Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

ScorpioT1000 ScorpioT1000

Ну, здравствуй, брат-квадрат

Dzeste Dzeste

Имхо, 4 самый крутой, интересная форма маски и приятные очки. 5 не понравился больше всего из за бесцветных линз, как-то не смотрится

Sporwiev Sporwiev

alexprey, помогите пожалуйста, у меня много чего подчеркивает красным, несмотря на то что код я копировал
FindEmptyState()

AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Мы работаем над подземельем и окружением. Как вы думаете, что за эксперименты тут происходили...

...
AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Что думаете о нашем проекте?
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour/

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Ну то бишь в основе проекта ты все равно один :) Красава)

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, на постоянной основе я один, но мне в разное время помогали разные люди, несколько художников, несколько моделлеров, программисты, композиторы, историки, теологи и разные советчики.
Но более менее костяк выделяется 4 человека...

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, делать контент... Секрета особого нет, труд, еще раз труд и стремление :)
Да и ребята мне помогают в плане моделей и художественных концептов.

Разработчик: MyPixel Games
Платформы: Android, iOS, Windows PC (Kartridge и Discord Store), Windows Phone.
Группа в ВК: https://vk.com/mypixel.games
Жанр: Экшин/гонки/симулятор
Вид: от третьего лица
Движок: Unity3D
Сайт: https://mypixel.games/ru/cops/

Pixel Cops - мобильный 3D экшен о нелегкой и местами опасной работе стражей правопорядка. Игра выполнена в пиксель-стиле на движке Unity3D и будет доступна на устройствах под управлением iOS, Android, Windows Phone и Windows 10 PC.

Pixel Cops – мобильный 3D экшен о нелегкой и местами опасной работе стражей правопорядка. Игра выполнена в пиксель-стиле на движке Unity3D и будет доступна на устройствах под управлением iOS и Android. Игроку предстоит попробовать себя в роли копа, заходить на смены, патрулировать свой квадрат, останавливать правонурашителей, выписывать штрафы и участвовать в головокружительных погонях на больших скоростях.

Pixel Cops — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Pixel Cops — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Pixel Cops — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Pixel Cops — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Pixel Cops — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Pixel Cops — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Смотрите также:


Комментарии



А есть какие-нибудь скриншоты или видео из игры? По моделькам машин ни черта не понятно.

P.S. Немного "экшин" триггерит. Не самая популярная транскрипция, обычно "экшен" или "экшн" пишут.

Kozinaka, пока мы не смоделируем запланированный к ЗБТ участок города, что-то записывать нет смысла.

Справка