split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

ScorpioT1000 ScorpioT1000

Ну, здравствуй, брат-квадрат

Dzeste Dzeste

Имхо, 4 самый крутой, интересная форма маски и приятные очки. 5 не понравился больше всего из за бесцветных линз, как-то не смотрится

Sporwiev Sporwiev

alexprey, помогите пожалуйста, у меня много чего подчеркивает красным, несмотря на то что код я копировал
FindEmptyState()

AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Мы работаем над подземельем и окружением. Как вы думаете, что за эксперименты тут происходили...

...
AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Что думаете о нашем проекте?
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour/

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Ну то бишь в основе проекта ты все равно один :) Красава)

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, на постоянной основе я один, но мне в разное время помогали разные люди, несколько художников, несколько моделлеров, программисты, композиторы, историки, теологи и разные советчики.
Но более менее костяк выделяется 4 человека...

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, делать контент... Секрета особого нет, труд, еще раз труд и стремление :)
Да и ребята мне помогают в плане моделей и художественных концептов.

iRediKurou iRediKurou

Jusper, сменили движок 1 октября 2020.
Аудитория ещё с нами :)

Jusper Jusper

Сколько вы уже делаете проект?
Аудитория не потеряала интерес еще?

Jusper Jusper

Вопрос на миллион. Как вы не устаете делать контент? :)
Есть какая-то система?

tihironrrr tihironrrr

Так, ну, я просто подкорректирую цвета, а указать его не проблема, даже приятно

Логотип проекта Новости

Субботний скриншотник | Screenshot Saturday

Субботний скриншотник | Screenshot Saturday

Открыт субботний скриншотник на DevTribe!

Закидывайте картинки, гифки или видео из ваших игровых проектов в комментариях к данной записи! Simple as that!



Галерея

и многие другие...

Что такое Субботний скриншотник | Screenshot Saturday

Существует множество классных игр. Еще больше их находятся на стадии разработки. С помощью хэштэга #ScreenshotSaturday разработчики игр могут продемонстрировать свой еженедельный прогресс сообществу во многих социальных сетях и у нас на сайте.

Это хороший способ выразить свою любовь к инди-играм и пообщаться с игровым сообществом.

Смотрите также:


Комментарии



Cоздаём новое освещение и цветовой схему 🎮👩‍🎨🌓
https://the-darkest-red.xsollasitebuilder.com

Делаем с командой игру.
В этой сцене мы впервые сталкиваемся с потусторонними силами.
В игре будет сделан упор на славянский фольклор, что думаете по поводу сеттинга и визуальной составляющей игры?

Механика парирования 🎮 🤺

https://vk.com/the_darkestred

Местные жители используют синие кристаллы для создания защитных полей вокруг своих домов 🎮🏠💎

https://vk.com/the_darkestred

Делаем локацию

https://vk.com/the_darkestred

Доброе утро, Новый мир! Уже столько сделано и ещё больше предстоит. Главное — не опускать руки и смело идти к своей цели. Я найду тех, кто мне дорог. Всё будет хорошо.

🌴🌳☘🌼🌻🌺🌹🌾🌱🍀🎄🌲🌳🌷
Записаться на альфа-тест: http://iamfuture.fun/ru/
Добавить игру в желаемое в Steam: https://store.steampowered.com/app/1658040/I_Am_Future/
Следить за разработкой: https://vk.com/iamfuturegame

Кратко об игре: Вы один на крыше в центре затопленного города на руинах цивилизации - но кто сказал, что пост-апокалипсис должен быть мрачным? Обустройте базу мечты, собирайте новые гаджеты из старых приборов, готовьте, рыбачьте, исследуйте окрестности... или просто отдохните наслаждаясь прекрасным видом!

В Knights of Braveland реализовано много разных видов оружия ближнего и дальнего боя, а также вспомогательных предметов вроде капкана из предыдущего поста. И это ещё не предел! Сегодня же мы хотим узнать ваши предпочтения в средствах видения боя, если вы уже играли в демо-версию (или даже ещё нет 😉). Например, из представленных на гифке одноручного меча, скоростного ножа, длинных вил и усиленной, но медленной дубины.

Если больше нравится какое-то другое оружие из нашей игры или вы хотите, чтобы разработчики подумали над добавлением чего-то ещё, то пишите в комментариях.

Демо-версия Knights of Braveland уже доступна в Steam: https://bit.ly/323gtgy. Играйте в одиночку или в компании друзей до 4-х человек локально или онлайн.
Следить за ходом разработки можно у нас в группе: https://vk.com/tortugateam

Выходим на финишную прямую с проектом Мечелом: Начало!
https://store.steampowered.com/app/1080700/Swordbreaker_Origins/

Игра в разработке: #MajorDiscoBall
2d платформер с элементами метроидвании в "научно" фантастическо сеттинге.

Группа в ВК https://vk.com/sn50games

Возимся с HUD

Slash Polygon: Tournament: https://devtribe.ru/p/slash-polygon

Справка