
Все участники вчерашней скриншотной субботы в одном месте!
Чтобы попасть в подборку, оставляйте свои картинки и видео в теме Субботний скриншотник.
В ожидании UI мы экспериментируем.
Например сейчас перевели с кастомных шейдеров на стандартные Unity. Большой + в производительности. Оказывается, если вкурить стандартную документацию можно много всего интересного со светом понастраивать, чтобы было и красиво и оптимально. И еще сделали просвечивание, если перс за обстаклом стоит.

Почти удалось добиться реалтайм рендера изменения уровня воды на планете

Кстати, ребят, вот я тут подкрутил маленько настройки изображения. Что скажете? Так получше выглядит? Вроде уже не так броско ;)

Тентакля

Новый ключевой арт запилен и проведены первые тесты конструктора подлодок пользователями) была проблема с нестыковкой вряд сегментов, по длине равных базовому модулю, получались щели. Теперь 6 сегментов ровно укладываются в длину базового модуля (на скриншоте).

Провожу эксперименты...
Один из главных страхов Рен, представленный в виде первого Босса!

Новый артефакт Лабрис. Бьёт молниями вокруг и уничтожает не только вражеских юнитов, но и дружественных. Над эффектами ещё работаю.

Даг прыгает и стреляет, прыгает и стреляет...
Игра "Тёмное отражение" Dark Reflection
Жанр: Смесь платформера и квеста (что-то вроде Dizzy).
Стилистика: ретро, пиксель-арт.
О постижении тёмной части мира и себя. Команда состоит из трёх человек, ожидаемая дата релиза: лето 2019.

Завершили игру, релиз 7 марта!

*пытается придумать текст для скриншотника, но ничего не выходит*
Продолжаем готовиться к трейлеру.

Сладкий порт у чайного моря☕ с лучшим моряком всех времён💦

Концепт-арт ликвидатора для игры в сеттинге Самосбор

Без подписи.

Друзья на этой недели почти закончили не большую локацию для ролика, скриншоты можно оценить ниже. А так же к нам в команду требуются единомышленники.

А у нас заснеженные елочки появились.

Концепты для окружения локации "Военный городок"
Больше материалов в Дневник разработки мобильного шутера FFBR

Скетч вампира.
Группа по находящейся в разработке #Veterum и релизнутой #Warbanners

Пасхалка к игре Braveland от Greenolor Studio

Практически добила игровую логику. Закончила генератор элементов ( создает элемент в зависимости от текущей поверхности) и сделала прозрачную подсветку "предназначенного" места.

Анимации "Бег", "Ходьба" Главного Героя
Новый монстр

Разрабатываемся в лабораториях...

Смотрите также:
Комментарии
- 1
- 2 (Текущая страница)
Ура! Мой скриншот теперь на месте 🙂
Теперь подборка полностью укомплектованная ))
А то было какое-то ощущение, что чего-то не хватает, вот я и забеспокоился )
Спасибо, ребят, что добавили!
Классно!!! Стоит так всегда делать!
- 1
- 2 (Текущая страница)
<a href= http://mosros.flybb.ru/viewtopic.php?f=2&t=635>Процесс получения диплома стоматолога: реально ли это сделать быстро?</a>