danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Krotruvink

ЧЕМОДАН K1-K3,

ЧЕМОДАН K1-K3,

Мне следует пояснить, что перед вами неотъемлемая часть целой линейки обновлений. Составленной с целью организовать подобие дневника разработки.
В настоящий момент, самая совокупная последовательность может быть найдена по следующим ссылкам:
https://steamcommunity.com/app/701670/allnews
https://www.indiedb.com/games/krotruvink/articles

ЧЕМОДАН K1-K3, — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)
ЧЕМОДАН K1-K3, — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)

[Каково понимание беспечности]1;

Даже учитывая, что устройство мира подразумевает присутствие текстовых объектов, мы способны понять, что практически любое слово на сегодняшний день вызывает сомнение.
Как однажды сказал мне один человек, узнавший о моём направлении работы, и которого я встретил в образе водителя такси: “Обязательно добавь цифры. В них прячутся ответы на всё”.
Человек, чьё мечтательное лицо я очень хорошо помню. Потому так сложно последовать его совету.
Разумеется, я принимаю вероятность того, что цифры не всегда соответствуют своему оригинальному предназначению. О важности которого люди больше не говорят... Суть в том, что… Восемь.
Восемь обновлений, которые пересекаются с отдельными правилами игры, что уже началась.
На этот раз я столкнулся с тем, как же подобное незаметно и даже не понимаю верно это или ошибочно...

ЧЕМОДАН K1-K3, — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)

[Трогать]30;

Число восемь точно лишь, если мы говорим о KROTRUVINK.
Летний сезон вручил мне шанс исследовать технические направления. Подарив замечательные открытия.
Я уже пробовал пояснять как неуютно себя ощущаю, копируя объявления из неправильных суставов, но в то же время, очевидно, что ссылки на “комнаты" не слишком эффективны и такие частичные пересказы уместны.
Так что вкратце: практикой я не пренебрег.
Закончил два джема и отложил третий.

https://valdram.itch.io/ — ЧЕМОДАН K1-K3, — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)
https://valdram.itch.io/

Помимо клопов, которые не были вовремя раздавлены, часть уцелела умышленно, оставив нас с ограничением в оконном режиме.
Потому что временные рамки убедили меня не рисковать с параметрами соотношения сторон. Что, к слову, беспокоило меня, и продолжает также волновать, если речь заходит о KROTRUVINK.
Количество нестандартных мониторов в последние годы возросло и трудно сказать наверняка насколько правильно будет в итоге выглядеть составляющая перед чьими-либо глазами.
Теоретически, это может быть оспорено и я даже могу переоценивать эту часть задачи.
Статистика
“Steam Hardware & Software Survey” сейчас показывает, что основным разрешением экрана остаётся 1920x1080 и для нескольких мониторов держится на отметке 3840x1080.
Но такое упрощенное видение не принимает во внимание вероятность того, что при отсутствии некоторых ресурсов я не смогу отыскать идеальное решение.
Так, зачем обременять себя упоминанием этого в принципе?
Учитывая количество времени и сил потраченных в процессе, “Труба И 3 Ноги” предусматривала возможность для пожертвования с целью поддержать разработку KROTRUVINK.
И в качестве благодарности, в ответ на проявление щедрости вплоть до публикации этого обновления (чтобы не способствовать появлению “неперевариваемого” прецедента), я предлагаю Вам неизбежное письмо с доступом к финальным результатам. Какими бы они не оказались.

ЧЕМОДАН K1-K3, — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)
ЧЕМОДАН K1-K3, — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)

[Очистка послания]16;

Каждая личность по своему отличается, и это отражается на образе мышления таковой. Мы можем спорить уместно ли полагаться на опыт конкретного человека или нет, только лишь преодолевая черту схожих идеалов мы способны прийти к согласию частично или же полностью.
Некоторые такие идеалы позволяют получить некоторое откровение в отношении спрятанных, не очевидных вещей.
Мы часто наблюдаем как всё это сводится к демонстрации небольших кусочков, на которых многие умы умудряются спекулировать.
И, как я несправедливо заключил, это будет крайне полезный шаг.
Потому как история KROTRUVINK’а тоже имеет такие кусочки. Хотя, я бы не позволил себе мельтешить с чем-то настолько элементарным…
Я решил продемонстрировать вам настоящий кусочек запекаемого мною Пирога:

ЧЕМОДАН K1-K3, — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)

Да нет же, я вас разыгрываю! На самом деле, речь об уголке, а не пироге:

ЧЕМОДАН K1-K3, — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)

Без суеты.
Потому как после такого перерыва я не вижу ясного способа написать, как придирчив к деталям.
Чувствую, лучше всего стремиться от намерений к действиям.

ЧЕМОДАН K1-K3, — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)

[SUMRLIHSEP на недвижимом стекле]18;

Квадратные колёса тоже способны двигать прогресс. На правильной дороге.

ЧЕМОДАН K1-K3, — Krotruvink — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (krotruvink, ue4, valdram, разработка игр)

http://www.valdram.com/krotruvink

Смотрите также:


Комментарии



Я был бы безумно благодарен, если бы по проекту была сделана какая-то дефолтовая статья про геймплей. Из описания почти ничего не понял.

Jusper, это очень хороший комментарий именно к этому обновлению!
Из описания на странице p/krotruvink сайта? Тут информации не так много, потому что я пытался “поприветствовать”.
А вчерашнее решение опубликовать здесь объявление было абсолютно спонтанным.
В совокупности деятельности я выдаю слишком много информации по игровому процессу, к сожалению, как следует из предыдущих обновлений.
Звучит противоречиво? Да.
В этом году вышло случайное интервью, где мой концепт откровенно обозначали “очень сложным и отличающимся”. Но стоит побороться, чтобы этой трудностью с пониманием не обладала сама игра, верно? Цель вовсе не выдать копию повторяющегося приключения в каком-то жанре, и не сделать симулятор “отсутствия”.
Есть и зеркальные от индустрии причины мне быть чуть тише.
Вещи, о которых уже написано, к сожалению, достаточно.
Их повстречать элементарно, когда речь идёт о попытках создания нетипичных механик.
И чтобы не превращать этот объёмный ответ в библиотеку событий я подчеркну, что каждый раз, а эта игра пережила несколько сборок с очень разумными, как я теперь понимаю, ограничениями, когда “надёжные” источники получают очередной кусок, мне приходится переделывать с нуля отдельные блоки.
Сейчас всё чаще можно наткнуться на обычай расхищения шаблонов, и это тоже развитие индустрии, но проявляется обычно отнюдь не после выполнения задуманного автором.
Я только-только оправился от "потери" тремя месяцами ранее и, хотя считаю ваше впечатление и совет неоспоримыми, но мне надо хорошенько подумать, чтобы подготовить доступное описание и затем не пожалеть об этом.
Главное для меня сейчас закончить открытую демо-версию KROTRUVINK:SUMRLIHSEP.
И в таком случае слова вовсе не пригодятся, потому что игры в большинстве своём сильно отличаются от первичных концепт-документов.

Valdram,

Из описания на странице p/krotruvink сайта? Тут информации не так много, потому что я пытался “поприветствовать”.
А вчерашнее решение опубликовать здесь объявление было абсолютно спонтанным.

Я не смог понять, в чем в итоге будет геймплей? На что похож, кем играем, что решаем? Поток мыслей не складывается в картинку, я вот о чем)

Справка