danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Несыть

Стрим разработки игры

Стрим разработки игры — Несыть — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Интересует, как идут дела с проектом? Заглядывайте сегодня в 20:00 МСК на стрим разработки: http://www.twitch.tv/kozinaka
Будет много кода, отладки и поясняющего бубнёжа. Попробую дожать до конца анимацию распылителя и накидать пару новых обучающих уровней в редакторе. Приходите поддержать ленивого разработчика в тонусе!

Смотрите также:


Комментарии



  • 1
  • 2 (Текущая страница)

Jusper, тогда расскажи как сохранять стримы на твитче! :) Я уже два провёл без истории.

Kozinaka:

тогда расскажи как сохранять стримы на твитче! :) Я уже два провёл без истории.

По идее, проще всего выгрузку на ютуб настроить.

И еще, кстати, учитывая что ты редко в чат заглядываешь - посмотри включена ли у тебя экспериментальная опция уменьшения задержки стрима и выключи, если включена - намного меньше рвать стрим будет.

prog:

выключи, если включена - намного меньше рвать стрим будет

Спасибо! Была такая галка, да.

Kozinaka, учти, это увеличит задержку между записью стрима и его отображением у зрителей (в среднем - около минуты, иногда больше, иногда меньше), так что, если моментальная реакция чата важнее - галку придется вернуть и терпеть рвущийся стрим.

Ну и для выгрузки истории на ютуб:
http://c2n.me/3sUeGuC.jpg
http://c2n.me/3sUeUbB.jpg
При этом для выгрузки на ютуб, когда я в последний раз что-то стримил, нужно было чтобы метаданные стрима были заполнены - название стрима и все такое.

Kozinaka:

Jusper, тогда расскажи как сохранять стримы на твитче! :) Я уже два провёл без истории.

Там в настройках поищи галку сохранять воды, висят 3 месяца там и можешь оттуда же экспортнуть их на ютуб канал.

prog, Editor, спасибо! В следующий раз попробую сохранить.

  • 1
  • 2 (Текущая страница)
Справка