На инди кухне #4: Peace, Death!
ШОК! Как инженер, уклоняющийся от налогов, выпустил игру в Steam? Интервью разработчика «Peace, Death!».
Вместо вступления
Здравствуй, DevTribe! Наши аналитики подсчитали, что на просмотр подкаста «На Инди кухне» среднестатистический пользователь будет тратить ровно столько времени, сколько он длится, деленное на 10.
Не будем ходить вокруг да около – у нас есть решение! Теперь самые интересные моменты выпусков будут публиковаться на сайте в виде текстовых интервью, прочтение которых займёт не более 5 минут. Начнем с 4-го выпуска, который состоялся аж 17.01.2017. Поехали.
DevTribe: Как ты начинал разработку своего шедевра? Как можно сидеть, попивая пивко в баре, и решить сделать хороший графический трешачок?
Azamatika: Всё началось тупо с названия. Мне нужно было превратить его во что-то осмысленное. Я поставил запятую, восклицательный знак, чтобы было похоже на «Papers, please!», и получилось: «Успокойся, Смерть!». И уже от названия я начал плясать и делать игру.
DevTribe: Почему был выбран именно такой графический стиль? Не возникало ли проблем с наличием заимствованных образов персонажей?
Azamatika: Сначала мы рисовали всадников: Смерть как выглядит – понятно, Голод стал жирным – если люди голодают, кто-то же всё съедает, а Война – десантник из Вархаммера, голову мы ему заменили, а придраться к красному скафандру не получится. А если нам тот же Д. Кэмерон предъявит за терминатора, мы просто сделаем рескин. С другой стороны, в игре есть Человек-молекула. Он выглядит, как Супермэн, но это Человек-молекула. Мы не пытаемся на этом выехать, но в итоге выехать должны.
DevTribe: Есть ты, есть художник. Кто ещё работает над игрой?
Azamatika: В команде я и художник, но над игрой работает 5 человек: ещё композитор, саунд-дизайнер и художник по артам.
DevTribe: А как же кот?
Azamatika: Что за кот? Ну, у меня есть кот.
DevTribe: Чем ты увлекаешься помимо основной работы и GameDev’a?
Azamatika: Я пытаюсь выжить. Ну, основная работа прикольная, конечно, особенно когда со мной там не разговаривают, и я могу нормально поработать. А вообще я и на гитарке могу поиграть, и спеть какую-нибудь хрень… ну, в игры играю… пиво могу попить, на тренажёре побегать, вооот. Бывает и хуже.
DevTribe: Не хотел бы ты оказаться в своей игре?
Azamatika: Меня в игре несколько. Там почти каждый герой на меня похож. Ну, так уж вышло.
DevTribe: Почему игра выходит только на ПК? У меня тут смартфон на Android’е!
Azamatika: Ну, потому что я хреновый программист и знаю только GameMaker Studio. Да и мне не нравится Android тем, что люди не платят за игры. Следовательно, зачем делать Android приоритетной платформой?
DevTribe: Контактировал ли ты с популярными блогерами, стримерами или журналами для широкого освещения игры?
Azamatika: Значит, были мы на VK Fest’e и получили от Игромании награду за лучший GameDesign. Конкуренция там, конечно, была слабенькая, и в принципе конкурирующие с нами игры были полным дерьмом… В идеале я хотел бы нихрена не делать и ни с кем не связываться, но в Игроманию я, конечно, напишу, и ещё буду всем спамить: в группе, друзьям. А писать какому-то блогеру? Если ему понравится, он сам сделает хороший обзор, а не купленный. А если не понравится, то и не притронется вовсе. Ему же лучше знать свою аудиторию. PewDiePie могу написать, но он мне не ответит ?.
DevTribe: Веришь ли ты в бога? Как это повлияло на игру?
Azamatika: Ой, ну знаешь, нет, но на игру это, конечно, повлияло. Как тебе сказать? Не совсем это повлияло на игру, я к этому проще отношусь: сама вселенная игры взята из Сверхъестественного. В игре не сделано ничего такого, что может оскорбить верующего человека.
Текст собран by Efreeze
Если кто не понял, в январе этого года у нас побывал Азамат, разработчик Peace, Death!.
Слушать запись
На Podster.fm | В iTunes | YouTube | Vk
Чтобы не пропустить выпуски можно:
- Вступить в наш паблик
- Подписаться на канал и щелкнуть на колокольчик
- Стать почетным членом нашего дохлого твича
- Зачекиниться в подкаст в iTunes
Что мы такое:
Подкаст "На инди кухне": Беседы сообщества Devtribe.ru с независимыми разработчиками игр и представителями gamedev индустрии о различных аспектах работы в геймдеве. Разбираем актуальные вопросы - геймдизайн, технологии, мероприятия, маркетинг, комьюнити-менеджмент и многое другое.
Доп. информация
Интересное на сайте:
Музыка в выпуске:
- Prodigy - Stand Up (Outro)
- Bird Creek - Hooky with Sloane
Like, Share & Discuss!
Смотрите также:
Комментарии
Кряк :D
Хованский любит играть в такие игры =)
Выровнять бы громкость джаспера и азамата
Выровнять бы громкость джаспера и азамата
В видео глюкнул ютубовский звук. Он транслировался через левый канал только (левый наушник например). Техподдержка уже мне ответила, что такое "бывает".
Рекомендую послушать именно аудиозапись. Там я выровнял баланс.
лампово, хотелось бы конечно подлиннее :)
ого,
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]