Jusper Jusper

По требованию Яндекса, разбили на 2 отдельные странички.
Вторая часть переехала сюда: https://devtribe.ru/p/indie-kitchen/podcast_devgamm_volume_2

Jusper Jusper

Вообще, я делал замер производительности, но вот этот застрявший в мече мужик сделал мой вечер.

Jusper Jusper

Мелочь, но - новая поза персонажа в главном меню. Да, он даже чешет себе задницу.

...
Dreaman Dreaman

IDALGAME,

Действительно оригинально и интересно игра выглядит ;)

Rummy_Games Rummy_Games

Saturated Outer Space #saturdayscreenshot

...
Razz Razz

Мясной шторм в исполнении Юрия Маркова

Stabilitron Stabilitron

Метроидвания в мире славянских сказок. Разбойникам тоже нужно отдыхать.
https://twitter.com/SlavaniaGame/status/1292048996115120128

TheDarkestRed TheDarkestRed

Заброшенный город - концепт арт The Darkest Red 🎮 🕸 🏚
https://vk.com/the_darkestred

IDALGAME IDALGAME

Геймплей беты и создания кофейных пятен.

Следите за разработкой игры: https://vk.com/pt_game

...
Jusper Jusper

У издателей инди-проектов как раз берут либо готовую команду, либо соло-разработчика. Потому что там чем больше хард-скиллов у тебя есть, тем лучше. Я не умею в арт, я не умею в толковый оптимальный код...

Jusper Jusper

GenElCon,

HypeTrain издают в основном инди-разрабочиков, а мне там особо делать нечего, потому что я на данном этапе не инди (точнее инди-мобильник).

GenElCon GenElCon

Ну вот, например, если бы ты в какую-нибудь игру вписаться типо тех, что выходят из под издательского крыла TinyBuild или HypeTrain Digital (такие типичные небольшие крепкие и не очень ПК проекты), как думаешь...

GenElCon GenElCon

Jusper,

А ты пробовал в такие подобные места идти: это были прям гиганты или не только? Просто если это что-то акромя этих гигантов, например, какая-нибудь студия делающая крпепкие не ААА, например Endless Space...

alexprey alexprey

GenElCon, ну это почти тоже самое, что сказать, что я сверх спец по юнити, т.к. C# знаю уже 9 лет, но опыт веб разработки на нем не тоже самое, что скрипты под юньку писать. Тоже самое и с мобилками, там немного другие задачи решаются...

...
Jusper Jusper

GenElCon, в большинстве мест крупных типа Blizzard прямо написано: опыт разработки игры AAA PC проекта, поэтому мобилка там нерелевантна, меня несколько раз развернули.

По личным ощущениям приходится делать конкретное усилие...

GenElCon GenElCon

Jusper,

Хм, а были конкретные кейсы? Ты просто не первый знакомый, кто про это говорит. Любопытно..

Jusper Jusper

Xakkar, lol

Логотип проекта Exterminator

Партия скриншотов

Партия скриншотов

Льём картиночки

Во время своего выката на природу я много думал о дизайне уровней, методах их построения и прочем. В связи с этим есть прогресс.

Телепортационная

Уже на данном примере можно подметить важное изменение - текстуры стен, пола и потолка. Решил их таки сменить и, вроде, результат стал лучше.

Партия скриншотов — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (3D, design, screenshot, ue4, Unreal Engine)

Также стал потихоньку избавляться от использования BSP-брашей движка при проектировании локаций, предпочитая сразу моделировать недостающие ассеты.

Партия скриншотов — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (3D, design, screenshot, ue4, Unreal Engine)

BSP-браши нехило нагружают редактор, а каждое изменение их положения выкатывает массивный кэш на ЖД. (По крайней мере при их интенсивном использовании)

Арене пока не хватает некоторых деталей (в том числе геймплейных), которые будут добавлены позже.

Лестницы

Деталями избавление от "тирании" BSP-брашей дело не обошлось. Ниже на скриншотах локация построена без их использований, лишь большими плоскостями. Визуально разницы нет. Впрочем, просто вот скриншоты:

Место пока ещё не доработано.

Сервисные тоннели

Бродя по коридорам, можно найти вот такие вот решётки:

Партия скриншотов — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (3D, design, screenshot, ue4, Unreal Engine)

Их можно выбить и попасть в сервисные тоннели, соединяющие разные части уровня или имеющие секреты\пути к секретам. Раньше и они были квадратными, неудобными в построении и с другими текстурами. Решил данный вопрос:

Пока тоннели пустые, но в скором времени они обзаведутся деталями, различными секциями и прочими декоративными элементами.

Со светом на скриншотах работа особо не проводилась, добавлен просто для видимости, даже не запекался.

На этом показ результата двухдневной непринужденной работы окончен.

Смотрите также:


Комментарии



Стилистика прекрасна, но есть ощущения что нехватает поверх пост процессинга для повышения контраста между светлыми и темными тонами. Ну и цветных элементов ярких для экпрессивности. Было бы вообще круто!

Подождите, так это разве не тот Exterminator, где действия происходят на какой-то другой планете с кучей монстров?

Dreaman, нет, тут недавно как раз был конфуз на тему одинаковых имен у проектов

Напомни, где конкретно происходит игровое действие? По антуражу не могу понять сервисные тоннели чего?

Jusper, крупная космическая станция слилась с карликовой планетой в результате пространственных аномалий.

kirsakshlil, понял. Местами очень крутые картинки попадаются, такой сюр-сюрович.
Но в некоторых картинках контекст уровня непонятен, но можно списать на прототип. Работа со светом и в частности с бликами огонь.
Если будет возможность, покажи как в динамике выглядит.

alexprey, хм, ну ясно. Это конечно не очень приятная ситуация. Видимо кому-то рано или поздно придётся всё-таки свой проект переназывать.
Надеюсь здесь не появится какой-нибудь новый проект с названием "Mental State". Я такое могу не пережить ))

Справка