Закидывайте картинки, гифки или видео из ваших игровых проектов в комментариях к данной записи! Simple as that!
Галерея
Что такое Субботний скриншотник | Screenshot Saturday
Существует множество классных игр. Еще больше их находятся на стадии разработки. С помощью хэштэга #ScreenshotSaturday разработчики игр могут продемонстрировать свой еженедельный прогресс сообществу во многих социальных сетях и у нас на сайте.
Это хороший способ выразить свою любовь к инди-играм и пообщаться с игровым сообществом.
Смотрите также:
Комментарии
Всем привет!
За прошедшую неделю Сырна обзавелась домиком (пока с тестовым покрасом), научилась взаимодействовать с дверьми и приобрела целый набор купальников! Одну из моделей и несколько расцветок к ней можно увидеть в видео.
Как думаете, чему еще стоит научить маленькую Сырну?
Пока идёт доработка и развитие игрового процесса, а также исправление различных недостатков и багов в игре, хочу продемонстрировать вам игровую локацию с высоты птичьего полёта или вроде того :)
Всем привет!
Мы продолжаем работу над игрой.
На этой недели мы научили Сырну взбираться по лестнице и ложиться в кровать. Большинство анимаций мы делаем в Autodesk Maya.
Кроме того во всю идет работа по наполнению домика мебелью.
Приступил к созданию концептов главного героя - Экстерминатора (Истребителя) из одноимённой будущей игры. Если кратко описывать его - солдат, ветеран космических сражений с инопланетными супостатами, имеет множество имплантов из-за ранений и цели добиться сверхчеловеческих возможностей.
Какой вариант внешности героя вам больше нравится? Или если есть какие-либо другие мысли по поводу образа героя, буду рад их услышать.
Tartal, есть мысль кастомизации) а вообще зависит от характера, я бы первый или последний вариант выбрал
alexprey, кастомизации - создание внешности персонажа? Я всегда любил это, но не думаю, что это будет к месту в мясном шутере)
EfimovMax, да, есть немного)
Мне самому 1-й вариант нравится, пока его взял за основу. Но мне один чувак сказал, что было бы круче, если бы лица не было видно вообще, это придало бы немало таинственности персонажу. Это немного не то, что я планировал, но он заставил меня задуматься над этим вариантом...
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]