Mariya Mariya

Всем привет!
Начали работу над мебелью в домик Сырны, и первым сделали чайный столик с чайным сервизом. А так же продолжаем работу над анимациями.

Wings' might Wings' might

Всем привет)
За неделю в игру было добавлено меню настроек, переделана старая локация, добавлены новые враги и повышена производительности

alexprey alexprey

А мне кажется это такой особый хитрый ход, хотя с другой стороны как разработчики успеют к этому подготовиться получше 🤔

Dreaman Dreaman

Всем привет!
Для проекта "Mental State" разработано новое устройство, которое уже полностью функционирует внутри игрового мира. Оно носит название "Репульсивер". Совместно с очередными большими воротами это устройство образует новую головоломку...

...
Mariya Mariya

Всем привет!
На этой неделе мы научили Сырну летать!

Tartal Tartal

alexprey, кастомизации - создание внешности персонажа? Я всегда любил это, но не думаю, что это будет к месту в мясном шутере)
EfimovMax, да, есть немного)

Tartal Tartal

Jusper, точно не помню, уже как полгода точно) Я вроде в Дискорде немного обсуждал эту тему. Пока немножко попробовал движок - мне очень нравится. Ну, в конце концов, он идеально подходит под жанры, с которыми я хочу работать...

alexprey alexprey

Первая тема крутая очень!

EfimovMax EfimovMax

MyPixel Games, напиши мне в Вк https://vk.com/efimovmax
Я работал с вокселями, смогу помочь.

alexprey alexprey

MyPixel Games, где есть скрын с видом сетки? По идее же легко конвертится в простой меш группировкой + генерацией текстурной карты без фильтрации

MyPixel Games MyPixel Games

alexprey, посмотрите какая там полигональная сетка. Мы сначала наделали моделек, а потом проверили и нас схватил ужас от количества полигонов и невозможности урезать это самое количество. Как-то переживем...

alexprey alexprey

MyPixel Games, хм, такие простые модельки, странно, что это приносит проблемы с производительность

MyPixel Games MyPixel Games

Jusper, антураж + проще в производстве. Конечно, с оптимизацией все не так хорошо. Точнее, совсем не хорошо.

Tartal Tartal

Как раз то, что нужно. Большое спасибо за собранную информацию)

Jusper Jusper

EfimovMax, точно, воксели :)

EfimovMax EfimovMax

Jusper, под лоуполи+пиксели ты имеешь ввиду воксели?)

Jusper Jusper

У меня возник вопрос)
Почему вы выбрали именно такой (лоуполи + пиксели) визуальный стиль?

EfimovMax EfimovMax

Tartal, второй на обезьяну похож, а третий на михалыча с завода :)
Мне нравится первый вариант

Дата публикации
Скриншот недели - Lullaby Mars

Избранный скриншот недели принадлежит проекту Lullaby Mars.

Дата публикации
Скриншот недели - Whaleborn

Избранный скриншот недели (30.04-06.05) принадлежит проекту Whaleborn.

Дата публикации
DevTribe на DevGAMM Moscow 2018

Всем красочного дня!
17-18 Мая наша команда вновь посетит мероприятие, посвященное игровой индустрии - DevGAMM.

Дата публикации

Избранный скриншот недели (09.04-15.04) принадлежит проекту Gun Road.

Со слов основателя: Почему закрылся Steam Spy

Перевод интервью основателя сервиса Steam Spy Сергея Галенкина и Eurogamer.

Дата публикации
Beasts Battle 2 - Art

Участник 20-го выпуска Инди кухни, Сергей Поморин, поделился артами из проекта Beasts Battle 2. Фидбэк приветствуется.

Dark Times - путешествие в Беларусь.

Неделю назад я вернулся с DevGAMM Minsk 2017 и сейчас подготовил отчет глазами инди разработчика-одиночки. Хочу рассказать про полученный опыт, впечатления и выводы, которые я сделал, посетив конференцию в третий раз.

Дата публикации
8-й выпуск. Не баг, а фича

Встречайте восьмой выпуск подкаста "Спасибо за рыбу"
На этот раз мы решили поговорить о тестировании игр и специально для этого позвали в гости QA Lead компании 4A Games Александра Дончука и QA Specialist компании Mail.Ru Никиту Портянко.

Дата публикации
DevGAMM Минск 2017. Chapter 1

Недавно наше сообщество Devtribe в лице одного из основателей - Саши Jusper'a посетило известное в геймдевных кругах мероприятие - DevGAMM в Минске. И было бы здорово о нем, так сказать, отчитаться. Хотя бы частично :)

Дата публикации
Мы едем в дисне... на  DevGAMM  Minsk 2017

Ровно как и в мае этого года мы решими посетить DevGAMM Minsk, мероприятие где соберется огромное число представителей игровой индустрии размером от инди до велика.