Jusper Jusper

alexprey, вероятно, что они хотят спроецировать систему подписок + лизинг.
Мне оч любопытно, насколько это зайдет в нашей стране.

alexprey alexprey

Мне вот интересно чем это будет отличаться от обычной рассрочки, которую предлагают во всех сетевых магазинах техники? Дополнением подпиской?

alexprey alexprey

О, дискорд стор, ждем обязательно рассказ о процессе подачи игры в этот магазин

rommio_g rommio_g

Класс! Нравятся такие игры!

Jusper Jusper

rommio_g, как же мне нравится стилистика. так держать!

Jusper Jusper

nikita.kart, дам тебе офигенный совет.
Есть тулзы для Dungeons and Dragons 4.0. Одна - для создания персонажей, другая для ведения конкретной сцены и отслеживания боевки. Рекомендую посмотреть референсы их интерфейсов...

nikita.kart nikita.kart

Всем привет) Разрабатываю текстовую рпг
devtribe.ru/p/BookOfDungeon

rommio_g rommio_g

Даже у огромных древних существ есть свои проблемы...

Dreaman Dreaman

Звук конечно оставляет желать лучшего, но в целом интересно ;)

Jusper Jusper

Dreaman,

Классные ассеты! Но не дешёвые конечно ) Кстати, если будет время и желание, то потом как-нибудь сделай подборку хороших бесплатных ассетов. Таких тоже полно ;)

Dreaman Dreaman

Классные ассеты! Но не дешёвые конечно ) Кстати, если будет время и желание, то потом как-нибудь сделай подборку хороших бесплатных ассетов. Таких тоже полно ;)

Jusper Jusper

iRediKurou, а вы разве на анриле сидите?

Логотип проекта Несыть

Клещи берут в клещи

Клещи берут в клещи

Фичелист опустел, последними в нём значились клещи. Вернее, один тип клещей, прилипалку, я сделал полгода назад для туториала. Они на одном из начальных уровней учат игрока применять резкие повороты и вертеть головой, чтобы снимать клещей у себя спины. До остальных долго не доходили руки и вот:

На видео можно заметить, что игроку придётся побывать в шкуре клеща, я там для этого все кнопки организовал. В отличии от ИИ-клеща игрок может вертеть головой сидя на черве, спрыгивать с него куда-то ещё и экстренно катапультироваться (контролёр при этом отпускает ведомого червя).

Прилипалка — прыгает на ближайший сегмент червя, хватается за него лапками и не отпускает, пока его не прогонят. Никого вреда, кроме нарушения гармонии тела червя не наносит, просто безбилетный пассажир на вашей спине.

Кусака — прицепившись, пытается перекусить хвост на котором сидит. Чем крупнее клещ, тем быстрее он перекусит следующий сегмент и отвалится от червя вместе с обрубком хвоста.

Контролёр — билетики не проверяет, а деловито ползёт вдоль по спине червя в кабину пилотов, чтобы перехватить управление и потребовать свой миллион долларов. Если червём управлял игрок, то для него игра на этом заканчивается, червь переходит по управление ИИ. Если игрок управляет клещом, то с этого момента он может рулить чужим червём как своим. Только без адреналина. Кнопку адреналина трогать не нужно. Уже потрогал? Ну ищи нового червя, это была функция "покинуть кабину".



  • 1
  • 2 (Текущая страница)

KO3bMA, ага, мне тоже нравится. :) Это https://twitter.com/weilard

Weilard супер, пичалька (

Вопрос на миллион.
Твой редактор уровней, скинов и всего прочего будет доступен в Steam Workshop?
Ты планируешь интеграцию?

  • 1
  • 2 (Текущая страница)