Не так давно сайт по распространению инди-игр Itch.io запустил новый сервис для работы с играми в состоянии "раннего доступа"
Как утверждают сотрудники Itch.io в своей недавней публикации, "В системе раннего доступа есть проблемы". Она уже перестала выполнять свои изначальные функции по поддержке развивающихся проектов. Для сервиса решение этой проблемы видится в предоставлении разработчикам инструментария для создания своей собственной системы распространения игр на этапе "раннего доступа" - Itch.oi Refinery
Что это даёт?
Давайте перечислим возможности Itch.oi Refinery.
- Ограничение кол-ва максимально доступных к приобретению ключей
- Выдача поощрительных наград // (определённые бонусы тем, кто купил игру по "особой" цене)
- Инструментарий для быстрого создания патчей // (простая и быстрая заливка новой сборки игры на itch. Пользователи получают патч, обновляющий только изменённые файлы. Больше не нужно загружать игру заново)
- Возможность продавать "материальный" контент наряду с цифровым
- Ограничение доступа к комьюнити // (возможно допускать на оф. форум только купивших игру)
Смотрите также:
Комментарии
давал ссылку на игру в itch, отсюда большинство юзеров не смогли скачать почему-то хз...
сам ресурс офк крутой, множество инди постит свое говно там
почему в Other? Это же GameDev скорее.
давал ссылку на игру в itch, отсюда большинство юзеров не смогли скачать почему-то хз...
сам ресурс офк крутой, множество инди постит свое говно там
Как то слишком. Почему сразу гавно?
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]