danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта На инди кухне

На инди кухне: Peace, Death! - Собираем вопросы

На инди кухне: Peace, Death! - Собираем вопросы — На инди кухне — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Дорогие друзья!

Не за горами первый в 2к17-м выпуск подкаста " На инди кухне" - живого общения с разработчиками игр об их проектах, опыте и жизни.

Последний выпуск: #3 Dungetris & P.L.P.A.

В следующий раз будем беседовать с Азаматом, разработчиком покорившей публику своим искрометным стилем игрули с незамысловатым называнием пи Peace, Death!


Традиционно, мы собираем вопросы нашего сообщества. Что вам, дорогие друзья, интересно узнать?

Оставляйте ваши вопросы в комментариях, мы выберем из них 10 наиболее интересных и обязательно включим их в следующий выпуск.

Смотрите также:


Комментарии



  1. Сколько времени понадобилось, чтобы собрать идею игры у себя в голове?
  2. "Все гениальное просто!" Описывает ли это утверждение к вашу игру?
  3. Что вы можете сказать о реиграбельности?
  4. Под какие платформы планируешь делать? Я бы на планшете в туалете поигрывал, если бы у меня был планшет. :)
  5. Будешь ли вы выпускать весь контент сразу или будет много длс?
  6. Расскажи как попал на ХГМ.:З
  7. Планируются ли контакты с какими-то стримерами, блогерами или журналами игромания, мурзилка для широкого освящения игры?
  8. В каких играх видишь главных конкурентов? //Кто твой главный конкурент на хгм? :D
  9. Сколько времени займет прохождение?
  10. Тебе не наскучили те люди(человек), которые вели интервью?
11. Почему у смерти 4 пальца?

Diabfall, большое спасибо за вопросы.

Блин, два раза думал вопросы, и не отправил
А теперь забыл вопросы
•Как вообще пришла идея игры?
•Веришь ли ты в бога или еще кого? Если да, то как это повлияло на игру?
Остальное уже задал Диабфол

Почему не будет билда под linux? По крайней мере в гринлайте только PC/MAC :(

скрывается ли за названием потаённый смысл, или это просто забавная игра слов для русскоязычного общества..?

Андреич, хотел задать похожий вопрос и посмотреть на ответ разраба.

Справка