danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Программирование

Установка библиотеки GLFW в Visual Studio 2010 Express

В этой мини-статье я расскажу о том,как установить и использовать библиотеку GLFW для создания окна в Microsoft Visual C++ 2010 Express .
Предполагается,что читать уже скачал и установил Microsoft Visual C++ 2010 Express и архив,прикрепленный к данной статье,в котором содержатся файл заголовка,библиотека и dll GLFW,а также библиотека OpenGL
Итак,в архиве вы видите файл glfw.dll - перенесите его в C:\WINDOWS\system32
Файл glfw.h положите по пути C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 10.0\VC\include\GL (если вы установили по этому пути свою студию)
Файлы glfw.lib, glfwdll.lib и OPENGL32.lib положите в C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 10.0\VC\lib
На этом подготовительная часть закончена.
Теперь идем Пуск-Все программы-Microsoft Visual Studio Express-Microsoft Visual C++ Express

Таким образом мы запускаем студию,подождав время загрузки,перед вами откроется "Начальная страница".
На ней мы нажимаем кнопку "Создать проект"

На следующем окне выбираем Консольное приложение Win32,в полях заполняем
Имя - GLFW
Расположение - C:\GLFW_Lessons
Имя решения - GLFW
Нажимаем Ок и идем далее

Перед нами открывается Мастер приложений Win32,нажимаем кнопку Далее

На следующем этапе выбираем
Тип приложения - Консольное приложение
Дополнительные параметры - Пустой проект
Остальные поля оставляем пустыми

Нажимаем Готово.Перед нами открывается окно студии,в котором во вкладке слева "Обозреватель решений" расположен наш только что созданный проект,однако он пуст и все папки с Заголовочными файлами и Файлами исходного код пусты.Создадим новый файл исходного кода под названием main,для этого нажимаем правой кнопкой мыши по значку папки,подписанному Файлы исходного кода,выбираем пункт Добавить-Создать элемент

Перед нами открывается окно Добавление нового элемента
Выбираем Файл C++(.cpp)
Имя - main

Нажимаем Добавить и созданный файл добавляется в папку проекта под названием Файлы исходного кода.Новый файл пуст,это видно в открывшемся окне файла

Теперь нам надо добавить строки кода,создающие окно,возьмем их из предыдущей статьи
Копируем код в файл main.cpp и перед нами предстает следующее

Для компиляции нашего приложения необходимо подключить библиотки opengl32.lib и glfw.lib
Поэтому нам надо подключить их к проекту,для этого нажимаем Проект-Свойства GLFW

Перед нами открывается окно Страницы свойств GLFW
Нажимаем Свойства конфигурации-Компоновщик-Ввод-Дополнительные зависимости-Изменить

В поле Дополнительные зависимости вписываем
OPENGL32.lib
GLFW.lib
Нажимаем Ок

Далее нажимаем Применить и Ок,теперь всё готово.

Далее мы нажимаем Зеленый треугольник сверху,либо Отладка-Начать отладку
Перед нами появляется окно,извещающее о том,что проект устарел и требуется ли провести его построение,нажимаем Ок,либо до этого ставим галочку Больше не выводить это окно

Ждем,происходит построение проекта и видим результат

Действия с подключением .lib файлов были произведены для Debug-конфигурации,так как она была активна,если хотите провести действия и для Release-конфигурации,повторите действия по подключению .lib файлов в Свойствах проекта,предварительно выставив текущей конфигурацией Release - переключив в поле возле кнопки Начать отладку(зеленый треугольник).

Смотрите также:


Комментарии



Ну как раз для меня ничего незнающего.

Bariy vad, советую использовать библиотеку SFML - она охватывает большую область и дает большие возможности,в статьях есть про неё мои переводы

Справка