ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, Отлично пишите! :)

Jusper Jusper

Я вам еще не закончил писать обратную связь по боевке, есть много вещей которые немного смутили, но они поправимы. Завтра, если перестанут дергать - чиркану. Спасибо за демку!

Jusper Jusper

ruggaraxe,

Да, в этом плане все ок. Логично, что графен на старой машине, если не упарываться, не взлетит. Но я рад, что это было не 5 фпс, как даже в некоторых АА (типа Pillars of Eternity в некоторых схватках...

Jusper Jusper

ruggaraxe,

Подкреплю ее к публикации.

ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, вот ссылка на анкету (я затупил со ссылкой с топике, сорри)
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd_Wn53lJFrnfGpWI2IX...

ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, честно говоря, да на 800х600 даже не проверяли... :) сорри. Ориентировались на FullHD и выше. Хотя над интерфейсом конечно же надо еще хорошенько поработать.
Тултипы постараемся сделать обязательно к следующей версии...

Jusper Jusper

GenElCon,

4x стратегия, понятно.

GenElCon GenElCon

Jusper,

Наверное. В прошлом они сделали Endless Legend - посмотри и сразу станет ясно в какую сторону они работают.

Jusper Jusper

GenElCon,

Я не очень понял по трейлеру геймплей. Это что-то типа цивы? Или это RTS?

GenElCon GenElCon

Humankind от разработчиков Endless Legends (и Space, но тут важно именно Legends).
А также согревающие сердца олдов трейлеры Port Royal 4 и Knights of Honor.

Jusper Jusper

Похвалю темную атмосферу, отличную работу с освещением, тенями и шейдерами. Происходящее на экране корректно задает атмосферу до тех пор, пока не начнется сам экшон, об это напишу далее. Управление персонажем отзывчивое...

Jusper Jusper

Первое, оно же самое тяжелое - UI. Я конечно, понимаю, что 800x600 совсем уже не в моде (завтра проверю на нормальной широформатной машине). Заблюренный текст я еще прочитать могу, но вот конкретно размер его крайне мал...

...
Jusper Jusper

ruggaraxe, я поиграл на старом маке 2012 года (Macbook Pro, Intel HD 4000), рад что с учетом довольно нагруженной по свету и теням картинке игруля не лагает как последняя сволочь (лагает конечно, но очень терпимо...

Jusper Jusper

Вот тут можно посмотреть игровой процесс. Видно, что в Новиграде просаживается FPS.

Jusper Jusper

С учетом тотального количества наигранных на свиче часов, думаю, что именно Switch станет для меня платформой, где я пройду Ведьмака.

Jusper Jusper

alexprey, это первое. Второе это постэффект, которыЙ засвечивает весь песок.

alexprey alexprey

Jusper,

Да, по мне так перебор с интенсивностью освещения

alexprey alexprey

Jusper, в игре используется таже моделька для юнита, только вид сверху)

Jusper Jusper

Пацаны, я опоздал.

Слэш Полигон в эфире.

Логотип проекта Новости

GDC 2019 - Google Stadia

GDC 2019 - Google Stadia

С 18 по 22 марта в Сан-Франциско проходит Game Developers Conference (GDC), на котором крупные представители игровой индустрии рассказывают о своих достижениях и планах.
В этом году Google представила потоковую игровую службу Stadia.

Подписчики Google Stadia смогут играть в игры в разрешении 4К с HDR и 60 кадрах в секунду, а в будущем — в 8К на 120 кадрах в секунду. Обещают, что Stadia будет работать даже на бюджетных ПК, смартфонах, планшетах и телевизорах.

Работа сервиса заключается в следующем - со специальных серверов пользователь будет получать только картинку, передавая обратно команды от геймпада или клавиатуры. При чём для игры в разрешении 1920×1080 при 60 кадрах в секунду требуется канал пропускной способностью в 25 мегабит в секунду, а для игры в 4К - 30 мегабит в секунду. Серверы Google Stadia размещены более чем в 200 странах, включая восточную Европу, в России же их пока нет.

На ПК сервис будет поддерживать любые геймпады, мыши и клавиатуры. Но Google отдельно презентовала контроллер собственной разработки, который может подключаться как к компьютеру напрямую, так и к серверам Google по Wi-Fi.

Геймпады Google Stadia — GDC 2019 - Google Stadia — Новости — DevTribe: Разработка игр
Геймпады Google Stadia

На самом геймпаде Google Stadia находятся две уникальные кнопки: одна для стриминга видео с игры на YouTube, вторая — для запуска «Google Ассистента» и управления им через встроенный в корпус микрофон. Предполагается, что Ассистент будет использоваться игроками для получения какой-либо информации из Интернета не выходя из игры - например, для получения подсказки по прохождению.

Ещё одной интересной особенностью Google Stadia является сохранение игрового момента и предоставление его в виде ссылки. Любой, кто перейдёт по ней, сможет продолжить игру с конкретного сохранённого момента, со всем прогрессом, который был у "автора" ссылки.

GDC 2019 - Google Stadia — Новости — DevTribe: Разработка игр

Дата запуска Google Stadia пока неизвестна, но отмечается что он будет запущен уже в 2019. Первыми игроками станут жители США, Канады, Соединённого Королевства и большей части Европы.



С умай сойти, ребята! Это что-то просто революционное. Вам не кажется? 0_o
Что, теперь можно будет с помощью этого сервиса даже в Metro Exodus сыграть на максималках? :)
Только у нас похоже, эта штука не скоро заработает.

P.S. Кстати, а смайлики тут появятся когда-нибудь? На мой взгляд, их очень не хватает ;)

Dreaman, штука работает с заметными задержками, не думаю что будущее прям рядом 😉

Dreaman,

С умай сойти, ребята! Это что-то просто революционное. Вам не кажется? 0_o

Уже были попытки сделать похожие продукты. Google отличается только тем, что у него больше экспертизы, чем у всех предыдущих участников вместе взятых.
Но лично я против облачного стриминга, политика Arcade у эпл мне нравится больше - у тебя для каждого девайса своя игра, со своими технологическими приколами и оптимизациями и БЕЗ требования интернета. Да, предвидя токсик, там будет скорее всего 2-3 игры, но я все же считаю, что будущее за кросс-платформой, а не единым игровым стриминговым сервисом.

Справка