alexprey alexprey

Добавил скриншоты на главную, позже загружу дневники разработки игры, где можно будет посмотреть с чего все начиналось :)

alexprey alexprey

EfReeZe, о да, тогда было знатное время и игра казалась сделано круто :D До сих пор иногда играю на телефоне от скуки)

EfReeZe EfReeZe

Это был наш далёкий 2014...

Jusper Jusper

Запись трансляции на YouTube

Jusper Jusper

Случайно сделали битву сварщиков
https://devtribe.ru/p/slash-polygon

Jusper Jusper

Внезапно на сайте потерялся 15-й выпуск. Перевыложили.

Jusper Jusper

Я вам еще не закончил писать обратную связь по боевке, есть много вещей которые немного смутили, но они поправимы. Завтра, если перестанут дергать - чиркану. Спасибо за демку!

Jusper Jusper

ruggaraxe,

Да, в этом плане все ок. Логично, что графен на старой машине, если не упарываться, не взлетит. Но я рад, что это было не 5 фпс, как даже в некоторых АА (типа Pillars of Eternity в некоторых схватках...

Jusper Jusper

ruggaraxe,

Подкреплю ее к публикации.

ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, вот ссылка на анкету (я затупил со ссылкой с топике, сорри)
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd_Wn53lJFrnfGpWI2IX...

ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, честно говоря, да на 800х600 даже не проверяли... :) сорри. Ориентировались на FullHD и выше. Хотя над интерфейсом конечно же надо еще хорошенько поработать.
Тултипы постараемся сделать обязательно к следующей версии...

GenElCon GenElCon

Jusper,

Наверное. В прошлом они сделали Endless Legend - посмотри и сразу станет ясно в какую сторону они работают.

Jusper Jusper

GenElCon,

Я не очень понял по трейлеру геймплей. Это что-то типа цивы? Или это RTS?

GenElCon GenElCon

Humankind от разработчиков Endless Legends (и Space, но тут важно именно Legends).
А также согревающие сердца олдов трейлеры Port Royal 4 и Knights of Honor.

Jusper Jusper

Похвалю темную атмосферу, отличную работу с освещением, тенями и шейдерами. Происходящее на экране корректно задает атмосферу до тех пор, пока не начнется сам экшон, об это напишу далее. Управление персонажем отзывчивое...

Jusper Jusper

Первое, оно же самое тяжелое - UI. Я конечно, понимаю, что 800x600 совсем уже не в моде (завтра проверю на нормальной широформатной машине). Заблюренный текст я еще прочитать могу, но вот конкретно размер его крайне мал...

...
Jusper Jusper

ruggaraxe, я поиграл на старом маке 2012 года (Macbook Pro, Intel HD 4000), рад что с учетом довольно нагруженной по свету и теням картинке игруля не лагает как последняя сволочь (лагает конечно, но очень терпимо...

Логотип проекта На инди кухне

На инди кухне #4: Peace, Death!

Выпуск 4. Peace, Death! На абордаж!
0:00
0:00

ШОК! Как инженер, уклоняющийся от налогов, выпустил игру в Steam? Интервью разработчика «Peace, Death!».


Вместо вступления

Здравствуй, DevTribe! Наши аналитики подсчитали, что на просмотр подкаста «На Инди кухне» среднестатистический пользователь будет тратить ровно столько времени, сколько он длится, деленное на 10.

Не будем ходить вокруг да около – у нас есть решение! Теперь самые интересные моменты выпусков будут публиковаться на сайте в виде текстовых интервью, прочтение которых займёт не более 5 минут. Начнем с 4-го выпуска, который состоялся аж 17.01.2017. Поехали.


DevTribe: Как ты начинал разработку своего шедевра? Как можно сидеть, попивая пивко в баре, и решить сделать хороший графический трешачок?
Azamatika: Всё началось тупо с названия. Мне нужно было превратить его во что-то осмысленное. Я поставил запятую, восклицательный знак, чтобы было похоже на «Papers, please!», и получилось: «Успокойся, Смерть!». И уже от названия я начал плясать и делать игру.

Peace, Death! Суровый выбор — На инди кухне #4: Peace, Death! — На инди кухне — DevTribe: Разработка игр (Подкаст, подкаст)
Peace, Death! Суровый выбор

DevTribe: Почему был выбран именно такой графический стиль? Не возникало ли проблем с наличием заимствованных образов персонажей?
Azamatika: Сначала мы рисовали всадников: Смерть как выглядит – понятно, Голод стал жирным – если люди голодают, кто-то же всё съедает, а Война – десантник из Вархаммера, голову мы ему заменили, а придраться к красному скафандру не получится. А если нам тот же Д. Кэмерон предъявит за терминатора, мы просто сделаем рескин. С другой стороны, в игре есть Человек-молекула. Он выглядит, как Супермэн, но это Человек-молекула. Мы не пытаемся на этом выехать, но в итоге выехать должны.

DevTribe: Есть ты, есть художник. Кто ещё работает над игрой?
Azamatika: В команде я и художник, но над игрой работает 5 человек: ещё композитор, саунд-дизайнер и художник по артам.

Peace, Death! Арт к игре — На инди кухне #4: Peace, Death! — На инди кухне — DevTribe: Разработка игр (Подкаст, подкаст)
Peace, Death! Арт к игре

DevTribe: А как же кот?
Azamatika: Что за кот? Ну, у меня есть кот.

DevTribe: Чем ты увлекаешься помимо основной работы и GameDev’a?
Azamatika: Я пытаюсь выжить. Ну, основная работа прикольная, конечно, особенно когда со мной там не разговаривают, и я могу нормально поработать. А вообще я и на гитарке могу поиграть, и спеть какую-нибудь хрень… ну, в игры играю… пиво могу попить, на тренажёре побегать, вооот. Бывает и хуже.

DevTribe: Не хотел бы ты оказаться в своей игре?
Azamatika: Меня в игре несколько. Там почти каждый герой на меня похож. Ну, так уж вышло.

Peace, Death! Джон передает привет. — На инди кухне #4: Peace, Death! — На инди кухне — DevTribe: Разработка игр (Подкаст, подкаст)
Peace, Death! Джон передает привет.

DevTribe: Почему игра выходит только на ПК? У меня тут смартфон на Android’е!
Azamatika: Ну, потому что я хреновый программист и знаю только GameMaker Studio. Да и мне не нравится Android тем, что люди не платят за игры. Следовательно, зачем делать Android приоритетной платформой?

DevTribe: Контактировал ли ты с популярными блогерами, стримерами или журналами для широкого освещения игры?
Azamatika: Значит, были мы на VK Fest’e и получили от Игромании награду за лучший GameDesign. Конкуренция там, конечно, была слабенькая, и в принципе конкурирующие с нами игры были полным дерьмом… В идеале я хотел бы нихрена не делать и ни с кем не связываться, но в Игроманию я, конечно, напишу, и ещё буду всем спамить: в группе, друзьям. А писать какому-то блогеру? Если ему понравится, он сам сделает хороший обзор, а не купленный. А если не понравится, то и не притронется вовсе. Ему же лучше знать свою аудиторию. PewDiePie могу написать, но он мне не ответит ?.

Peace, Death! Логотип к игре. — На инди кухне #4: Peace, Death! — На инди кухне — DevTribe: Разработка игр (Подкаст, подкаст)
Peace, Death! Логотип к игре.

DevTribe: Веришь ли ты в бога? Как это повлияло на игру?
Azamatika: Ой, ну знаешь, нет, но на игру это, конечно, повлияло. Как тебе сказать? Не совсем это повлияло на игру, я к этому проще отношусь: сама вселенная игры взята из Сверхъестественного. В игре не сделано ничего такого, что может оскорбить верующего человека.

Текст собран by Efreeze


Если кто не понял, в январе этого года у нас побывал Азамат, разработчик Peace, Death!.

Слушать запись

На Podster.fm | В iTunes | YouTube | Vk


Чтобы не пропустить выпуски можно:

Что мы такое:
Подкаст "На инди кухне": Беседы сообщества Devtribe.ru с независимыми разработчиками игр и представителями gamedev индустрии о различных аспектах работы в геймдеве. Разбираем актуальные вопросы - геймдизайн, технологии, мероприятия, маркетинг, комьюнити-менеджмент и многое другое.

Доп. информация

Интересное на сайте:

Музыка в выпуске:


Like, Share & Discuss!



Кряк :D

Хованский любит играть в такие игры =)

Выровнять бы громкость джаспера и азамата

mishanka122:

Выровнять бы громкость джаспера и азамата

В видео глюкнул ютубовский звук. Он транслировался через левый канал только (левый наушник например). Техподдержка уже мне ответила, что такое "бывает".
Рекомендую послушать именно аудиозапись. Там я выровнял баланс.

Jusper, я слушаю, спасибо.

лампово, хотелось бы конечно подлиннее :)

ого,

Справка