danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта На инди кухне

На инди кухне: Shapik: the Quest 2 - Вопросы

На инди кухне: Shapik: the Quest 2 - Вопросы — На инди кухне — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Наиндикухне, Подкаст)

Дорогие друзья!

Не за горами 7 выпуск подкаста " На инди кухне" - живого общения с разработчиками игр об их проектах, опыте и жизни.

Последний выпуск: #6 Beyond Despair

В следующий раз собираемся беседовать с paulp, разработчиком симпатичного квеста - Shapik: The Quest 2. Кстати, поиграть в демку можно по ссылке (http: shapikthequest.com/).


Уже традиционно, собираем вопросы нашего сообщества. Что вам, дорогие друзья, интересно узнать?
Что мы можем улучшить или более подробнее раскрыть в нашем подкасте?

Оставляйте ваши вопросы и пожелания в комментариях, мы обязательно включим их в следующий выпуск.

Смотрите также:


Комментарии



  1. Насколько сложно создавать элементы квестов и связные логические цепочки?
  2. Понятно, что начитанность в деле создания квестов очень помогает. Какого типа произведения всплывают у вас в голове, когда вы придумываете задания? Авторы, книги.
  3. В саму игру я не играл, но смотрел трейлер (связано со 2 вопросом). Есть ли в игре элементы типа "соединить предметы, применить на каком-то экране", и чтобы всё было логично, или это, утрируя, сборник различных паззлов и миниигр?
  4. Как вы боретесь с желанием передать привет Тимуру?
  5. Передайте привет мне.

Иногда думал над тем, чтобы создать квест, но меня всегда останавливала сложность проработки сюжета и самих квестов, если это не мини игры.

Какими книгами, фильмами, играми вдохновлялись при создании концепт-артов, а затем и готовых локаций, персонажей?

  1. Кажется, что квест будет на серьезных щах. Почему именно такой выбор? Почему не веселье в стиле "Петьки", "Братьев пилотов" или Full Throttle?
  2. Делаете ли вы квест, потому что что-то сложнее вы не потяните?
  3. Сколько времени вы уделяли выбору сетинга? Понимали ли вы, что ваш выбор в конечном счете отсеял N-ое количество потенциальной аудитории?
  4. Каким вы видите портрет типичного игрока в Shapik: the Quest 2?
  5. Какие эксклюзивные нововведения привнесет Шарк 2 в жанр квест? Поиграв в демку, я не понял, в чем какие-то принципиальные различия между вашим квестом и квестом "машинариум".
  6. Блиц: легко или сложно? портал или машинариум? логичность или веселость?
  7. Есть планы на 3 часть? Может планируете сделать игру в той же вселенной, но в другом жанре?
  8. Из-за чего в вашей игре наступил апокалипсис?
  9. Будет ли у нас хоть какое-то право выбора или игра полностью скриптована и линейна?
  10. Верите ли вы в конечный успех вашей игры или успех для вас вторичен?
у меня мало времени, Джаспер запер меня в подвале и заставил писать для него вопросы! ПОМОГИТЕ
Справка