Write once – run anywhere. Таков девиз Java, но некоторые платформы и операционные системы требуют использовать специальные технологии даже при использовании такого кроссплатформенного языка программирования.
Всех приветствую! Сегодня мы начнём заделывать игру "крестики-нолики" на Lua, используя при этом такую библиотеку как LOVE.
LibGDX позволяет создавать на Java ещё более кросплатформенные приложения, но просто сделать только ПК версию. Для прочих устройств требуется то сдк скачать, то с сервером помудрить, то мак купить… Вот о последнем и поговорим.
Всех приветствую на очередном уроке по Love. Сегодня мы рассмотрим структуру программы,а именно стандартные функции Love.
Всем привет! Итак это первый урок из цикла разработки игры на +Love2D+
Всем привет! Сегодня я хотел бы вам рассказать о интересном языке программирования,о Lua .Расскажу собственно о самом языке и изучим основы программирования,а в дальнейшем напишем простую игру на нем,используя фреймворк под названием Love2D .
Пора доделать меню и для этого мы будем использовать пакет Scene2d - местный аналог стандартных графических пакетов AWT/Swing.
Я мог бы начать с теории и основ на примере класса Actor, но нет, эта статья про использование уже созданных компонентов. Теорию читайте в оффициальных статьях.
В этой короткой статье мы немного изменим примитивную одноэкранную игру из предыдущей статьи, добавив экран, который впоследствии станет главным меню нашей игрушки.
На данный момент у нас в подпроекте "core" всего один класс Drop:
Предполагается, что вы уже знаете как создавать проекты для этой библиотеки. Перевод и сокращение оффициальной статьи.
В данной статье мы создадим примитивнейшую игру и познакомимся с азами библиотеки на простом и понятном примере. Ну, я надеюсь. С чем конкретно мы столкнёмся:
Цикл статей описывает создание примитивной 2Д игры на языке Java с использованием LibGDX. Поверхностно затрагиваются простейшие аспекты библиотеки: от методов приложения и рисования картинок до создания графического интерфейса на Scene2d и использования местных коллекций.
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]