треть пути до работы дойти не успеваю, а всё уже кончилось.
Jusper:

В будущем контент будет поделен на интервью (10 минут максимум) и беседы, регламент, которых будет 20+ минут, а количество участников 2+.

Два отдельных подкаста?

Кстати, а не думали насчет прямой трансляции? Например, я могу ничего не знать об игре, но во время разговора у меня могут возникнуть вопросы, которые можно будет задать.

Черная Чайка:

кто же тогда двух часовые подкасты Галенкина слушает?

Я слушаю. Но Галенкин очень хорошо разрекламирован партнерами и своим обширным опытом. У них даже на экране ничего толком не происходит :D
Мы такой роскоши позволить пока не можем.

Два отдельных подкаста?

Нет. Один. Топики разные.
О проектах и опыте. О тематике.
Например: P.L.P.A. и опыт разработки ИЛИ Маркетинг инди игр. Мнения. Опыт.

Кстати, а не думали насчет прямой трансляции? Например, я могу ничего не знать об игре, но во время разговора у меня могут возникнуть вопросы, которые можно будет задать.

Думали. Пока не потянем. Набираем опыт.
Предполагаю, что в следующем году предпримем первые попытки.

Jusper, Да я тоже, просто шучу. А на экране не обязательно что-то должно быть, я всегда включаю аудиоверсию, и с твоими подкастами тоже. Не вижу смысла смотреть на зацикленные футажи)

Понял, окей.

Я так же за то что бы были долгие подкасты, видео ряд сейчас довольно скучный так хоть послушать будет чего, пока что-то делаешь. Нужно побольше контента просто, побольше вопросов, поскурпулезней что-ли, вроде было интервью, а вроде и много вопросов которые еще поднять можно было.

awesomesk1ll:

Я так же за то что бы были долгие подкасты, видео ряд сейчас довольно скучный так хоть послушать будет чего, пока что-то делаешь.

Принято. Будем думать.
Особенно будем думать, когда будем вылезать в iTunes.

  • 1
  • 2 (Текущая страница)
Справка