danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Peace, Death!

Контрабанда и взлом!

Место работы Жнеца - владения Смерти. Но разве может кто-то, имея такую возможность, не посягнуть на чужие владения? Вот так же и Война, Голод и Чума - не могут пройти мимо. Поэтому в игре появилась контрабанда и сейфы.


Контрабанда и взлом! — Peace, Death! — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Контрабанда и взлом! — Peace, Death! — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Контрабанда и взлом! — Peace, Death! — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Контрабанда и взлом! — Peace, Death! — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Контрабанда и взлом! — Peace, Death! — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Контрабанда и взлом! — Peace, Death! — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Контрабанда и взлом! — Peace, Death! — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Взламывая контрабандный сейф, игрок получает повышение влияние Смерти, черепки (это валюта) и понижает влияние всадника-контрабандиста. Очень полезное событие. Но оно совсем не обязательное, если отправить появившийся сейф туда, куда будет сказано. В таком случае всадник-заказчик получает повышение влияния. Надеюсь, по гифке легко понять, как происходит взлом сейфа, мы всё визуализировали, но это, разумеется, не отменяет подсказок в самой игре, просто ещё не время для этой части работы.
О самом влиянии всадников я расскажу попозже, когда все взаимодействия с репутацией будут готовы. Это всё не просто так!
Пока всё, такие дела.

Смотрите также:


Комментарии



О самом влиянии всадников я расскажу попозже, когда все взаимодействия с репутацией будут готовы. Это всё не просто так!

О отлично, как раз хотел спросить про это :)

Смекалочка..)


Люблю ваш девблог..)

Грубая физическая потная сила?

Быть может, все-таки, грубая и потная физическая сила? В моем вялом мозге, по крайней мере, ваша трактовка не укладывается :>

луцк, что еще можно сказать.

Справка