Dreaman Dreaman

Новая локация игры "Mental State" - это целый лабиринт из коридоров и множества дверей. Некоторые двери открываются автоматически при приближении к ним героя, а для многих других придётся найти и подобрать правильные ...

...
TheDarkestRed TheDarkestRed

Тренировка для паука 🕸 🕷 🤺 🎮

AnnTenna AnnTenna

Зарелизили перевод на английский язык нашей фан-игры!

guniball guniball

Запустили альфу Wild Terra 2! PvE и PvP, рыбалка, питомцы, 115 рецептов крафта и строительства, 27 навыков и море фана!

DuCats Games DuCats Games

Dreaman, да, в рамках нашей игры такое не впихнешь) У нас и так там есть треш и угар - мы его просто не показывали, но кто играл в первую текстовую игру - тот поймет о чем я.

Dreaman Dreaman

DuCats Games, хе хе )) Точно. Классно придумал :)
Это надо отдельную игру делать - "Невероятные приключения Ленина" :))

DuCats Games DuCats Games

Dreaman, Dreaman, ну да)) Это ржачно было бы)) Суперспособности в стиле призыва броневика и блеска лысины, ослепляющего врагов)

Dreaman Dreaman

DuCats Games,

Хех )) Всё, теперь уже фантазия разыгралась. Было бы круто, если бы в качестве главного героя был Ленин с мечом. По крайней мере, чтобы его можно было выбирать в качестве альтернативного персонажа ...

DuCats Games DuCats Games

Dreaman, ага)) Про Ленина в игре будет прямо что надо))

Dreaman Dreaman

DuCats Games,

Аа! ) А я смотрю, трейлеры то маленько отличаются. Вот я и подумал, что это реально новый серьёзный трейлер и вы решили именно такую музыку использовать на полном серьёзе ))

Rfdshir Rfdshir

Jusper, KO3bMA, alexprey, Dreaman, пасиб! Да, это покадровая съемка пластилиновых моделей.

DuCats Games DuCats Games

Dreaman, ну да, это и есть в качестве прикола же)) А в прошлый субботник выкладывал нормальный трейлер с нормальной музыкой) А это так - поугарать.

Jusper Jusper

KO3bMA, покадровая съёмка, вспомнил!

Dreaman Dreaman

kirsakshlil,

Интересно выглядит. Теперь игра стала похожа на всеми любимый Doom :)

Dreaman Dreaman

DuCats Games,

Всё хорошо и красиво, но музыка такая конечно совершенно не подходит. Разве что только в качестве прикола ;)

alexprey alexprey

kirsakshlil, внезапная смена локаций)

Dreaman Dreaman

TheDarkestRed,

Классный паучок! Не хотел бы я встретить такого в лесу ))

Dreaman Dreaman

Игра конечно очень странно выглядит и в то же время очень оригинально и интересно :)

Dreaman Dreaman

KO3bMA,

Так это ж всё из пластилина сделано. И анимировано всё также как анимируют пластилиновые мультики - покадрово всё снимают, меняя положение пластилиновых фигурок. Ну как-то так )

alexprey alexprey

Ого, круто то какая!

Логотип проекта Krotruvink

ЧЕМОДАН K1-K3,

ЧЕМОДАН K1-K3,

Мне следует пояснить, что перед вами неотъемлемая часть целой линейки обновлений. Составленной с целью организовать подобие дневника разработки.
В настоящий момент, самая совокупная последовательность может быть найдена по следующим ссылкам:
https://steamcommunity.com/app/701670/allnews
https://www.indiedb.com/games/krotruvink/articles

ЧЕМОДАН K1-K3, — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)
ЧЕМОДАН K1-K3, — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)

[Каково понимание беспечности]1;

Даже учитывая, что устройство мира подразумевает присутствие текстовых объектов, мы способны понять, что практически любое слово на сегодняшний день вызывает сомнение.
Как однажды сказал мне один человек, узнавший о моём направлении работы, и которого я встретил в образе водителя такси: “Обязательно добавь цифры. В них прячутся ответы на всё”.
Человек, чьё мечтательное лицо я очень хорошо помню. Потому так сложно последовать его совету.
Разумеется, я принимаю вероятность того, что цифры не всегда соответствуют своему оригинальному предназначению. О важности которого люди больше не говорят... Суть в том, что… Восемь.
Восемь обновлений, которые пересекаются с отдельными правилами игры, что уже началась.
На этот раз я столкнулся с тем, как же подобное незаметно и даже не понимаю верно это или ошибочно...

ЧЕМОДАН K1-K3, — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)

[Трогать]30;

Число восемь точно лишь, если мы говорим о KROTRUVINK.
Летний сезон вручил мне шанс исследовать технические направления. Подарив замечательные открытия.
Я уже пробовал пояснять как неуютно себя ощущаю, копируя объявления из неправильных суставов, но в то же время, очевидно, что ссылки на “комнаты" не слишком эффективны и такие частичные пересказы уместны.
Так что вкратце: практикой я не пренебрег.
Закончил два джема и отложил третий.

https://valdram.itch.io/ — ЧЕМОДАН K1-K3, — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)
https://valdram.itch.io/

Помимо клопов, которые не были вовремя раздавлены, часть уцелела умышленно, оставив нас с ограничением в оконном режиме.
Потому что временные рамки убедили меня не рисковать с параметрами соотношения сторон. Что, к слову, беспокоило меня, и продолжает также волновать, если речь заходит о KROTRUVINK.
Количество нестандартных мониторов в последние годы возросло и трудно сказать наверняка насколько правильно будет в итоге выглядеть составляющая перед чьими-либо глазами.
Теоретически, это может быть оспорено и я даже могу переоценивать эту часть задачи.
Статистика
“Steam Hardware & Software Survey” сейчас показывает, что основным разрешением экрана остаётся 1920x1080 и для нескольких мониторов держится на отметке 3840x1080.
Но такое упрощенное видение не принимает во внимание вероятность того, что при отсутствии некоторых ресурсов я не смогу отыскать идеальное решение.
Так, зачем обременять себя упоминанием этого в принципе?
Учитывая количество времени и сил потраченных в процессе, “Труба И 3 Ноги” предусматривала возможность для пожертвования с целью поддержать разработку KROTRUVINK.
И в качестве благодарности, в ответ на проявление щедрости вплоть до публикации этого обновления (чтобы не способствовать появлению “неперевариваемого” прецедента), я предлагаю Вам неизбежное письмо с доступом к финальным результатам. Какими бы они не оказались.

ЧЕМОДАН K1-K3, — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)
ЧЕМОДАН K1-K3, — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)

[Очистка послания]16;

Каждая личность по своему отличается, и это отражается на образе мышления таковой. Мы можем спорить уместно ли полагаться на опыт конкретного человека или нет, только лишь преодолевая черту схожих идеалов мы способны прийти к согласию частично или же полностью.
Некоторые такие идеалы позволяют получить некоторое откровение в отношении спрятанных, не очевидных вещей.
Мы часто наблюдаем как всё это сводится к демонстрации небольших кусочков, на которых многие умы умудряются спекулировать.
И, как я несправедливо заключил, это будет крайне полезный шаг.
Потому как история KROTRUVINK’а тоже имеет такие кусочки. Хотя, я бы не позволил себе мельтешить с чем-то настолько элементарным…
Я решил продемонстрировать вам настоящий кусочек запекаемого мною Пирога:

ЧЕМОДАН K1-K3, — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)

Да нет же, я вас разыгрываю! На самом деле, речь об уголке, а не пироге:

ЧЕМОДАН K1-K3, — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)

Без суеты.
Потому как после такого перерыва я не вижу ясного способа написать, как придирчив к деталям.
Чувствую, лучше всего стремиться от намерений к действиям.

ЧЕМОДАН K1-K3, — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)

[SUMRLIHSEP на недвижимом стекле]18;

Квадратные колёса тоже способны двигать прогресс. На правильной дороге.

ЧЕМОДАН K1-K3, — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)

http://www.valdram.com/krotruvink

Смотрите также:


Комментарии



Я был бы безумно благодарен, если бы по проекту была сделана какая-то дефолтовая статья про геймплей. Из описания почти ничего не понял.

Jusper, это очень хороший комментарий именно к этому обновлению!
Из описания на странице p/krotruvink сайта? Тут информации не так много, потому что я пытался “поприветствовать”.
А вчерашнее решение опубликовать здесь объявление было абсолютно спонтанным.
В совокупности деятельности я выдаю слишком много информации по игровому процессу, к сожалению, как следует из предыдущих обновлений.
Звучит противоречиво? Да.
В этом году вышло случайное интервью, где мой концепт откровенно обозначали “очень сложным и отличающимся”. Но стоит побороться, чтобы этой трудностью с пониманием не обладала сама игра, верно? Цель вовсе не выдать копию повторяющегося приключения в каком-то жанре, и не сделать симулятор “отсутствия”.
Есть и зеркальные от индустрии причины мне быть чуть тише.
Вещи, о которых уже написано, к сожалению, достаточно.
Их повстречать элементарно, когда речь идёт о попытках создания нетипичных механик.
И чтобы не превращать этот объёмный ответ в библиотеку событий я подчеркну, что каждый раз, а эта игра пережила несколько сборок с очень разумными, как я теперь понимаю, ограничениями, когда “надёжные” источники получают очередной кусок, мне приходится переделывать с нуля отдельные блоки.
Сейчас всё чаще можно наткнуться на обычай расхищения шаблонов, и это тоже развитие индустрии, но проявляется обычно отнюдь не после выполнения задуманного автором.
Я только-только оправился от "потери" тремя месяцами ранее и, хотя считаю ваше впечатление и совет неоспоримыми, но мне надо хорошенько подумать, чтобы подготовить доступное описание и затем не пожалеть об этом.
Главное для меня сейчас закончить открытую демо-версию KROTRUVINK:SUMRLIHSEP.
И в таком случае слова вовсе не пригодятся, потому что игры в большинстве своём сильно отличаются от первичных концепт-документов.

Valdram,

Из описания на странице p/krotruvink сайта? Тут информации не так много, потому что я пытался “поприветствовать”.
А вчерашнее решение опубликовать здесь объявление было абсолютно спонтанным.

Я не смог понять, в чем в итоге будет геймплей? На что похож, кем играем, что решаем? Поток мыслей не складывается в картинку, я вот о чем)

Справка