Контрабанда и взлом!
Место работы Жнеца - владения Смерти. Но разве может кто-то, имея такую возможность, не посягнуть на чужие владения? Вот так же и Война, Голод и Чума - не могут пройти мимо. Поэтому в игре появилась контрабанда и сейфы.
Взламывая контрабандный сейф, игрок получает повышение влияние Смерти, черепки (это валюта) и понижает влияние всадника-контрабандиста. Очень полезное событие. Но оно совсем не обязательное, если отправить появившийся сейф туда, куда будет сказано. В таком случае всадник-заказчик получает повышение влияния. Надеюсь, по гифке легко понять, как происходит взлом сейфа, мы всё визуализировали, но это, разумеется, не отменяет подсказок в самой игре, просто ещё не время для этой части работы.
О самом влиянии всадников я расскажу попозже, когда все взаимодействия с репутацией будут готовы. Это всё не просто так!
Пока всё, такие дела.
Смотрите также:
Комментарии
О самом влиянии всадников я расскажу попозже, когда все взаимодействия с репутацией будут готовы. Это всё не просто так!
О отлично, как раз хотел спросить про это :)
Смекалочка..)
Люблю ваш девблог..)
Грубая физическая потная сила?
Быть может, все-таки, грубая и потная физическая сила? В моем вялом мозге, по крайней мере, ваша трактовка не укладывается :>
луцк, что еще можно сказать.
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]