Jusper Jusper

6 ударов в колокол и 1 крик Вильгельма.
Slash Polygon снова с вами.

Jusper Jusper

Я не до конца уверен, но, вероятнее всего, у тебя каждый раз определяется переменная enemy_hp = 100, потом ты от нее отнимаешь 20 и получаешь всегда на выходе 80. Оператор отрабатывает каждый раз, но при это значение переменной берет дефолтное ...

ternox92 ternox92
Мой новый интерфейс
Мой новый интерфейс
...
ondadesign ondadesign

Я купил, ща буду проходить))))))))))))))))
Если честно, привлекла музыка из трейлера)

Dreaman Dreaman

Недавно ко мне поступили новые замечания по поводу сложных моментов в игре.
И мной были сделаны некоторые изменения, которые должны облегчить прохождение игры.

TheDarkestRed TheDarkestRed

Позвали дракона на вечеринку 🎮 🥳 🔥 🐉

https://vk.com/the_darkestred

TheDarkestRed TheDarkestRed

Поработали над окружением 🎮 🏛
https://vk.com/the_darkestred

Zemlaynin Zemlaynin

alexprey, не, все на Java у меня.

alexprey alexprey

Концепты очень хорошо выглядят!

Так, я думал у вас плюсы)

Dreaman Dreaman

TheDarkestRed,

Отлично! Всё прям как в проектах AAA-класса ;)

Dreaman Dreaman

В игре "Mental State" на космической станции появилось новое просторное и довольно уютное помещение :)

...
win20082007 win20082007

Наконец то закончил работу над первым боссом, осталось сделать еще 7 :) Если кого заинтересовал проект со странными существами - милости прошу к нашему шалашу https://vk.com/another_arts

TheDarkestRed TheDarkestRed

Concept art нового врага для The Darkest Red 🎮 🧟 👨‍🎨

...
kirsakshlil kirsakshlil

Ох, давненько я не заходил сюда. С Новым Годом всех! Надеюсь в новом году работа попрёт!

Dreaman Dreaman

Jusper,

Спасибо! Приятно слышать :)

id230694559 id230694559

Хорошая подборка книг по разработке игр https://iunity3d.ru/top-luchshih-knig-po-razrabotke-igr/

Логотип проекта Plague M.D.

Мы с друзьями делаем игру. Часть 7: Озвучка

Мы с друзьями делаем игру. Часть 7: Озвучка

Озвучить игру с нуля, без опыта и понимания механизмов работы — это тычок пальцем в небо и чистое везение (с другой стороны, мы на этом принципе целую игру сделали). Зато, теперь я могу узнать по высоте ноты мычания, тональности рыга и кряхтения каждого своего друга.

После того, как мы окончательно убедились в том, что игре – быть, встал вопрос о звуках. Часть мы планировали найти в бесплатных библиотеках или купить, но этого все равно оказалось недостаточно – как минимум необходимо было самостоятельно записать голоса крестьян.

По удачному стечению обстоятельств один из наших друзей уже какое-то время экспериментировал в этом направлении и согласился нам помочь. Мы тут же решили провести небольшой тест и записать звук нарезки лука. Из холодильника была изъята самая большая луковица и мы по очереди резали ее с разной степенью агрессивности (а кто-то даже «резал лук» без лука и ножа). В итоге лука в этом звуке нет.

Первый сет озвучки к игре был записан на заказанный с алика несколько лет назад китайский микрофон за 600 рублей. Несложно догадаться, что состоял он в основном из мычаний и скрипов, шуршания и шумов центра Москвы за окном. Звукачу приходилось большую часть времени бороться с подавлением этих шумов при обработке, он даже пробовал записывать звуки ночью, но толку от этого, как можно догадаться, было немного.

Мы с друзьями делаем игру. Часть 7: Озвучка — Plague M.D. — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (gamedav, mobilegame, sound design, геймдев, геймдизайн, звук, игры, Игры, мобильные игры)

Когда мы поняли, что так дело не пойдет, то пошуршали по знакомым и достали профессиональный микшер и хороший конденсаторный микрофон. Качество – небо и земля! Наконец-то можно было начать нормально записывать.

Мы с друзьями делаем игру. Часть 7: Озвучка — Plague M.D. — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (gamedav, mobilegame, sound design, геймдев, геймдизайн, звук, игры, Игры, мобильные игры)

Вся команда решила попробовать свои силы в озвучке крестьян: мы по очереди кашляли, кряхтели, стенали, бормотали и рыгали в полный голос (обычный вечер), а потом еще громче ржали друг над другом. Правда, в итоге больше половины звуков осталось за самим звукачом, потому что превзойти его актерскую игру голосом оказалось для нас непосильной задачей.

Мы с друзьями делаем игру. Часть 7: Озвучка — Plague M.D. — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (gamedav, mobilegame, sound design, геймдев, геймдизайн, звук, игры, Игры, мобильные игры)

Чуть позже еще один хороший друг показал нам свой новый проект, в котором он занимался озвучкой старых комиксов марвел. Неожиданно для нас оказалось, что он очень круто владеет голосом и может говорить за несколько совершенно разных персонажей. Мы сразу поняли — надо брать! Именно его голос ты слышишь в качестве рассказчика.

А вот музыку пришлось покупать, потому что друзей, пишущих треки в средневековом стиле, у нас почему-то не оказалось.

Мы с друзьями делаем игру. Часть 7: Озвучка — Plague M.D. — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (gamedav, mobilegame, sound design, геймдев, геймдизайн, звук, игры, Игры, мобильные игры)

Забавно, но на конкурсе для разработчиков игр Indie Cup 2020 мы были номинированы в том числе на Лучший звук.

Мы с друзьями делаем игру. Часть 7: Озвучка — Plague M.D. — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (gamedav, mobilegame, sound design, геймдев, геймдизайн, звук, игры, Игры, мобильные игры)

Голоса крестьян: https://soundcloud.com/plaguemd1/sets/stenaniya-krestyan?ref=...

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка