alexprey alexprey

shadeborn, может быть они нашли способ как обойти полноценный запуск этих сервисов при запуске игры? Если так, то почему бы и не использовать единый клиент?) В любом случае, чем дальше все идет, там это все больше становится похоже на эту шутку

...
shadeborn shadeborn

Это всё круто, но...зачем? Ок есть Стим. Хорошо, теперь еще и ЕГС есть. Благо, комп не зашкварен Оригином...но у людей и он стоит. И для работы игр внутри этих сервисов нужны, собсно, эти сервисы. Так поверх этих сервисов нужно накатить еще один...

Devion Devion

согласен, есть кейсы которые без них вообще не делаются, не знать или избегать их определенно неправильно

Так точно, либо любое изменение в объекте на стороне редактора.

alexprey alexprey

Devion, только рад за дополнение, Спасибо)

хм, а вот это интересно, не пробовал никогда такой кейс.

Devion Devion

лёш, ты же не против если я дополню? )

скриптаблы, для понимания могут храниться на уровне ассета и на уровне сцены.

Mariya Mariya

Всем привет!
Начали работу над мебелью в домик Сырны, и первым сделали чайный столик с чайным сервизом. А так же продолжаем работу над анимациями.

Wings' might Wings' might

Всем привет)
За неделю в игру было добавлено меню настроек, переделана старая локация, добавлены новые враги и повышена производительности

alexprey alexprey

А мне кажется это такой особый хитрый ход, хотя с другой стороны как разработчики успеют к этому подготовиться получше 🤔

Dreaman Dreaman

Всем привет!
Для проекта "Mental State" разработано новое устройство, которое уже полностью функционирует внутри игрового мира. Оно носит название "Репульсивер". Совместно с очередными большими воротами это устройство образует новую головоломку...

...
Mariya Mariya

Всем привет!
На этой неделе мы научили Сырну летать!

Tartal Tartal

alexprey, кастомизации - создание внешности персонажа? Я всегда любил это, но не думаю, что это будет к месту в мясном шутере)
EfimovMax, да, есть немного)

Tartal Tartal

Jusper, точно не помню, уже как полгода точно) Я вроде в Дискорде немного обсуждал эту тему. Пока немножко попробовал движок - мне очень нравится. Ну, в конце концов, он идеально подходит под жанры, с которыми я хочу работать...

alexprey alexprey

Первая тема крутая очень!

EfimovMax EfimovMax

MyPixel Games, напиши мне в Вк https://vk.com/efimovmax
Я работал с вокселями, смогу помочь.

alexprey alexprey

MyPixel Games, где есть скрын с видом сетки? По идее же легко конвертится в простой меш группировкой + генерацией текстурной карты без фильтрации

MyPixel Games MyPixel Games

alexprey, посмотрите какая там полигональная сетка. Мы сначала наделали моделек, а потом проверили и нас схватил ужас от количества полигонов и невозможности урезать это самое количество. Как-то переживем...

alexprey alexprey

MyPixel Games, хм, такие простые модельки, странно, что это приносит проблемы с производительность

MyPixel Games MyPixel Games

Jusper, антураж + проще в производстве. Конечно, с оптимизацией все не так хорошо. Точнее, совсем не хорошо.

Логотип проекта Pixel Cops

Beta 0.2 - Новая карта и фиксы

Beta 0.2 - Новая карта и фиксы

Приветствуем друзья!

У нас новое обновление нашей мобильной игры PixelCops! В первую очередь мы благодарны всем, кто принял участие в тестировании. Более 100 скачиваний первой тестовой версии - отличный показатель вашего интереса к проекту. Мы благодарны каждому из вас, кто скачал нашу игру, протестировал и оставил отзыв. Это помогает нам улучшать PixelCops!

В текущем патче мы добавили новую карту с большими, широкими улицами, новыми проездами и переулками. Карта не финальна, много зданий нет вообще. Мы работаем над этим и в течении следующих нескольких обновлений полностью заставим карту объектами. Также, среди важных нововведений является ряд скайбоксов и новые фазы для камеры, которые позволят делать красивые скриншоты.

Beta 0.2 - Новая карта и фиксы — Pixel Cops — DevTribe: Разработка игр (андроид, бета, Игра, игра, Инди, инди, тестирование)

Из других изменений:

  • Изменен внутриигровой UI (смотрите на скриншоте выше)
  • Исправлен баг с тенями от зданий
  • Исправлен баг с подвисаниями и глюками на поворотах в НПС
  • Исправлен баг с масштабированием и пропорций машин
  • Изменен спавн полицейской машины. Теперь она появляется на станции полиции, во дворе
  • Исправлено расположение и масштабирование главного меню игры
  • Убраны баги шрифтов
  • Улучшена отзывчивость кнопок управления машиной
  • Исправлены моргания моделей и плоскостей по карте
  • Исправлено иконку игры
  • Исправлен баг с черным экраном
  • Добавлен загрузочный экран
  • Теперь боты сбрасывают плавно скорость при поворотах и поворачивают
  • Другие мелкие исправления и изменения

Полезные ссылки:

Фидбек по обновлению
Страница игры в Play Market
Баг треккер

Что планируется:

  • Добавить 3D гараж с выбором машин для патрулирования
  • Заполнить игровую карту зданиями
  • Добавить личные дела персонажей, их аватары и возможности выбора для игры одного из них
  • 911 и связанные с этим квесты

Обновление будет доступно до конца недели. Список изменений может быть дополнен.



Обновление доступно в сторе.

Почему-то мне с самого начала казалось что игра будет с видом сверху-сбоку в ортографической проекции Unity. Сам придумал - сам удивился по итогу, что это не так.

GenElCon, немного похожее чувство было, правда ортографию я и не ждал)