Примитивная игра на LibGDX
Первые две статьи являются переводом и сокращением официальных статей на гитхабе. Они описывают создание игры и разбиение игры на игровые экраны (меню и сама игра). Третья статья дополняет созданный экран меню графическим интерфейсом из пакета Scene2d. Теория сведена к необходимому минимуму, а каждый шаг касательно элементов библиотеки подробно описывается, чтобы мог понять каждый.
Создаваемая игра представляет из себя казуальную игру на ловлю падающих предметов. Суть её такова: льет дождь, и игрок ведром ловит падающие капли дождя.
Смотрите также:
Комментарии
GeneralElConsul, мало примеров?
почти все популярные игры сделаны на движках написанных специально для них
Я так и не понял о чем спор, но джейманки по сравнению с юнити больше похож на самописный движок, там все нужно делать самому в любом случае, это скорее удобная платформа, чем заготовка как юнити, где можно за полчаса налепить шутан.
Канеш ща все кинутся спорить и все такое, jmonkey даже косит под юнити немного со своим ide, но его можно юзать свободно как просто стороннюю либу и всё отлично.
Да ну с вами. Главное - чтобы игра была хорошая и вышла срок, какая к черту разница, как её делать? Давайте на этом и остановим срач.
ребята, я не следил за всем ходом срача, и не знаю, когда обсуждение темы создания игры на libgdx переросло в спор "свой движок vs готовый"...
Игры должен соблюдать всего два правила:
- В неё должно быть можно играть...
- В неё должно быть интересно играть...
Всё! остальное на выбор автора...
Андреич, просто у болезни "срач" есть один возбудитель. А с твоим мнением согласен. Интересные и красивые игры есть и на гамаке, и на юнити, и на других движках. //Ну, кроме КрайЭнжина.
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]