Установка библиотеки GLFW в Visual Studio 2010 Express
В этой мини-статье я расскажу о том,как установить и использовать библиотеку GLFW для создания окна в Microsoft Visual C++ 2010 Express .
Предполагается,что читать уже скачал и установил Microsoft Visual C++ 2010 Express и архив,прикрепленный к данной статье,в котором содержатся файл заголовка,библиотека и dll GLFW,а также библиотека OpenGL
Итак,в архиве вы видите файл glfw.dll - перенесите его в C:\WINDOWS\system32
Файл glfw.h положите по пути C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 10.0\VC\include\GL (если вы установили по этому пути свою студию)
Файлы glfw.lib, glfwdll.lib и OPENGL32.lib положите в C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 10.0\VC\lib
На этом подготовительная часть закончена.
Теперь идем Пуск-Все программы-Microsoft Visual Studio Express-Microsoft Visual C++ Express
Таким образом мы запускаем студию,подождав время загрузки,перед вами откроется "Начальная страница".
На ней мы нажимаем кнопку "Создать проект"
На следующем окне выбираем Консольное приложение Win32,в полях заполняем
Имя - GLFW
Расположение - C:\GLFW_Lessons
Имя решения - GLFW
Нажимаем Ок и идем далее
Перед нами открывается Мастер приложений Win32,нажимаем кнопку Далее
На следующем этапе выбираем
Тип приложения - Консольное приложение
Дополнительные параметры - Пустой проект
Остальные поля оставляем пустыми
Нажимаем Готово.Перед нами открывается окно студии,в котором во вкладке слева "Обозреватель решений" расположен наш только что созданный проект,однако он пуст и все папки с Заголовочными файлами и Файлами исходного код пусты.Создадим новый файл исходного кода под названием main,для этого нажимаем правой кнопкой мыши по значку папки,подписанному Файлы исходного кода,выбираем пункт Добавить-Создать элемент
Перед нами открывается окно Добавление нового элемента
Выбираем Файл C++(.cpp)
Имя - main
Нажимаем Добавить и созданный файл добавляется в папку проекта под названием Файлы исходного кода.Новый файл пуст,это видно в открывшемся окне файла
Теперь нам надо добавить строки кода,создающие окно,возьмем их из предыдущей статьи
Копируем код в файл main.cpp и перед нами предстает следующее
Для компиляции нашего приложения необходимо подключить библиотки opengl32.lib и glfw.lib
Поэтому нам надо подключить их к проекту,для этого нажимаем Проект-Свойства GLFW
Перед нами открывается окно Страницы свойств GLFW
Нажимаем Свойства конфигурации-Компоновщик-Ввод-Дополнительные зависимости-Изменить
В поле Дополнительные зависимости вписываем
OPENGL32.lib
GLFW.lib
Нажимаем Ок
Далее нажимаем Применить и Ок,теперь всё готово.
Далее мы нажимаем Зеленый треугольник сверху,либо Отладка-Начать отладку
Перед нами появляется окно,извещающее о том,что проект устарел и требуется ли провести его построение,нажимаем Ок,либо до этого ставим галочку Больше не выводить это окно
Ждем,происходит построение проекта и видим результат
Действия с подключением .lib файлов были произведены для Debug-конфигурации,так как она была активна,если хотите провести действия и для Release-конфигурации,повторите действия по подключению .lib файлов в Свойствах проекта,предварительно выставив текущей конфигурацией Release - переключив в поле возле кнопки Начать отладку(зеленый треугольник).
Смотрите также:
Комментарии
Ну как раз для меня ничего незнающего.
Bariy vad, советую использовать библиотеку SFML - она охватывает большую область и дает большие возможности,в статьях есть про неё мои переводы
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]