danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Программирование

Как изменить тип переменных? С++

Как изменить тип одной или нескольких переменных? (например с int на float) С++

Ответ

Достаточно сконвертить только одну правильную переменную во время операции, дальше уже пойдет приоритет типов операторов. Т.е.

float r1 = 10 / 3; // 3
float r2 = (float)10 / 3; // 3.33
float r3 = 10.0f / 3; // 3.33
float r4 = 10 / 3.0f; // 3.33

Смотрите также:


Комментарии



  • 1
  • 2 (Текущая страница)

ZregerZ, и чем оно бессмысленно?
оно ничем не отличается от того что написал ген
просто короче

И тот и другой вариант дадут жару, если операнды целочисленные - деление может пойти совсем не так, как хотелось бы.

prog:

И тот и другой вариант дадут жару, если операнды целочисленные - деление может пойти совсем не так, как хотелось бы.

Понял тебя, я немного не туда завернул, подумав, что ему главное получить float-ский результат.
Автор, ну тогда ничего не остается кроме явного приведения каждой переменной.

Достаточно сконвертить только одну правильную переменную во время операции, дальше уже пойдет приоритет типов операторов. Т.е.

float r1 = 10 / 3; // 3
float r2 = (float)10 / 3; // 3.33
float r3 = 10.0f / 3; // 3.33
float r4 = 10 / 3.0f; // 3.33

alexprey, одну, но только правильно выбранную: float x = (float)5 + 10/3; не даст желаемого результата, если я ничего не путаю.

prog, да точно, я хотел сказать, что надо правильную выбрать

  • 1
  • 2 (Текущая страница)

Возможность добавлять комментарии была ограничена