Jusper Jusper

По требованию Яндекса, разбили на 2 отдельные странички.
Вторая часть переехала сюда: https://devtribe.ru/p/indie-kitchen/podcast_devgamm_volume_2

Jusper Jusper

Вообще, я делал замер производительности, но вот этот застрявший в мече мужик сделал мой вечер.

Jusper Jusper

Мелочь, но - новая поза персонажа в главном меню. Да, он даже чешет себе задницу.

...
Dreaman Dreaman

IDALGAME,

Действительно оригинально и интересно игра выглядит ;)

Rummy_Games Rummy_Games

Saturated Outer Space #saturdayscreenshot

...
Razz Razz

Мясной шторм в исполнении Юрия Маркова

Stabilitron Stabilitron

Метроидвания в мире славянских сказок. Разбойникам тоже нужно отдыхать.
https://twitter.com/SlavaniaGame/status/1292048996115120128

TheDarkestRed TheDarkestRed

Заброшенный город - концепт арт The Darkest Red 🎮 🕸 🏚
https://vk.com/the_darkestred

IDALGAME IDALGAME

Геймплей беты и создания кофейных пятен.

Следите за разработкой игры: https://vk.com/pt_game

...
Jusper Jusper

У издателей инди-проектов как раз берут либо готовую команду, либо соло-разработчика. Потому что там чем больше хард-скиллов у тебя есть, тем лучше. Я не умею в арт, я не умею в толковый оптимальный код...

Jusper Jusper

GenElCon,

HypeTrain издают в основном инди-разрабочиков, а мне там особо делать нечего, потому что я на данном этапе не инди (точнее инди-мобильник).

GenElCon GenElCon

Ну вот, например, если бы ты в какую-нибудь игру вписаться типо тех, что выходят из под издательского крыла TinyBuild или HypeTrain Digital (такие типичные небольшие крепкие и не очень ПК проекты), как думаешь...

GenElCon GenElCon

Jusper,

А ты пробовал в такие подобные места идти: это были прям гиганты или не только? Просто если это что-то акромя этих гигантов, например, какая-нибудь студия делающая крпепкие не ААА, например Endless Space...

alexprey alexprey

GenElCon, ну это почти тоже самое, что сказать, что я сверх спец по юнити, т.к. C# знаю уже 9 лет, но опыт веб разработки на нем не тоже самое, что скрипты под юньку писать. Тоже самое и с мобилками, там немного другие задачи решаются...

...
Jusper Jusper

GenElCon, в большинстве мест крупных типа Blizzard прямо написано: опыт разработки игры AAA PC проекта, поэтому мобилка там нерелевантна, меня несколько раз развернули.

По личным ощущениям приходится делать конкретное усилие...

GenElCon GenElCon

Jusper,

Хм, а были конкретные кейсы? Ты просто не первый знакомый, кто про это говорит. Любопытно..

Jusper Jusper

Xakkar, lol

Логотип проекта Pixel Cops

Дороги и парковка

Дороги и парковка

Так как наша игра про полицию — логично что для полноценной игры необходимо учесть все основные моменты работы офицеров (и того что создают условия этой самой работы). Важной частью является дорожное полотно, на котором происходит гора событий и которое не просто так считается зоной повышенного риска.

Дороги и парковка — Pixel Cops — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Арт, арт, Игра, игра, пиксельарт, девблог, блог)

На нашем проекте реализуются в основном двух и одно полосные дороги с разной разметкой и маркировками. Введение трех полосных дорог планируется в отдельном, после релизном дополнении, которое введет в игру California Highway Patrol.

К слову, дороги на данный момент ровные. То есть на текущей версии игры мы отказались от возвышений и других неровностей дорожного полотна.

Дороги и парковка — Pixel Cops — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Арт, арт, Игра, игра, пиксельарт, девблог, блог)

Перед пешеходным переходом машины будут останавливаться (но не все, те кто проигнорировал стоп-линию и отправился в далекий путь — ваш клиент.

Также, на оживленных перекрестках будут стоять светофоры. По аналогии со стоп-линиями, будут боты которые не захотят ждать зеленного света и с такими придется работать.

Дороги и парковка — Pixel Cops — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Арт, арт, Игра, игра, пиксельарт, девблог, блог)

часть дорожных знаков

Скорость передвижения автомобилей также регулируется. В случае если она отличается не в лучшую сторону от нормы — еще один повод организовать билет счастья :)

Важность играет и остановка с парковкой. Так как на карте будут наматывать круги школьные автобусы, будут и места для их остановки, но помимо них в дорожном коде Калифорнии предусмотрен еще целый букет интересных мест для остановки автомобилей.

Дороги и парковка — Pixel Cops — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Арт, арт, Игра, игра, пиксельарт, девблог, блог)

Как вы знаете (возможно замечали), в Лос Анджелесе есть разноцветные бордюры. Их красят в разные цвета не для красоты и нет, не потому что Лос Анджелес город моды и Гулливуда. Цвета бордюров имеют свой смысл:

  • Красный бордюр означает, что остановка и парковка запрещены.
  • Синий – парковка разрешена только для инвалидов с соответствующим знаком на машине.
  • Белый – разрешена краткосрочная остановка для погрузки/выгрузки пассажиров.
  • Желтый – разрешена погрузка/выгрузка для коммерческих автомобилей.
  • Зеленый – парковка разрешена, но на очень короткое время, указанное на рядом расположенном знаке, обычно 15-30 минут.

Парковка также запрещена в 5 метрах по обе стороны от пожарных гидрантов, даже если бордюр ничем не окрашен.

Парковаться можно рядом с неокрашенным бордюром. А вот когда, и на как долго, расскажут установленные рядом знаки.

Дороги и парковка — Pixel Cops — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Арт, арт, Игра, игра, пиксельарт, девблог, блог)

По аналогии с светофорами и стоп-линиями, рядом с каждой вариацией окраски будет своя зона где будет учтена возможность парковаться с нарушением правил — а вам предстоит и еще с этим возиться (или не возиться, а потом получить от сержанта).

А вы знаете почему ряд дорог в Лос Анджелесе не привычные темно-серые а отливают белым цветом?
Год назад власти Лос Анджелеса принялись за введение новой политики по борьбе с высоким градусом температуры воздуха. И весьма необычным методом.

Как мы знаем, на солнце асфальт очень сильно греется. Порой настолько что можно получить ожог от накаленного покрытия. А все это тепло отражается в воздух и от такой плитки становится не очень то и приятно.

Дороги и парковка — Pixel Cops — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Арт, арт, Игра, игра, пиксельарт, девблог, блог)

В прошлом году белой асфальтовой краской покрыли примерно 15 улиц. Согласно исследованиям Агентства по охране окружающей среды, если 35% улиц Лос Анджелеса будут окрашены в белый цвет, то температура воздуха в городе снизится примерно на 1 градус.

Также власти рассматривают проект перекраски всех зданий в белый цвет. Это поможет снизить температуру внутри домов сразу на несколько градусов. Такое практикуется на Ближнем Востоке.

У нас на проекте также можно будет встретить и полностью белые (ну почти) дороги, так и обычные темно-серые.

Кроме обычных дорог будут еще мосты, но это уже тема для отдельной публикции.

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка