Dreaman Dreaman

Новая локация игры "Mental State" - это целый лабиринт из коридоров и множества дверей. Некоторые двери открываются автоматически при приближении к ним героя, а для многих других придётся найти и подобрать правильные ...

...
TheDarkestRed TheDarkestRed

Тренировка для паука 🕸 🕷 🤺 🎮

AnnTenna AnnTenna

Зарелизили перевод на английский язык нашей фан-игры!

guniball guniball

Запустили альфу Wild Terra 2! PvE и PvP, рыбалка, питомцы, 115 рецептов крафта и строительства, 27 навыков и море фана!

DuCats Games DuCats Games

Dreaman, да, в рамках нашей игры такое не впихнешь) У нас и так там есть треш и угар - мы его просто не показывали, но кто играл в первую текстовую игру - тот поймет о чем я.

Dreaman Dreaman

DuCats Games, хе хе )) Точно. Классно придумал :)
Это надо отдельную игру делать - "Невероятные приключения Ленина" :))

DuCats Games DuCats Games

Dreaman, Dreaman, ну да)) Это ржачно было бы)) Суперспособности в стиле призыва броневика и блеска лысины, ослепляющего врагов)

Dreaman Dreaman

DuCats Games,

Хех )) Всё, теперь уже фантазия разыгралась. Было бы круто, если бы в качестве главного героя был Ленин с мечом. По крайней мере, чтобы его можно было выбирать в качестве альтернативного персонажа ...

DuCats Games DuCats Games

Dreaman, ага)) Про Ленина в игре будет прямо что надо))

Dreaman Dreaman

DuCats Games,

Аа! ) А я смотрю, трейлеры то маленько отличаются. Вот я и подумал, что это реально новый серьёзный трейлер и вы решили именно такую музыку использовать на полном серьёзе ))

Rfdshir Rfdshir

Jusper, KO3bMA, alexprey, Dreaman, пасиб! Да, это покадровая съемка пластилиновых моделей.

DuCats Games DuCats Games

Dreaman, ну да, это и есть в качестве прикола же)) А в прошлый субботник выкладывал нормальный трейлер с нормальной музыкой) А это так - поугарать.

Jusper Jusper

KO3bMA, покадровая съёмка, вспомнил!

Dreaman Dreaman

kirsakshlil,

Интересно выглядит. Теперь игра стала похожа на всеми любимый Doom :)

Dreaman Dreaman

DuCats Games,

Всё хорошо и красиво, но музыка такая конечно совершенно не подходит. Разве что только в качестве прикола ;)

alexprey alexprey

kirsakshlil, внезапная смена локаций)

Dreaman Dreaman

TheDarkestRed,

Классный паучок! Не хотел бы я встретить такого в лесу ))

Dreaman Dreaman

Игра конечно очень странно выглядит и в то же время очень оригинально и интересно :)

Dreaman Dreaman

KO3bMA,

Так это ж всё из пластилина сделано. И анимировано всё также как анимируют пластилиновые мультики - покадрово всё снимают, меняя положение пластилиновых фигурок. Ну как-то так )

alexprey alexprey

Ого, круто то какая!

Главная страница — Princess.Loot.Pixel.Again — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Спаси Правителя от лап кровожадного Дракона!
Добейся руки и сердца Принцессы!
Используй разнообразную экипировку и артефакты!
Уворачивайся от врагов и прыгай через шипы!
Насладись пиксельной ретро-стилистикой!
Всё это было уже ранее? Сделай это снова!

Главная страница — Princess.Loot.Pixel.Again — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Главная страница — Princess.Loot.Pixel.Again — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

PLPA - это динамичный платформер с системой комбо и спецударов, с лёгкой примесью rogue-lite жанра. Основная задача игрока - пробраться через все этажи Тёмной Башни, снизу вверх, чтобы сразиться с главным антагонистом - кровожадным Драконом. Сделать это будет не так просто, в игре присутствует перманентная смерть, после которой структура замка генерируется заново.

Главная страница — Princess.Loot.Pixel.Again — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Прежде всего, успех прохождения зависит от навыка игрока, а не от рандома. Игрок постепенно знакомится с механикой игры, изучает те или иные действия артефактов, предметов, умений, поведение врагов и боссов. В этом и заключается глубина геймплея - игрок учится на своих ошибках, в первую очередь прокачивая не своего персонажа, а свой скил.


Главная страница — Princess.Loot.Pixel.Again — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Главная страница — Princess.Loot.Pixel.Again — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Главная страница — Princess.Loot.Pixel.Again — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Сюжет повествует о влюблённом юноше, который отважился пойти к Королю, просить руку и сердце его дочери. Но куда уж там, простолюдину. Правитель посылает за Палачом, как в это время в Замок врывается Дракон и крадёт... самого Короля. Наш бесстрашный герой отправляется в погоню, в логово зловещего существа, чтобы доказать, что он достоин благословения.

В игре присутствует несколько концовок, открытие которых зависит от количества прохождений и выбора пути (в некоторых местах структура замка имеет разветвления, и игроку предстоит выбор куда пойти).


Главная страница — Princess.Loot.Pixel.Again — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Главная страница — Princess.Loot.Pixel.Again — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Главная страница — Princess.Loot.Pixel.Again — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
  • Главным аспектом игрового процесса является... веселье! Никакого утомительного фарма и чрезмерной сложности. Игрок встретит на своём пути множество забавных вещей, нестандартных ситуаций, пасхалок, отсылок к другим играм. Самоирония так же на месте. Никакой серьёзности, всё по фану!
  • Тотальная генерация структуры локаций, предметов, артефактов, ловушек, врагов и боссов
  • 12 различных персонажей, различающиеся не только характеристиками, но и используемой экипировкой
  • Создание предметов экипировки и их прокачка камнями, рунами и зачарованием
  • Скрытые возможности и события (выбрасываем простой меч в лаву, достаём огненный меч)

Всё это и многое другое приправлено ураганным экшеном с множеством типов атак, умений и заклинаний


Главная страница — Princess.Loot.Pixel.Again — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Главная страница — Princess.Loot.Pixel.Again — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Главная страница — Princess.Loot.Pixel.Again — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

PLPA разрабатываю один, при поддержке добрых людей:
-mrBallhead - помощь с графикой
-Bio Forty-Eight - саундтрек.

Вдохновение пришло от таких игр, как Castlevania, Rogue Legacy, The Binding of Isaac и Diablo. Можно считать PLPA ураганной смесью лучших механик и моментов из этих игр.

Разработку веду с конца февраля 2015 года, и на данный момент уже есть довольно сырая, но рабочая суперальфадемо-версия.

Планирую выходить в Гринлайт, в будущем - возможен и штурм мобильных платформ.


Главная страница — Princess.Loot.Pixel.Again — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Theme1
0:00
0:00
Theme2
0:00
0:00
Theme3
0:00
0:00
Theme4
0:00
0:00
Theme5
0:00
0:00

Главная страница — Princess.Loot.Pixel.Again — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Главная страница — Princess.Loot.Pixel.Again — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Общая завершённость проекта

50%

Готовность игровой механики

85%

Наполненность контентом

15%

Самоирония

100%

Главная страница — Princess.Loot.Pixel.Again — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Главная страница — Princess.Loot.Pixel.Again — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Смотрите также:


Комментарии



Проект получает четвёртый уровень!

Опыт +1000
Теперь вам доступны:

  • Файловое хранилище на 1000 мб.
  • Возможность назначить в проекте со-руководителей.
  • Возможность сменить название проекта (Управление проектом -> Редактирование проекта).
  • Возможность добавить "дружественные" проекты (Управление проектом -> Редактирование проекта).
  • Возможность создавать объявления (Добавить ресурс -> Объявление)
  • Возможность сменить имя ссылки на проект (Управление проектом -> Редактирование проекта -> Аббревиатура).
  • Возможность удалять ресурсы.

Для меня вышло слишком хардкорно, увы не смогу долго играть (из-за хардкорности)

Очень классно вышло. Пусть и сложновато.

прикольная игрушка

Макс,женись на мне

Справка