Mariya Mariya

Dreaman, Спасибо! =)

Dreaman Dreaman

Mariya, законченный вариант реально классно выглядит! Молодец :)

Mariya Mariya

Всем привет!
Сегодня хочу показать законченный вариант домика Сырны.

alexprey alexprey

StarPlosion: Битва с пиратами за планету

Wings' might Wings' might

Всем привет)
Добавил на этой неделе начальное окно, новую валюту и достижения:

alexprey alexprey

shadeborn, может быть они нашли способ как обойти полноценный запуск этих сервисов при запуске игры? Если так, то почему бы и не использовать единый клиент?) В любом случае, чем дальше все идет, там это все больше становится похоже на эту шутку

...
shadeborn shadeborn

Это всё круто, но...зачем? Ок есть Стим. Хорошо, теперь еще и ЕГС есть. Благо, комп не зашкварен Оригином...но у людей и он стоит. И для работы игр внутри этих сервисов нужны, собсно, эти сервисы. Так поверх этих сервисов нужно накатить еще один...

Devion Devion

согласен, есть кейсы которые без них вообще не делаются, не знать или избегать их определенно неправильно

Так точно, либо любое изменение в объекте на стороне редактора.

alexprey alexprey

Devion, только рад за дополнение, Спасибо)

хм, а вот это интересно, не пробовал никогда такой кейс.

Devion Devion

лёш, ты же не против если я дополню? )

скриптаблы, для понимания могут храниться на уровне ассета и на уровне сцены.

Mariya Mariya

Всем привет!
Начали работу над мебелью в домик Сырны, и первым сделали чайный столик с чайным сервизом. А так же продолжаем работу над анимациями.

Wings' might Wings' might

Всем привет)
За неделю в игру было добавлено меню настроек, переделана старая локация, добавлены новые враги и повышена производительности

alexprey alexprey

А мне кажется это такой особый хитрый ход, хотя с другой стороны как разработчики успеют к этому подготовиться получше 🤔

Dreaman Dreaman

Всем привет!
Для проекта "Mental State" разработано новое устройство, которое уже полностью функционирует внутри игрового мира. Оно носит название "Репульсивер". Совместно с очередными большими воротами это устройство образует новую головоломку...

...
Mariya Mariya

Всем привет!
На этой неделе мы научили Сырну летать!

Tartal Tartal

alexprey, кастомизации - создание внешности персонажа? Я всегда любил это, но не думаю, что это будет к месту в мясном шутере)
EfimovMax, да, есть немного)

Tartal Tartal

Jusper, точно не помню, уже как полгода точно) Я вроде в Дискорде немного обсуждал эту тему. Пока немножко попробовал движок - мне очень нравится. Ну, в конце концов, он идеально подходит под жанры, с которыми я хочу работать...

alexprey alexprey

Первая тема крутая очень!

Логотип проекта На инди кухне

На инди кухне #4: Peace, Death!

На инди кухне #4: Peace, Death!

ШОК! Как инженер, уклоняющийся от налогов, выпустил игру в Steam? Интервью разработчика «Peace, Death!».


Вместо вступления

Здравствуй, DevTribe! Наши аналитики подсчитали, что на просмотр подкаста «На Инди кухне» среднестатистический пользователь будет тратить ровно столько времени, сколько он длится, деленное на 10.

Не будем ходить вокруг да около – у нас есть решение! Теперь самые интересные моменты выпусков будут публиковаться на сайте в виде текстовых интервью, прочтение которых займёт не более 5 минут. Начнем с 4-го выпуска, который состоялся аж 17.01.2017. Поехали.


DevTribe: Как ты начинал разработку своего шедевра? Как можно сидеть, попивая пивко в баре, и решить сделать хороший графический трешачок?
Azamatika: Всё началось тупо с названия. Мне нужно было превратить его во что-то осмысленное. Я поставил запятую, восклицательный знак, чтобы было похоже на «Papers, please!», и получилось: «Успокойся, Смерть!». И уже от названия я начал плясать и делать игру.

Peace, Death! Суровый выбор — На инди кухне #4: Peace, Death! — На инди кухне — DevTribe: Разработка игр (Подкаст)
Peace, Death! Суровый выбор

DevTribe: Почему был выбран именно такой графический стиль? Не возникало ли проблем с наличием заимствованных образов персонажей?
Azamatika: Сначала мы рисовали всадников: Смерть как выглядит – понятно, Голод стал жирным – если люди голодают, кто-то же всё съедает, а Война – десантник из Вархаммера, голову мы ему заменили, а придраться к красному скафандру не получится. А если нам тот же Д. Кэмерон предъявит за терминатора, мы просто сделаем рескин. С другой стороны, в игре есть Человек-молекула. Он выглядит, как Супермэн, но это Человек-молекула. Мы не пытаемся на этом выехать, но в итоге выехать должны.

DevTribe: Есть ты, есть художник. Кто ещё работает над игрой?
Azamatika: В команде я и художник, но над игрой работает 5 человек: ещё композитор, саунд-дизайнер и художник по артам.

Peace, Death! Арт к игре — На инди кухне #4: Peace, Death! — На инди кухне — DevTribe: Разработка игр (Подкаст)
Peace, Death! Арт к игре

DevTribe: А как же кот?
Azamatika: Что за кот? Ну, у меня есть кот.

DevTribe: Чем ты увлекаешься помимо основной работы и GameDev’a?
Azamatika: Я пытаюсь выжить. Ну, основная работа прикольная, конечно, особенно когда со мной там не разговаривают, и я могу нормально поработать. А вообще я и на гитарке могу поиграть, и спеть какую-нибудь хрень… ну, в игры играю… пиво могу попить, на тренажёре побегать, вооот. Бывает и хуже.

DevTribe: Не хотел бы ты оказаться в своей игре?
Azamatika: Меня в игре несколько. Там почти каждый герой на меня похож. Ну, так уж вышло.

Peace, Death! Джон передает привет. — На инди кухне #4: Peace, Death! — На инди кухне — DevTribe: Разработка игр (Подкаст)
Peace, Death! Джон передает привет.

DevTribe: Почему игра выходит только на ПК? У меня тут смартфон на Android’е!
Azamatika: Ну, потому что я хреновый программист и знаю только GameMaker Studio. Да и мне не нравится Android тем, что люди не платят за игры. Следовательно, зачем делать Android приоритетной платформой?

DevTribe: Контактировал ли ты с популярными блогерами, стримерами или журналами для широкого освещения игры?
Azamatika: Значит, были мы на VK Fest’e и получили от Игромании награду за лучший GameDesign. Конкуренция там, конечно, была слабенькая, и в принципе конкурирующие с нами игры были полным дерьмом… В идеале я хотел бы нихрена не делать и ни с кем не связываться, но в Игроманию я, конечно, напишу, и ещё буду всем спамить: в группе, друзьям. А писать какому-то блогеру? Если ему понравится, он сам сделает хороший обзор, а не купленный. А если не понравится, то и не притронется вовсе. Ему же лучше знать свою аудиторию. PewDiePie могу написать, но он мне не ответит ?.

Peace, Death! Логотип к игре. — На инди кухне #4: Peace, Death! — На инди кухне — DevTribe: Разработка игр (Подкаст)
Peace, Death! Логотип к игре.

DevTribe: Веришь ли ты в бога? Как это повлияло на игру?
Azamatika: Ой, ну знаешь, нет, но на игру это, конечно, повлияло. Как тебе сказать? Не совсем это повлияло на игру, я к этому проще отношусь: сама вселенная игры взята из Сверхъестественного. В игре не сделано ничего такого, что может оскорбить верующего человека.

Текст собран by Efreeze


Если кто не понял, в январе этого года у нас побывал Азамат, разработчик Peace, Death!.

Слушать запись

На Podster.fm | В iTunes | YouTube | Vk


Чтобы не пропустить выпуски можно:

Что мы такое:
Подкаст "На инди кухне": Беседы сообщества Devtribe.ru с независимыми разработчиками игр и представителями gamedev индустрии о различных аспектах работы в геймдеве. Разбираем актуальные вопросы - геймдизайн, технологии, мероприятия, маркетинг, комьюнити-менеджмент и многое другое.

Доп. информация

Интересное на сайте:

Музыка в выпуске:


Like, Share & Discuss!



Кряк :D

Хованский любит играть в такие игры =)

Выровнять бы громкость джаспера и азамата

mishanka122:

Выровнять бы громкость джаспера и азамата

В видео глюкнул ютубовский звук. Он транслировался через левый канал только (левый наушник например). Техподдержка уже мне ответила, что такое "бывает".
Рекомендую послушать именно аудиозапись. Там я выровнял баланс.

Jusper, я слушаю, спасибо.

лампово, хотелось бы конечно подлиннее :)

ого,