danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Ты - Жнец. Один из множества, один из миллиарда миллиардов. И ты работаешь на Смерть в компании "Апокалипсис". Что же в тебе такого уникального, ты ведь обычный Жнец низшего звена? А то, дорогой друг, что от твоих действий зависит твоя продвижение по карьерной лестнице и победа Смерти в бесконечной гонке Всадников Апокалипсиса.

Peace, Death! — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Привет, дружок

О чем игра?

О распределении и решениях. Жнец распределяет поступающих к нему клиентов в Ад, Рай и Чистилище. Всего в игре 49 уровней, и каждый уровень это какое-то новый признак распределения, так что количество признаков растет с каждым уровнем.
Есть как простые признаки, типа оружия в руках или крови на теле, так и сложные - если человек уронит священную книгу, он отправится в Чистилище, но если священную книгу уронит священник - он отправляется в Ад. Это всё поясняет Смерть в брифингах, поэтому не запутаешься. Или запутаешься. Кто знает?

Фишечки и рюшечки

Но распределение всех поступающих героев - это не всё, что мы можем предложить игроку. Игра пока в разработке, но вот что у нас есть.

Катастрофы

Распределение героев на время, герои тематические, например, конфедераты, или Кутузов с Наполеоном, агрессивный Гитлер, жирдяи, геймеры после Интернейшенела, разбившиеся психи и прочие прелести.
За успешное прохождение Катастрофы в общий стак героев добавляются новые.

Peace, Death! — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Телефонные звонки от стажёра

К счастью для игрока и к сожалению для Жнеца, работы всегда много. Поэтому каждому Жнецу, спустя неделю работы, Смерть поручает помогать новичку. И он будет звонить, звонить достаточно часто, задавать вопросы и просить помощи. Просто распределить клиента, видя его, но так же ли это просто, когда ты его не видишь? А кто его знает!

Peace, Death! — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Тематические дни

Каждый седьмой день - тематический. Это значит, что играть придется в новом окружении, под особую музыку, в окружении особенных героев, и так целый день!
За успешное прохождение такого дня в общий стак героев добавляются новые.

Peace, Death! — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Случайный Кшиштовский в дне Египта

Задания от Всадников

Задания выдают все Всадники, но задания Смерти наиболее особенные. Из заданий можно узнать о способностях и характерах Всадников, получить или потерять репутацию Всадников, а также заработать черепки.

Peace, Death! — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

На каждой неделе - фича

Я уже говорил, что в игре есть катастрофы и тематические дни, но тут подъехали новые элементы, которые сделают игру интереснее и чуточку посложнее. Каждая неделя - какой-то элемент, итак.
Неделя 1. Знакомство с катастрофами и тематическим днём
Неделя 2. Телефонные звонки от другого жнеца
Неделя 3. Контрабандный сейф, который можно открыть. А можно и не открывать.
Неделя 4. Парадоксальные клиенты, которые не подчиняются общим правилам. А во всём виноваты Повелители Времени. Но у игрока будет подсказка в виде силуэта такого клиента, нарисованного на психобумаге.
Неделя 5. Десант Войны, стремящийся в Рай. Крысы Чумы, которые вызывают панику. Обеденный перерыв, спонсор - Голод.
Неделя 6. Визит в Ад для исправления ошибок жнецов-новичков
Неделя 7. Похитители душ

Peace, Death! — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Концепт мини игры по открытию контрабандного сейфа

Я что-то забыл сказать

Из того, что пока скрыто от посторонних глаз или не нашлось хорошего скриншота:

  • Бонусы и штрафы, на которые нужно тратить черепки перед уровнем;
  • Особые персонажи, распределение которых влияет на игру так или иначе. Например, Терминатор, который ищет Джона Коннора.
  • ???
  • Несколько концовок игры;

Видео геймплея

Видео от меня:

Видео не от меня:

Взлом сейфа:

Всякое

Напоследок :)

Peace, Death! — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Смотрите также:


Комментарии



Эпично!

AZAMATIKA:

Просто ещё один арт (концепт) от художника Анатолия Тиодора

Я бы сказал, что у Тио появился свой узнаваемый стиль.
Пикселявость логотипа не очень понравилась. Но это чисто мое фи.

Jusper:

AZAMATIKA:
((цитата
Просто ещё один арт (концепт) от художника Анатолия Тиодора
))
Я бы сказал, что у Тио появился свой узнаваемый стиль.
Пикселявость логотипа не очень понравилась. Но это чисто мое фи.

Если ты про арт Тиодора, то это набросок поверх нашего пиксельного лого. Именно набросок. По итогу, мы решили сделать капсулы для стима своими руками. Покажу скоро.

AZAMATIKA:

Покажу скоро.

Если от человека остался только мозг, а тело — механизм, то что появится у стола игрока?

Nosferoh, судя по тому что одежда попадает, то вся конструкция и попадет, теоретически

darkowlom, одежда и оружие кст тоже

Nosferoh:

Если от человека остался только мозг, а тело — механизм, то что появится у стола игрока?

Тут, скорее, перед Жнецом появляется состояние души существа. В нашем Аду будет показано кое-что другое, Вова ещё рисует.

AZAMATIKA, картинка с советским солдатом - отсылка к Арни из Красной жары?

Otchego etot klutch?

Справка