TheDarkestRed TheDarkestRed

Поработали над окружением 🎮 🏛
https://vk.com/the_darkestred

Zemlaynin Zemlaynin

alexprey, не, все на Java у меня.

alexprey alexprey

Концепты очень хорошо выглядят!

Так, я думал у вас плюсы)

Dreaman Dreaman

TheDarkestRed,

Отлично! Всё прям как в проектах AAA-класса ;)

Dreaman Dreaman

В игре "Mental State" на космической станции появилось новое просторное и довольно уютное помещение :)

...
win20082007 win20082007

Наконец то закончил работу над первым боссом, осталось сделать еще 7 :) Если кого заинтересовал проект со странными существами - милости прошу к нашему шалашу https://vk.com/another_arts

TheDarkestRed TheDarkestRed

Concept art нового врага для The Darkest Red 🎮 🧟 👨‍🎨

...
kirsakshlil kirsakshlil

Ох, давненько я не заходил сюда. С Новым Годом всех! Надеюсь в новом году работа попрёт!

Dreaman Dreaman

Jusper,

Спасибо! Приятно слышать :)

id230694559 id230694559

Хорошая подборка книг по разработке игр https://iunity3d.ru/top-luchshih-knig-po-razrabotke-igr/

Jusper Jusper

Dreaman, с наступившим Новым годом! Приятно следить за твоим прогрессом :)

Dreaman Dreaman

Присоединяюсь к поздравлениям! Отдельное спасибо за упоминание :)
Всех поздравляю с уже наступившим Новым Годом!

Jusper Jusper

Taske,

LOD-ы нет вроде, не делали.

Taske Taske

Возможно глупый вопрос, но я пока только вникаю в юнити.

Лоды при этом методе у мешей сохраняются? Какие объекты выгоднее всего таким образом объединять?

Jusper Jusper

И вас с наступающим, друзья.
Успехов!

TheDarkestRed TheDarkestRed

Новый лесной монстр для The Darkest Red 🎮 🧟 👹
https://vk.com/the_darkestred

TheDarkestRed TheDarkestRed

Тестируем новую механику захвата врагов 🎮🧟🤺

Логотип проекта Pixel Cops

Дороги и парковка

Дороги и парковка

Так как наша игра про полицию — логично что для полноценной игры необходимо учесть все основные моменты работы офицеров (и того что создают условия этой самой работы). Важной частью является дорожное полотно, на котором происходит гора событий и которое не просто так считается зоной повышенного риска.

Дороги и парковка — Pixel Cops — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Арт, арт, Игра, игра, пиксельарт, девблог, блог)

На нашем проекте реализуются в основном двух и одно полосные дороги с разной разметкой и маркировками. Введение трех полосных дорог планируется в отдельном, после релизном дополнении, которое введет в игру California Highway Patrol.

К слову, дороги на данный момент ровные. То есть на текущей версии игры мы отказались от возвышений и других неровностей дорожного полотна.

Дороги и парковка — Pixel Cops — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Арт, арт, Игра, игра, пиксельарт, девблог, блог)

Перед пешеходным переходом машины будут останавливаться (но не все, те кто проигнорировал стоп-линию и отправился в далекий путь — ваш клиент.

Также, на оживленных перекрестках будут стоять светофоры. По аналогии со стоп-линиями, будут боты которые не захотят ждать зеленного света и с такими придется работать.

Дороги и парковка — Pixel Cops — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Арт, арт, Игра, игра, пиксельарт, девблог, блог)

часть дорожных знаков

Скорость передвижения автомобилей также регулируется. В случае если она отличается не в лучшую сторону от нормы — еще один повод организовать билет счастья :)

Важность играет и остановка с парковкой. Так как на карте будут наматывать круги школьные автобусы, будут и места для их остановки, но помимо них в дорожном коде Калифорнии предусмотрен еще целый букет интересных мест для остановки автомобилей.

Дороги и парковка — Pixel Cops — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Арт, арт, Игра, игра, пиксельарт, девблог, блог)

Как вы знаете (возможно замечали), в Лос Анджелесе есть разноцветные бордюры. Их красят в разные цвета не для красоты и нет, не потому что Лос Анджелес город моды и Гулливуда. Цвета бордюров имеют свой смысл:

  • Красный бордюр означает, что остановка и парковка запрещены.
  • Синий – парковка разрешена только для инвалидов с соответствующим знаком на машине.
  • Белый – разрешена краткосрочная остановка для погрузки/выгрузки пассажиров.
  • Желтый – разрешена погрузка/выгрузка для коммерческих автомобилей.
  • Зеленый – парковка разрешена, но на очень короткое время, указанное на рядом расположенном знаке, обычно 15-30 минут.

Парковка также запрещена в 5 метрах по обе стороны от пожарных гидрантов, даже если бордюр ничем не окрашен.

Парковаться можно рядом с неокрашенным бордюром. А вот когда, и на как долго, расскажут установленные рядом знаки.

Дороги и парковка — Pixel Cops — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Арт, арт, Игра, игра, пиксельарт, девблог, блог)

По аналогии с светофорами и стоп-линиями, рядом с каждой вариацией окраски будет своя зона где будет учтена возможность парковаться с нарушением правил — а вам предстоит и еще с этим возиться (или не возиться, а потом получить от сержанта).

А вы знаете почему ряд дорог в Лос Анджелесе не привычные темно-серые а отливают белым цветом?
Год назад власти Лос Анджелеса принялись за введение новой политики по борьбе с высоким градусом температуры воздуха. И весьма необычным методом.

Как мы знаем, на солнце асфальт очень сильно греется. Порой настолько что можно получить ожог от накаленного покрытия. А все это тепло отражается в воздух и от такой плитки становится не очень то и приятно.

Дороги и парковка — Pixel Cops — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Арт, арт, Игра, игра, пиксельарт, девблог, блог)

В прошлом году белой асфальтовой краской покрыли примерно 15 улиц. Согласно исследованиям Агентства по охране окружающей среды, если 35% улиц Лос Анджелеса будут окрашены в белый цвет, то температура воздуха в городе снизится примерно на 1 градус.

Также власти рассматривают проект перекраски всех зданий в белый цвет. Это поможет снизить температуру внутри домов сразу на несколько градусов. Такое практикуется на Ближнем Востоке.

У нас на проекте также можно будет встретить и полностью белые (ну почти) дороги, так и обычные темно-серые.

Кроме обычных дорог будут еще мосты, но это уже тема для отдельной публикции.

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка