danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Новости

Субботний скриншотник | Screenshot Saturday

Субботний скриншотник | Screenshot Saturday

Открыт субботний скриншотник на DevTribe!

Закидывайте картинки, гифки или видео из ваших игровых проектов в комментариях к данной записи! Simple as that!



Галерея

и многие другие...

Что такое Субботний скриншотник | Screenshot Saturday

Существует множество классных игр. Еще больше их находятся на стадии разработки. С помощью хэштэга #ScreenshotSaturday разработчики игр могут продемонстрировать свой еженедельный прогресс сообществу во многих социальных сетях и у нас на сайте.

Это хороший способ выразить свою любовь к инди-играм и пообщаться с игровым сообществом.

Смотрите также:


Комментарии



Всем привет!
За прошедшую неделю Сырна обзавелась домиком (пока с тестовым покрасом), научилась взаимодействовать с дверьми и приобрела целый набор купальников! Одну из моделей и несколько расцветок к ней можно увидеть в видео.

Как думаете, чему еще стоит научить маленькую Сырну?

https://vk.com/magevisions

Пока идёт доработка и развитие игрового процесса, а также исправление различных недостатков и багов в игре, хочу продемонстрировать вам игровую локацию с высоты птичьего полёта или вроде того :)

yo_serjio, офигеть! Очень приятные тучки! Так и хочется потрогать рукой :З

Mariya, сырно ~

Всем привет!
Мы продолжаем работу над игрой.
На этой недели мы научили Сырну взбираться по лестнице и ложиться в кровать. Большинство анимаций мы делаем в Autodesk Maya.
Кроме того во всю идет работа по наполнению домика мебелью.

https://vk.com/magevisions

Приступил к созданию концептов главного героя - Экстерминатора (Истребителя) из одноимённой будущей игры. Если кратко описывать его - солдат, ветеран космических сражений с инопланетными супостатами, имеет множество имплантов из-за ранений и цели добиться сверхчеловеческих возможностей.

Какой вариант внешности героя вам больше нравится? Или если есть какие-либо другие мысли по поводу образа героя, буду рад их услышать.

Tartal, есть мысль кастомизации) а вообще зависит от характера, я бы первый или последний вариант выбрал

Tartal, второй на обезьяну похож, а третий на михалыча с завода :)
Мне нравится первый вариант

alexprey, кастомизации - создание внешности персонажа? Я всегда любил это, но не думаю, что это будет к месту в мясном шутере)
EfimovMax, да, есть немного)
Мне самому 1-й вариант нравится, пока его взял за основу. Но мне один чувак сказал, что было бы круче, если бы лица не было видно вообще, это придало бы немало таинственности персонажу. Это немного не то, что я планировал, но он заставил меня задуматься над этим вариантом...

Всем привет!
На этой неделе мы научили Сырну летать!

https://vk.com/magevisions

Справка