Dreaman Dreaman

Jusper, спасибо! Рад, что понравилось :)

Dreaman Dreaman

В новом помещении космической станции появилось очень важное устройство. По своей сути оно является энергетическим реактором, снабжающим станцию энергией.

...
iRediKurou iRediKurou

Jusper, UE сам движок увесистый это да. При билде требования на много ниже, но если болт забить то видюху пожгет тоже.

Блюпринтами можно реализовать самую элементарную логику. В проекте на С++ можно делать ноды для блюпринтов...

...
Jusper Jusper

С учетом того, каждая поделка на Unreal лагает как тварь если у тебя не топ PC, я бы тут поспорил. Без скиллов оптимизации все это графонистое будет играться только на топовом железе, а поверь, владельцы топового железа будут играть в блокбастеры...

...
iRediKurou iRediKurou

Jusper, если коротко: Unity ушла не туда по развитию.

Если подробнее:

  1. XYZ на курсе GameDesing на обучении используется UE. Потому, что он на много удобен для прототипирования (очень много из коробки).
  2. ...
Jusper Jusper

iRediKurou,

А чем, кстати, Unity не пошла?

iRediKurou iRediKurou

Ynomomento, Добрый день. Переносим игру с Unity на UE4. Потестировать прототип без сервера можно будет всем. Сейчас переписываются игровые механики и делается OutBlock. Подробнее на странице группы в ВК...

Ynomomento Ynomomento

Здравствуйте! можно ли уже поиграть в этот шедевр?) какими либо способами

Jusper Jusper

6 ударов в колокол и 1 крик Вильгельма.
Slash Polygon снова с вами.

Jusper Jusper

Я не до конца уверен, но, вероятнее всего, у тебя каждый раз определяется переменная enemy_hp = 100, потом ты от нее отнимаешь 20 и получаешь всегда на выходе 80. Оператор отрабатывает каждый раз, но при это значение переменной берет дефолтное ...

ternox92 ternox92
Мой новый интерфейс
Мой новый интерфейс
...
ondadesign ondadesign

Я купил, ща буду проходить))))))))))))))))
Если честно, привлекла музыка из трейлера)

Dreaman Dreaman

Недавно ко мне поступили новые замечания по поводу сложных моментов в игре.
И мной были сделаны некоторые изменения, которые должны облегчить прохождение игры.

TheDarkestRed TheDarkestRed

Позвали дракона на вечеринку 🎮 🥳 🔥 🐉

https://vk.com/the_darkestred

TheDarkestRed TheDarkestRed

Поработали над окружением 🎮 🏛
https://vk.com/the_darkestred

Zemlaynin Zemlaynin

alexprey, не, все на Java у меня.

alexprey alexprey

Концепты очень хорошо выглядят!

Так, я думал у вас плюсы)

Главная страница — Princess.Loot.Pixel.Again — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Спаси Правителя от лап кровожадного Дракона!
Добейся руки и сердца Принцессы!
Используй разнообразную экипировку и артефакты!
Уворачивайся от врагов и прыгай через шипы!
Насладись пиксельной ретро-стилистикой!
Всё это было уже ранее? Сделай это снова!

Главная страница — Princess.Loot.Pixel.Again — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Главная страница — Princess.Loot.Pixel.Again — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

PLPA - это динамичный платформер с системой комбо и спецударов, с лёгкой примесью rogue-lite жанра. Основная задача игрока - пробраться через все этажи Тёмной Башни, снизу вверх, чтобы сразиться с главным антагонистом - кровожадным Драконом. Сделать это будет не так просто, в игре присутствует перманентная смерть, после которой структура замка генерируется заново.

Главная страница — Princess.Loot.Pixel.Again — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Прежде всего, успех прохождения зависит от навыка игрока, а не от рандома. Игрок постепенно знакомится с механикой игры, изучает те или иные действия артефактов, предметов, умений, поведение врагов и боссов. В этом и заключается глубина геймплея - игрок учится на своих ошибках, в первую очередь прокачивая не своего персонажа, а свой скил.


Главная страница — Princess.Loot.Pixel.Again — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Главная страница — Princess.Loot.Pixel.Again — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Главная страница — Princess.Loot.Pixel.Again — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Сюжет повествует о влюблённом юноше, который отважился пойти к Королю, просить руку и сердце его дочери. Но куда уж там, простолюдину. Правитель посылает за Палачом, как в это время в Замок врывается Дракон и крадёт... самого Короля. Наш бесстрашный герой отправляется в погоню, в логово зловещего существа, чтобы доказать, что он достоин благословения.

В игре присутствует несколько концовок, открытие которых зависит от количества прохождений и выбора пути (в некоторых местах структура замка имеет разветвления, и игроку предстоит выбор куда пойти).


Главная страница — Princess.Loot.Pixel.Again — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Главная страница — Princess.Loot.Pixel.Again — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Главная страница — Princess.Loot.Pixel.Again — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
  • Главным аспектом игрового процесса является... веселье! Никакого утомительного фарма и чрезмерной сложности. Игрок встретит на своём пути множество забавных вещей, нестандартных ситуаций, пасхалок, отсылок к другим играм. Самоирония так же на месте. Никакой серьёзности, всё по фану!
  • Тотальная генерация структуры локаций, предметов, артефактов, ловушек, врагов и боссов
  • 12 различных персонажей, различающиеся не только характеристиками, но и используемой экипировкой
  • Создание предметов экипировки и их прокачка камнями, рунами и зачарованием
  • Скрытые возможности и события (выбрасываем простой меч в лаву, достаём огненный меч)

Всё это и многое другое приправлено ураганным экшеном с множеством типов атак, умений и заклинаний


Главная страница — Princess.Loot.Pixel.Again — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Главная страница — Princess.Loot.Pixel.Again — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Главная страница — Princess.Loot.Pixel.Again — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

PLPA разрабатываю один, при поддержке добрых людей:
-mrBallhead - помощь с графикой
-Bio Forty-Eight - саундтрек.

Вдохновение пришло от таких игр, как Castlevania, Rogue Legacy, The Binding of Isaac и Diablo. Можно считать PLPA ураганной смесью лучших механик и моментов из этих игр.

Разработку веду с конца февраля 2015 года, и на данный момент уже есть довольно сырая, но рабочая суперальфадемо-версия.

Планирую выходить в Гринлайт, в будущем - возможен и штурм мобильных платформ.


Главная страница — Princess.Loot.Pixel.Again — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Theme1
0:00
0:00
Theme2
0:00
0:00
Theme3
0:00
0:00
Theme4
0:00
0:00
Theme5
0:00
0:00

Главная страница — Princess.Loot.Pixel.Again — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Главная страница — Princess.Loot.Pixel.Again — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Общая завершённость проекта

50%

Готовность игровой механики

85%

Наполненность контентом

15%

Самоирония

100%

Главная страница — Princess.Loot.Pixel.Again — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Главная страница — Princess.Loot.Pixel.Again — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Смотрите также:


Комментарии



Проект получает четвёртый уровень!

Опыт +1000
Теперь вам доступны:

  • Файловое хранилище на 1000 мб.
  • Возможность назначить в проекте со-руководителей.
  • Возможность сменить название проекта (Управление проектом -> Редактирование проекта).
  • Возможность добавить "дружественные" проекты (Управление проектом -> Редактирование проекта).
  • Возможность создавать объявления (Добавить ресурс -> Объявление)
  • Возможность сменить имя ссылки на проект (Управление проектом -> Редактирование проекта -> Аббревиатура).
  • Возможность удалять ресурсы.

Для меня вышло слишком хардкорно, увы не смогу долго играть (из-за хардкорности)

Очень классно вышло. Пусть и сложновато.

прикольная игрушка

Макс,женись на мне

Справка