Спаси Правителя от лап кровожадного Дракона!
Добейся руки и сердца Принцессы!
Используй разнообразную экипировку и артефакты!
Уворачивайся от врагов и прыгай через шипы!
Насладись пиксельной ретро-стилистикой!
Всё это было уже ранее? Сделай это снова!
PLPA - это динамичный платформер с системой комбо и спецударов, с лёгкой примесью rogue-lite жанра. Основная задача игрока - пробраться через все этажи Тёмной Башни, снизу вверх, чтобы сразиться с главным антагонистом - кровожадным Драконом. Сделать это будет не так просто, в игре присутствует перманентная смерть, после которой структура замка генерируется заново.
Прежде всего, успех прохождения зависит от навыка игрока, а не от рандома. Игрок постепенно знакомится с механикой игры, изучает те или иные действия артефактов, предметов, умений, поведение врагов и боссов. В этом и заключается глубина геймплея - игрок учится на своих ошибках, в первую очередь прокачивая не своего персонажа, а свой скил.
Сюжет повествует о влюблённом юноше, который отважился пойти к Королю, просить руку и сердце его дочери. Но куда уж там, простолюдину. Правитель посылает за Палачом, как в это время в Замок врывается Дракон и крадёт... самого Короля. Наш бесстрашный герой отправляется в погоню, в логово зловещего существа, чтобы доказать, что он достоин благословения.
В игре присутствует несколько концовок, открытие которых зависит от количества прохождений и выбора пути (в некоторых местах структура замка имеет разветвления, и игроку предстоит выбор куда пойти).
- Главным аспектом игрового процесса является... веселье! Никакого утомительного фарма и чрезмерной сложности. Игрок встретит на своём пути множество забавных вещей, нестандартных ситуаций, пасхалок, отсылок к другим играм. Самоирония так же на месте. Никакой серьёзности, всё по фану!
- Тотальная генерация структуры локаций, предметов, артефактов, ловушек, врагов и боссов
- 12 различных персонажей, различающиеся не только характеристиками, но и используемой экипировкой
- Создание предметов экипировки и их прокачка камнями, рунами и зачарованием
- Скрытые возможности и события (выбрасываем простой меч в лаву, достаём огненный меч)
Всё это и многое другое приправлено ураганным экшеном с множеством типов атак, умений и заклинаний
PLPA разрабатываю один, при поддержке добрых людей:
-mrBallhead - помощь с графикой
-Bio Forty-Eight - саундтрек.
Вдохновение пришло от таких игр, как Castlevania, Rogue Legacy, The Binding of Isaac и Diablo. Можно считать PLPA ураганной смесью лучших механик и моментов из этих игр.
Разработку веду с конца февраля 2015 года, и на данный момент уже есть довольно сырая, но рабочая суперальфадемо-версия.
Планирую выходить в Гринлайт, в будущем - возможен и штурм мобильных платформ.
Общая завершённость проекта
Готовность игровой механики
Наполненность контентом
Самоирония
Смотрите также:
Комментарии
Проект получает четвёртый уровень!
Опыт +1000
Теперь вам доступны:
- Файловое хранилище на 1000 мб.
- Возможность назначить в проекте со-руководителей.
- Возможность сменить название проекта (Управление проектом -> Редактирование проекта).
- Возможность добавить "дружественные" проекты (Управление проектом -> Редактирование проекта).
- Возможность создавать объявления (Добавить ресурс -> Объявление)
- Возможность сменить имя ссылки на проект (Управление проектом -> Редактирование проекта -> Аббревиатура).
- Возможность удалять ресурсы.
Для меня вышло слишком хардкорно, увы не смогу долго играть (из-за хардкорности)
Очень классно вышло. Пусть и сложновато.
прикольная игрушка
Макс,женись на мне
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]