Dreaman Dreaman

Jusper, спасибо! Рад, что понравилось :)

Dreaman Dreaman

В новом помещении космической станции появилось очень важное устройство. По своей сути оно является энергетическим реактором, снабжающим станцию энергией.

...
iRediKurou iRediKurou

Jusper, UE сам движок увесистый это да. При билде требования на много ниже, но если болт забить то видюху пожгет тоже.

Блюпринтами можно реализовать самую элементарную логику. В проекте на С++ можно делать ноды для блюпринтов...

...
Jusper Jusper

С учетом того, каждая поделка на Unreal лагает как тварь если у тебя не топ PC, я бы тут поспорил. Без скиллов оптимизации все это графонистое будет играться только на топовом железе, а поверь, владельцы топового железа будут играть в блокбастеры...

...
iRediKurou iRediKurou

Jusper, если коротко: Unity ушла не туда по развитию.

Если подробнее:

  1. XYZ на курсе GameDesing на обучении используется UE. Потому, что он на много удобен для прототипирования (очень много из коробки).
  2. ...
Jusper Jusper

iRediKurou,

А чем, кстати, Unity не пошла?

iRediKurou iRediKurou

Ynomomento, Добрый день. Переносим игру с Unity на UE4. Потестировать прототип без сервера можно будет всем. Сейчас переписываются игровые механики и делается OutBlock. Подробнее на странице группы в ВК...

Ynomomento Ynomomento

Здравствуйте! можно ли уже поиграть в этот шедевр?) какими либо способами

Jusper Jusper

6 ударов в колокол и 1 крик Вильгельма.
Slash Polygon снова с вами.

Jusper Jusper

Я не до конца уверен, но, вероятнее всего, у тебя каждый раз определяется переменная enemy_hp = 100, потом ты от нее отнимаешь 20 и получаешь всегда на выходе 80. Оператор отрабатывает каждый раз, но при это значение переменной берет дефолтное ...

ternox92 ternox92
Мой новый интерфейс
Мой новый интерфейс
...
ondadesign ondadesign

Я купил, ща буду проходить))))))))))))))))
Если честно, привлекла музыка из трейлера)

Dreaman Dreaman

Недавно ко мне поступили новые замечания по поводу сложных моментов в игре.
И мной были сделаны некоторые изменения, которые должны облегчить прохождение игры.

TheDarkestRed TheDarkestRed

Позвали дракона на вечеринку 🎮 🥳 🔥 🐉

https://vk.com/the_darkestred

TheDarkestRed TheDarkestRed

Поработали над окружением 🎮 🏛
https://vk.com/the_darkestred

Zemlaynin Zemlaynin

alexprey, не, все на Java у меня.

alexprey alexprey

Концепты очень хорошо выглядят!

Так, я думал у вас плюсы)

Логотип проекта На инди кухне

На инди кухне #7: Shapik The Quest 2

Выпуск 7. Расскажем про Shapik
0:00
0:00

В эфире Павел Подберезко и Даниил Налетов - разработчики симпатичного квеста Shapik: The Quest 2, а также ведущие: надоедливый Jusper и неподражаемый продавец баобабов EfReeZe.


Слушать запись

На Podster.fm | В iTunes | Vk


Чтобы не пропустить выпуски можно:

Что мы такое:
Подкаст "На инди кухне": — это живое общение сообщества Devtribe.ru с инди-разработчиками из России и стран СНГ. Мы стараемся рассказать о разных аспектах процесса создания игр в одиночку или небольшими командами тем, кто также делает игры, либо только собирается этим заняться.

Если, вдруг, захотелось рассказать о своем опыте/проекте или просто потрындеть с нами в эфире - го сюда.


Кавер Moby: Lift me up
OST Shapik: The Quest 2


Полезные ссылки

Благодарности

Выражаем огромное спасибо гостям подкаста - Павлу Подберезко и Даниилу Налетову, а также всем посетившим нас слушателям и участникам. Вы помогаете делать выпуски лучше!

Отдельная благодарность Cinos за активность и огромное количество толковых вопросов.


Не забывай ставить лайк видео и подписываться на канал!
А свои пожелания и замечания можете оставлять в комментариях здесь или на Youtube.

Смотрите также:


Комментарии



Хороший выпуск. Мне особенно понравилось, как ребята отвечали на каждый вопрос по 5-10 минут. Наверное много накипело за время разработки. ;)
Ещё мне понравилось, как ведущие коверкали мой ник и вопросы. Это было так уморительно! Я сидел у экрана и смеялся

spanch-bob-smeh-spanch-boba-gubka-bob-smeh-kvad...
0:00
0:00
отцепите меня уже от этой долбаной батареи!! у меня спина болит!

Diabfall:

Ещё мне понравилось, как ведущие коверкали мой ник

Да, приношу извинения. Это моя ошибка.

Diaboliko :D

+
Улыбнул ответ на вопрос про серьезные щи. Будто, используя сатиру и юмор, нельзя сделать
глубокий и серьезный сюжет.

Jusper, 1. заметил у вас на канале ссылочку на стим сообщество. 2. понял что таких сообщества почему-то два 3. подписался на то, где меньше мамкиных доткеров, 4. почему обзоры в стим сооществе какие-то проплаченные?

Diabfall:

заметил у вас на канале ссылочку на стим сообщество.

Да, есть сообщество. Новое направление. Пока не афишируем.

понял что таких сообщества почему-то два

Есть новое. Есть олдскульное.

подписался на то, где меньше мамкиных доткеров

Cяп :3

почему обзоры в стим сооществе какие-то проплаченные

Никаких проплаченных обзоров. Позитивный для игр, которые оставили позитивное впечатление. Нейтральные - для игр, которые обычные представители своего жанра. Негативные - для откровенного шлака.

Трансляции в прямом эфире кстати намного интереснее смотреть, чем в записи.

Cinos:

Трансляции в прямом эфире кстати намного интереснее смотреть, чем в записи.

В ней есть и минусы.
Нельзя скорректировать звук, подправить мелочи. Сократить паузы.

Хотя, конечно, это оптимизирует мое рабочее время. Т.к. корректировка дорожки и видеоряда - примерно часов 5-6.
Справка