Буквально вчера в оффициальном блоге Steam, появилась запись под незамысловатым названием "Эволюция Steam ( Evolving Steam, ориг. )", в котором рассказывается о новом подходе к публикации новых игр в магазин Steam.
По словам Алдена Кроу - основная цель команды разработчиков Steam - это сделать пользователей счастливыми. И каждый раз, когда они пытаются придумать новую функциональность своего сервиса, они используют этот параметр в качестве самого важного. За 13 лет существования сервиса, они перешли от прямого модерирования продаваемых игр до прозрачной и простой модели распространения. В ближайшие месяца, команда Steam, планирует изменить существующий процесс, закрыв препятствие для разработчиков к прямому пути публикации своих игр в магазине Steam. Этим препятствием по их мнению, считается Greenlight. Главная задача - предоставить разработчикам и паблишерам более прямой способ публикации игр и в конечном итоге дать игрокам более качественный контент.
Чему Steam Greenlight нас научил?
После запуска сервиса Steam Greenlight, разработчики поняли, что это был очень важный и полезный шаг к переходу более прозрачного процесса распространнения контента, но это все равно было не достаточным, чтобы удовлетворить цели компании. В ходе этого, получилось снизить порог публикаций для большинства разработчиков, обеспечивая магазин Steam притоком большинства хороших игр. Сейчас есть более 100 известных проектов, которые прошли через стим гринлайт и собрали более 1 миллиона долларов каждый, а так же множество других игр, которые не прошли проверку на публикацию через старый, тяжелый сервис модерации магазина Steam.
Эти непредвиденные успехи дали понять, что совершенно разная аудитория присутствует в рамках сообщества Steam, и каждый пытается найти что-то свое. Например, со слов Алдена, они видели, как некоторые игроки тратили по несколько тысяч часов только в одной или двух игр, в то время, как другие игроки скупают игры десятками в год и играют лишь частично.
Steam Greenlight так же помог выявить две ключевые проблемы, которые разработчики до сих пор пытаются решить:
- Улучшение процесса публикации для привлечения нового контента в магазин Steam
- Соединение целевых игроков с новым контентом с помощью рекомендаций
Для решения этих проблем, разработчики потратили много времени, и произвели изменения, которые не видны для игрока. Например, был переработан сервис публикации и инструменты разработчиков, чтобы помочь разработчикам стать ближе к своим клиентам. Так же была проведена большая работа по созданию сервиса поиска обновлений, отзывов пользователей, пользовательских тегов, возможность возврата игр, а так же системы кураторов Steam.
Эти улучшения позволили большему кол-во разработчиков публиковать свои игры и находить свою аудиторию в рамках сообщества Steam. Одним из наиболее ярких показателей является среднее время, которое игрок тратит на игру в Steam, и оно растет с появлениям сервиса поиска обновлений. Так же за этот период времени было отмечено, что кол-во совершаемых покупок в магазине Steam, отдельными игроками увеличилось почти в два раза, что говорит о том, что все эти изменения были полезны и они помогли достичь цели: помочь игрока найти больше интересных для них игр.
Лучший путь публикации цифрового контента
Следующим шагом для команды Steam, является создание нового прямого способа входа в систему для разработчиков, чтобы получить возможность воплотить в жизнь мечты о публикации в Steam. Этот новый путь под названием "Steam Direct" готовиться выйти в свет весной 2017 года, который заменит сервис Steam Greenlight. Теперь для публикации потребуется разработчикам предоставить ряд цифровых документов, набор которых почти аналогичен при открытии нового банковского счета. После подтверждения, разработчики должны будут оплатить регистрационный взнос, за каждую публикуемую игру. Это позволит уменьшить шум в процессе публикации игр.
Команда Steam еще до сих пор обсуждает требуемый взнос. Они провели беседу с несколькими разработчиками и студиями, о сумме этого взноса. И все разработчики дали совершенно разные ответы, где фигурировали цифры от 100$ до 5000$. Команда Steam видит в каждом из этом значении, как плюсы, так и минусы, поэтому они хотят провести больше информации от разработчиков.
Valve хочет, чтобы Steam был дружественной средой для всех разработчиков, кто серьезно хочет заниматься своей игрой и предоставлять для игроков качественный игровой опыт. Появление Steam Direct - это так же лишь маленький шаг на пути к чему-то большему, что позволит сделать магазин Steam еще лучше.
Смотрите также:
Комментарии
Астанавитесь! Ну сколько можно правила ужесточать? Может просто шлак в стим не пускать?
Астанавитесь! Ну сколько можно правила ужесточать? Может просто шлак в стим не пускать?
А разве ужесточение правил этому не способствует? :)
напоминает типичные обещания политиков, на деле может оказаться в 5 раз лучше или хуже
Наконец-то, мб теперь будет меньше убогого трешака и игр, за 2 недели сделанных в гейммейкере с артами, запиленными в пейнте, которые проходятся за 10 минут и стоят по 5 рублей, причём их покупают только ради того, чтобы продать коллекционные карточки из них, да и распиарены они на сайтах бесплатных раздач игр, так что 80% обладателей игры получили её бесплатно и сразу свернут её после запуска тупо для того, чтобы выбить карточки, после чего напишут положительный отзыв, тупо потому что они нахаляву срубили 2 копейки.
А вообще рад, что вольво улучшают систему (хотя мб это ещё одна причина срубить баблишка для жирного Гейба), посмотрим что выйдет.
Это позволит уменьшить шум в процессе публикации игр.
Тут имелось ввиду не буквально "шум", а скорее "Уменьнит помехи" (Поубавит количество "ОВ" проектов)
-
We want to make sure Steam is a welcoming environment for all developers who are serious about treating customers fairly and making quality gaming experiences.
Мы хотим создать среду, приветствующую разработчиков, создающих качественный контент и _уважительно_ относящихся к посетителям.
-
Лишь бы до 5к не подняли. У меня нет таких денег =/ Это и радует и пугает. Радует игрока, пугает - как и всякого, для кого наскрести 5к - пару месяцев не есть, не пить. Жесткач короч.
GF RaiseD, даже при 5к есть варианты, не сводящиеся к продаже квартиры/почки или поездке куда-то воевать в качестве наемника. Не для всех, конечно, но есть. Краудфандинг, поиск инвестора, добор в команду людей, готовых скинуться на релиз, старт с менее популярной и, соответственно, менее требовательной платформы (или с того-же GOG, например - там выше требования по качеству, но пока не нужен ни стартовый взнос ни сбор голосов).
Есть конечно, но многовато для хобби. Надеюсь они ограничатся 1000.
Мысль уловил.
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]