PLPA. Выход в Гринлайт
Steam Greenlight!
Приветствую, товарищи! Я подошёл к очень значимому моменту как для меня, так и для проекта - разместил PLPA на Steam Greenlight. И мне очень необходима Ваша поддержка!
Трейлер Гринлайта
Три дня я сидел и делал трейлер со всякими красивостями и подгоном музыки под видеоряд. На третий день проект отказался запускаться. Пришлось всё делать заново, и уже попроще:)
Ссылка
Проголосовать можно по ссылке ниже. Важен каждый голос:) Спасибо за поддержку!
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=505502998
Смотрите также:
Комментарии
- 1 (Текущая страница)
- 2
Проголосовал, удачи!
Если не секрет, то сколько ушло на разработку и какой уровень опыта вы имели на начало разработки? :)
NanO:
Если не секрет, то сколько ушло на разработку и какой уровень опыта вы имели на начало разработки? :)
Только взнос Стиму для выхода в Гринлайт.
Разрабатываю с конца февраля 2015
А программированием занимаюсь более 13 лет, имею диплом по специальности "Программирование", за плечами неоконченное СПБ ГУ ИТМО.
Наверное имелось ввиду по времени)
Может быть)
С конца февраля 2015 я начал разрабатывать. Ещё работы много, но основной костяк уже готов.
Проголосовал за игру! Желаю успехов! :)
С твоего профессионального взгляда, как думаешь, что лучше: разрабатывать игру в конструкторах, по типу того же game makera или пользоваться доступными движками и фреймворками? Какие плюсы и минусы?
А еще интересно было бы узнать, как продумывать архитектуру проекта, может есть какие-то наставления, а еще лучше пример своей архитектуры.
Подголоснул. Успешного гринлайта!
- 1 (Текущая страница)
- 2
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]