Jusper Jusper

По требованию Яндекса, разбили на 2 отдельные странички.
Вторая часть переехала сюда: https://devtribe.ru/p/indie-kitchen/podcast_devgamm_volume_2

Jusper Jusper

Вообще, я делал замер производительности, но вот этот застрявший в мече мужик сделал мой вечер.

Jusper Jusper

Мелочь, но - новая поза персонажа в главном меню. Да, он даже чешет себе задницу.

...
Dreaman Dreaman

IDALGAME,

Действительно оригинально и интересно игра выглядит ;)

Rummy_Games Rummy_Games

Saturated Outer Space #saturdayscreenshot

...
Razz Razz

Мясной шторм в исполнении Юрия Маркова

Stabilitron Stabilitron

Метроидвания в мире славянских сказок. Разбойникам тоже нужно отдыхать.
https://twitter.com/SlavaniaGame/status/1292048996115120128

TheDarkestRed TheDarkestRed

Заброшенный город - концепт арт The Darkest Red 🎮 🕸 🏚
https://vk.com/the_darkestred

IDALGAME IDALGAME

Геймплей беты и создания кофейных пятен.

Следите за разработкой игры: https://vk.com/pt_game

...
Jusper Jusper

У издателей инди-проектов как раз берут либо готовую команду, либо соло-разработчика. Потому что там чем больше хард-скиллов у тебя есть, тем лучше. Я не умею в арт, я не умею в толковый оптимальный код...

Jusper Jusper

GenElCon,

HypeTrain издают в основном инди-разрабочиков, а мне там особо делать нечего, потому что я на данном этапе не инди (точнее инди-мобильник).

GenElCon GenElCon

Ну вот, например, если бы ты в какую-нибудь игру вписаться типо тех, что выходят из под издательского крыла TinyBuild или HypeTrain Digital (такие типичные небольшие крепкие и не очень ПК проекты), как думаешь...

GenElCon GenElCon

Jusper,

А ты пробовал в такие подобные места идти: это были прям гиганты или не только? Просто если это что-то акромя этих гигантов, например, какая-нибудь студия делающая крпепкие не ААА, например Endless Space...

alexprey alexprey

GenElCon, ну это почти тоже самое, что сказать, что я сверх спец по юнити, т.к. C# знаю уже 9 лет, но опыт веб разработки на нем не тоже самое, что скрипты под юньку писать. Тоже самое и с мобилками, там немного другие задачи решаются...

...
Jusper Jusper

GenElCon, в большинстве мест крупных типа Blizzard прямо написано: опыт разработки игры AAA PC проекта, поэтому мобилка там нерелевантна, меня несколько раз развернули.

По личным ощущениям приходится делать конкретное усилие...

GenElCon GenElCon

Jusper,

Хм, а были конкретные кейсы? Ты просто не первый знакомый, кто про это говорит. Любопытно..

Jusper Jusper

Xakkar, lol

Логотип проекта Mental State

Mental State. Продолжение рассказа о проекте.

Mental State. Продолжение рассказа о проекте.

Всем привет!
Меня зовут Дмитрий Руденко и я являюсь автором проекта "Mental State".
Для тех кто не в курсе, "Mental State" - это разрабатываемая на движке "Unity 3D" приключенческая игра от первого лица, с элементами жанров Action и Horror.

Долгое время я рассказывал о своём проекте на XGM.GURU, а потом было довольно долгое ожидание работоспособной версии данного сайта, на котором мы сейчас с вами и находимся. И получилось так, что я немного упустил тот самый момент, когда этот сайт как следует заработал, пусть даже и в beta-тестовом режиме. И вот сейчас, будет вполне уместно продолжить свой рассказ о проекте именно на этом сайте и продолжить его с того самого момента, на котором я остановился на XGM :)


Для начала, всем кто не знает о моём проекте или хочет вспомнить о том, что же я рассказывал о нём ранее, предлагаю посетить страницу игры на XGM:
http://xgm.guru/p/ms/resources


Ну а в этой публикации я в первую очередь хочу продемонстрировать вам 16-ую серию видео-дневника проекта, которая называется "Развитие новой локации". Данное видео примечательно тем, что я впервые в нём выступаю в роли рассказчика, то есть сам озвучил рассказ о нововведениях проекта.
В общем, не буду долго разглагольствовать, смотрите сами:


Ну а ниже продемонстрирую вам много новых скриншотов :)


А напоследок, продемонстрирую вам ещё одно видео. Это небольшой видеоролик, в котором показаны новые элементы хоррора в игре:


Ну вот пожалуй и всё на этот раз!
Всех желающих приглашаю вступить в группу в ВК: vk.com/mentalstate_game
И подписаться на канал: www.youtube.com/user/DreamanMusic

До новых встреч!

Смотрите также:


Комментарии



13 и 14 скриншот очень понравился. Уже перелез на новую версию юнити?

alexprey, спасибо! :)
Нет уж, перебираться на новые версии больше не буду. Буду теперь на 5-ой до конца игру доделывать ;)
Потому что переход не такая уж простая штука, когда уже много сделано. После автоматического преобразования под новую версию движка, куча всяких проблем вылезает, которые приходится очень долго решать. Чтобы перейти с 4-ой на 5-ую версию, мне пришлось потратить два с лишним месяца. Снова так много времени тратить на новый переход будет крайне не целесообразно. Я так буду только и делать, что переходить на новые версии и так игру никогда и не доделаю. Она у меня уже и так превратилась в долгострой. Ох, надеюсь, что я всё-таки смогу её доделать. Хотя бы к старости :))

Просмотрел все на хгм и здесь
Впечатлило!
Новая локация просто супер! Но и резкий контраст в плане атмосферы, восприятия с тем, что видел на хгм. Вообще мне показалось, что есть некоторое несоответствие по качеству между моделями, например тех же свиней и пауков ) И еще мне как то не хватило обычных фпсовских фич, чтобы топор или палка были в руке и били по центру экрана, проще прицелиться )
Можно систему мыслей , как идею, у тебя своровать ?
Не, новая локация это , не знаю, когда я такую атмосферу научусь делать )

Щас еще подписался на канал в ютубе, видел последнее видео, ну просто очень хорошо все!

KO3bMA, спасибо большое, дружище за внимание и комменты! Рад, что тебе интересен мой проект :)

KO3bMA,

Можно систему мыслей , как идею, у тебя своровать ?

Всё-таки не надо воровать ) Это моя главная фишка игры! Она делает игру по-своему уникальной ;)
Вот как выпущу игру первым, тогда можешь брать идею и делать что-то своё на её основе. А пока ни в коем случае!

Справка