Как запилить мультиплеерный run'n'gun... (Часть 5)
ЧАСТЬ 5. Перекройка арта.
За последние полгода в Spirit Riders полностью был перерисован весь арт. Мы перешли на новых персонажей со скелетной анимацией, улучшили задние фоны, а также все объекты на уровнях. Судя по отзывам, арт всем нравится, значит, немаленькие вложения в него были все-таки не зря. Остальное в игре нужно еще улучшать и развивать, впрочем, во фритуплее этот процесс бесконечен.
Ну вот, собственно, и весь рассказ. Что имеем сейчас? Рабочую бета-версию, промо-сайт и открытое тестирование. Пилим дальше и думаем, как развивать свое детище.
Кстати, в ноябре съездили в Минск на крупнейшую в СНГ игровую конференцию DevGAMM, показали Spirit Riders на шоукейсе, провели мини-турнир с призами и собрали полезный фидбек от игроков. Если вы еще не ездите и не шоукейситесь на таких ивентах — очень советуем обязательно это делать! Полученный вовремя фидбек или завязанный контакт в геймдеве может здорово повлиять на успешную разработку вашего проекта.
Спасибо за внимание! Всем успешных игр и не сдаваться на пути к успеху!
Команда Pok-Pok Studio
Смотрите также:
Комментарии
Здесь еще никто не оставил комментарий
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]