Интересует, как идут дела с проектом? Заглядывайте сегодня в 20:00 МСК на стрим разработки: http://www.twitch.tv/kozinaka
Будет много кода, отладки и поясняющего бубнёжа. Попробую дожать до конца анимацию распылителя и накидать пару новых обучающих уровней в редакторе. Приходите поддержать ленивого разработчика в тонусе!
Смотрите также:
Комментарии
- 1
- 2 (Текущая страница)
тогда расскажи как сохранять стримы на твитче! :) Я уже два провёл без истории.
По идее, проще всего выгрузку на ютуб настроить.
И еще, кстати, учитывая что ты редко в чат заглядываешь - посмотри включена ли у тебя экспериментальная опция уменьшения задержки стрима и выключи, если включена - намного меньше рвать стрим будет.
Kozinaka, учти, это увеличит задержку между записью стрима и его отображением у зрителей (в среднем - около минуты, иногда больше, иногда меньше), так что, если моментальная реакция чата важнее - галку придется вернуть и терпеть рвущийся стрим.
Ну и для выгрузки истории на ютуб:
http://c2n.me/3sUeGuC.jpg
http://c2n.me/3sUeUbB.jpg
При этом для выгрузки на ютуб, когда я в последний раз что-то стримил, нужно было чтобы метаданные стрима были заполнены - название стрима и все такое.
- 1
- 2 (Текущая страница)
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]