danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Дизайн уровней

Как запилить мультиплеерный run'n'gun... (Часть 5)

Как запилить мультиплеерный run'n'gun... (Часть 5)

ЧАСТЬ 5. Перекройка арта.

За последние полгода в Spirit Riders полностью был перерисован весь арт. Мы перешли на новых персонажей со скелетной анимацией, улучшили задние фоны, а также все объекты на уровнях. Судя по отзывам, арт всем нравится, значит, немаленькие вложения в него были все-таки не зря. Остальное в игре нужно еще улучшать и развивать, впрочем, во фритуплее этот процесс бесконечен.

Ну вот, собственно, и весь рассказ. Что имеем сейчас? Рабочую бета-версию, промо-сайт и открытое тестирование. Пилим дальше и думаем, как развивать свое детище.

Кстати, в ноябре съездили в Минск на крупнейшую в СНГ игровую конференцию DevGAMM, показали Spirit Riders на шоукейсе, провели мини-турнир с призами и собрали полезный фидбек от игроков. Если вы еще не ездите и не шоукейситесь на таких ивентах — очень советуем обязательно это делать! Полученный вовремя фидбек или завязанный контакт в геймдеве может здорово повлиять на успешную разработку вашего проекта.

Спасибо за внимание! Всем успешных игр и не сдаваться на пути к успеху!

Команда Pok-Pok Studio

Как запилить мультиплеерный run'n'gun... (Часть 5) — Дизайн уровней — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (tutorial, разработка игр)

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка