Jusper Jusper

Мы попали в подборку #MadeWithUnity
На 4:58

Loya Loya

Func подчеркивает красным. Подскажите какую библиотеку нужно подключить?

Jusper Jusper

Normanof,

Автор довольно давно не заходил.

Normanof Normanof

Куда можно задать вопрос по поводу игры?
Как сделать так, чтобы карта двигалась за персонажем? т.е. персонаж - всегда в центре, а при движении в любом направлении, карта тоже двигалась так, чтобы персонаж снова оказывался в центре...

Jusper Jusper

Довольно сражений! Поработаем над внутрянкой. Как насчет экипировки? 🗡

Jusper Jusper

Так-то мы вчера и такое сделали.

Jusper Jusper

alexprey, ты предлагаешь добавить это самое?

alexprey alexprey

Jusper, если так, то не только на бороде уж останавливаться 🤣

Jusper Jusper

Всю недельную работу можно склеить в один бодрый видос:

...
Rummy_Games Rummy_Games

Доброго субботнего вечера! Сегодня мы ходим поделиться наработками нашего 3D-моделлера в рамках #saturdayscreenshot. Концепты космического инженера.

...
Razz Razz

Это последний уровень, где я свечу скриншотами и гифками. Босс и весь следующий уровень - секрет

...
Логотип проекта Krotruvink

ЧЕМОДАН K1-K3,

ЧЕМОДАН K1-K3,

Мне следует пояснить, что перед вами неотъемлемая часть целой линейки обновлений. Составленной с целью организовать подобие дневника разработки.
В настоящий момент, самая совокупная последовательность может быть найдена по следующим ссылкам:
https://steamcommunity.com/app/701670/allnews
https://www.indiedb.com/games/krotruvink/articles

ЧЕМОДАН K1-K3, — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)
ЧЕМОДАН K1-K3, — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)

[Каково понимание беспечности]1;

Даже учитывая, что устройство мира подразумевает присутствие текстовых объектов, мы способны понять, что практически любое слово на сегодняшний день вызывает сомнение.
Как однажды сказал мне один человек, узнавший о моём направлении работы, и которого я встретил в образе водителя такси: “Обязательно добавь цифры. В них прячутся ответы на всё”.
Человек, чьё мечтательное лицо я очень хорошо помню. Потому так сложно последовать его совету.
Разумеется, я принимаю вероятность того, что цифры не всегда соответствуют своему оригинальному предназначению. О важности которого люди больше не говорят... Суть в том, что… Восемь.
Восемь обновлений, которые пересекаются с отдельными правилами игры, что уже началась.
На этот раз я столкнулся с тем, как же подобное незаметно и даже не понимаю верно это или ошибочно...

ЧЕМОДАН K1-K3, — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)

[Трогать]30;

Число восемь точно лишь, если мы говорим о KROTRUVINK.
Летний сезон вручил мне шанс исследовать технические направления. Подарив замечательные открытия.
Я уже пробовал пояснять как неуютно себя ощущаю, копируя объявления из неправильных суставов, но в то же время, очевидно, что ссылки на “комнаты" не слишком эффективны и такие частичные пересказы уместны.
Так что вкратце: практикой я не пренебрег.
Закончил два джема и отложил третий.

https://valdram.itch.io/ — ЧЕМОДАН K1-K3, — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)
https://valdram.itch.io/

Помимо клопов, которые не были вовремя раздавлены, часть уцелела умышленно, оставив нас с ограничением в оконном режиме.
Потому что временные рамки убедили меня не рисковать с параметрами соотношения сторон. Что, к слову, беспокоило меня, и продолжает также волновать, если речь заходит о KROTRUVINK.
Количество нестандартных мониторов в последние годы возросло и трудно сказать наверняка насколько правильно будет в итоге выглядеть составляющая перед чьими-либо глазами.
Теоретически, это может быть оспорено и я даже могу переоценивать эту часть задачи.
Статистика
“Steam Hardware & Software Survey” сейчас показывает, что основным разрешением экрана остаётся 1920x1080 и для нескольких мониторов держится на отметке 3840x1080.
Но такое упрощенное видение не принимает во внимание вероятность того, что при отсутствии некоторых ресурсов я не смогу отыскать идеальное решение.
Так, зачем обременять себя упоминанием этого в принципе?
Учитывая количество времени и сил потраченных в процессе, “Труба И 3 Ноги” предусматривала возможность для пожертвования с целью поддержать разработку KROTRUVINK.
И в качестве благодарности, в ответ на проявление щедрости вплоть до публикации этого обновления (чтобы не способствовать появлению “неперевариваемого” прецедента), я предлагаю Вам неизбежное письмо с доступом к финальным результатам. Какими бы они не оказались.

ЧЕМОДАН K1-K3, — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)
ЧЕМОДАН K1-K3, — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)

[Очистка послания]16;

Каждая личность по своему отличается, и это отражается на образе мышления таковой. Мы можем спорить уместно ли полагаться на опыт конкретного человека или нет, только лишь преодолевая черту схожих идеалов мы способны прийти к согласию частично или же полностью.
Некоторые такие идеалы позволяют получить некоторое откровение в отношении спрятанных, не очевидных вещей.
Мы часто наблюдаем как всё это сводится к демонстрации небольших кусочков, на которых многие умы умудряются спекулировать.
И, как я несправедливо заключил, это будет крайне полезный шаг.
Потому как история KROTRUVINK’а тоже имеет такие кусочки. Хотя, я бы не позволил себе мельтешить с чем-то настолько элементарным…
Я решил продемонстрировать вам настоящий кусочек запекаемого мною Пирога:

ЧЕМОДАН K1-K3, — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)

Да нет же, я вас разыгрываю! На самом деле, речь об уголке, а не пироге:

ЧЕМОДАН K1-K3, — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)

Без суеты.
Потому как после такого перерыва я не вижу ясного способа написать, как придирчив к деталям.
Чувствую, лучше всего стремиться от намерений к действиям.

ЧЕМОДАН K1-K3, — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)

[SUMRLIHSEP на недвижимом стекле]18;

Квадратные колёса тоже способны двигать прогресс. На правильной дороге.

ЧЕМОДАН K1-K3, — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)

http://www.valdram.com/krotruvink

Смотрите также:


Комментарии



Я был бы безумно благодарен, если бы по проекту была сделана какая-то дефолтовая статья про геймплей. Из описания почти ничего не понял.

Jusper, это очень хороший комментарий именно к этому обновлению!
Из описания на странице p/krotruvink сайта? Тут информации не так много, потому что я пытался “поприветствовать”.
А вчерашнее решение опубликовать здесь объявление было абсолютно спонтанным.
В совокупности деятельности я выдаю слишком много информации по игровому процессу, к сожалению, как следует из предыдущих обновлений.
Звучит противоречиво? Да.
В этом году вышло случайное интервью, где мой концепт откровенно обозначали “очень сложным и отличающимся”. Но стоит побороться, чтобы этой трудностью с пониманием не обладала сама игра, верно? Цель вовсе не выдать копию повторяющегося приключения в каком-то жанре, и не сделать симулятор “отсутствия”.
Есть и зеркальные от индустрии причины мне быть чуть тише.
Вещи, о которых уже написано, к сожалению, достаточно.
Их повстречать элементарно, когда речь идёт о попытках создания нетипичных механик.
И чтобы не превращать этот объёмный ответ в библиотеку событий я подчеркну, что каждый раз, а эта игра пережила несколько сборок с очень разумными, как я теперь понимаю, ограничениями, когда “надёжные” источники получают очередной кусок, мне приходится переделывать с нуля отдельные блоки.
Сейчас всё чаще можно наткнуться на обычай расхищения шаблонов, и это тоже развитие индустрии, но проявляется обычно отнюдь не после выполнения задуманного автором.
Я только-только оправился от "потери" тремя месяцами ранее и, хотя считаю ваше впечатление и совет неоспоримыми, но мне надо хорошенько подумать, чтобы подготовить доступное описание и затем не пожалеть об этом.
Главное для меня сейчас закончить открытую демо-версию KROTRUVINK:SUMRLIHSEP.
И в таком случае слова вовсе не пригодятся, потому что игры в большинстве своём сильно отличаются от первичных концепт-документов.

Valdram,

Из описания на странице p/krotruvink сайта? Тут информации не так много, потому что я пытался “поприветствовать”.
А вчерашнее решение опубликовать здесь объявление было абсолютно спонтанным.

Я не смог понять, в чем в итоге будет геймплей? На что похож, кем играем, что решаем? Поток мыслей не складывается в картинку, я вот о чем)

Справка