danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Princess.Loot.Pixel.Again

PLPA. Выход в Гринлайт

PLPA. Выход в Гринлайт — Princess.Loot.Pixel.Again — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Steam Greenlight!

Приветствую, товарищи! Я подошёл к очень значимому моменту как для меня, так и для проекта - разместил PLPA на Steam Greenlight. И мне очень необходима Ваша поддержка!

Трейлер Гринлайта

Три дня я сидел и делал трейлер со всякими красивостями и подгоном музыки под видеоряд. На третий день проект отказался запускаться. Пришлось всё делать заново, и уже попроще:)

Ссылка

PLPA. Выход в Гринлайт — Princess.Loot.Pixel.Again — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Проголосовать можно по ссылке ниже. Важен каждый голос:) Спасибо за поддержку!
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=505502998

Смотрите также:


Комментарии



  • 1 (Текущая страница)
  • 2

Проголосовал, удачи!

Deathcraft:

Проголосовал, удачи!

Спасибо!

Если не секрет, то сколько ушло на разработку и какой уровень опыта вы имели на начало разработки? :)

NanO:

Если не секрет, то сколько ушло на разработку и какой уровень опыта вы имели на начало разработки? :)

Только взнос Стиму для выхода в Гринлайт.
Разрабатываю с конца февраля 2015
А программированием занимаюсь более 13 лет, имею диплом по специальности "Программирование", за плечами неоконченное СПБ ГУ ИТМО.

EfimovMax:

Буквально - нисколько. Только взнос Стиму

Наверное имелось ввиду по времени)

alexprey:

Наверное имелось ввиду по времени)

Может быть)
С конца февраля 2015 я начал разрабатывать. Ещё работы много, но основной костяк уже готов.

Проголосовал за игру! Желаю успехов! :)

С твоего профессионального взгляда, как думаешь, что лучше: разрабатывать игру в конструкторах, по типу того же game makera или пользоваться доступными движками и фреймворками? Какие плюсы и минусы?
А еще интересно было бы узнать, как продумывать архитектуру проекта, может есть какие-то наставления, а еще лучше пример своей архитектуры.

Dreaman:

Проголосовал за игру! Желаю успехов! :)

Благодарю!)

Подголоснул. Успешного гринлайта!

  • 1 (Текущая страница)
  • 2
Справка