famerfall famerfall

Прошёл демку. Игра очень понравилась и надеюсь на 2-ой уровень. Однако, есть и пара специфичных моментов. например, отсутствие карты. Я потратил несколько часов, чтобы её отрисовать в фотошопе, хотя мог бы продолжить играть другими классами...

MiroWin MiroWin

Новый дневник разработчика - о боевых механиках:

Jusper Jusper

помогите, только что всем линки проверил. Все рабочее.

помогите помогите

у меня не загружается прервался

ArcanaAbilities ArcanaAbilities

Добавил еще 2 видео:

Системе инвентаря:

...
ArcanaAbilities ArcanaAbilities

Добавил видео по боевой системе

...
TheDarkestRed TheDarkestRed

Местные жители используют синие кристаллы для создания защитных полей вокруг своих домов 🎮🏠💎

...
Hisus Hisus

А ничего что количество аргументов в делегатах разное и оверрайднуть нельзя из-за этого?

TheDarkestRed TheDarkestRed

Механика парирования 🎮 🤺

...
ruggaraxe ruggaraxe

Mr_Fog, Спасибо) осенью планируем выпустить новую демку)

Mr_Fog Mr_Fog

Игра просто супер!!! Спасибо большое за столь интересный и не обычный проект.

alexrybalkin alexrybalkin

Делаем с командой игру.
В этой сцене мы впервые сталкиваемся с потусторонними силами.

TheDarkestRed TheDarkestRed

Cоздаём новое освещение и цветовой схему 🎮👩‍🎨🌓
https://the-darkest-red.xsollasitebuilder.com

TheDarkestRed TheDarkestRed

Линейка новых скриншотов The Darkest Red 🎮🤺💥🧟🔥

DuCats Games DuCats Games

Jusper, Привет!
Так она же давно в релизе уже больше года)

Jusper Jusper

DuCats Games, а что случилось с Action RPG?

Jusper Jusper

И артово и интерфейсно игруха стала выглядеть намного круче!

win20082007 win20082007

Приветствую друзья! На этой неделе учился смешивать материалы на враге для правильной работы умения невидимости.

Логотип проекта Exterminator

Партия скриншотов

Партия скриншотов

Льём картиночки

Во время своего выката на природу я много думал о дизайне уровней, методах их построения и прочем. В связи с этим есть прогресс.

Телепортационная

Уже на данном примере можно подметить важное изменение - текстуры стен, пола и потолка. Решил их таки сменить и, вроде, результат стал лучше.

Партия скриншотов — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (3D, design, screenshot, ue4, Unreal Engine)

Также стал потихоньку избавляться от использования BSP-брашей движка при проектировании локаций, предпочитая сразу моделировать недостающие ассеты.

Партия скриншотов — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (3D, design, screenshot, ue4, Unreal Engine)

BSP-браши нехило нагружают редактор, а каждое изменение их положения выкатывает массивный кэш на ЖД. (По крайней мере при их интенсивном использовании)

Арене пока не хватает некоторых деталей (в том числе геймплейных), которые будут добавлены позже.

Лестницы

Деталями избавление от "тирании" BSP-брашей дело не обошлось. Ниже на скриншотах локация построена без их использований, лишь большими плоскостями. Визуально разницы нет. Впрочем, просто вот скриншоты:

Место пока ещё не доработано.

Сервисные тоннели

Бродя по коридорам, можно найти вот такие вот решётки:

Партия скриншотов — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (3D, design, screenshot, ue4, Unreal Engine)

Их можно выбить и попасть в сервисные тоннели, соединяющие разные части уровня или имеющие секреты\пути к секретам. Раньше и они были квадратными, неудобными в построении и с другими текстурами. Решил данный вопрос:

Пока тоннели пустые, но в скором времени они обзаведутся деталями, различными секциями и прочими декоративными элементами.

Со светом на скриншотах работа особо не проводилась, добавлен просто для видимости, даже не запекался.

На этом показ результата двухдневной непринужденной работы окончен.

Смотрите также:


Комментарии



Стилистика прекрасна, но есть ощущения что нехватает поверх пост процессинга для повышения контраста между светлыми и темными тонами. Ну и цветных элементов ярких для экпрессивности. Было бы вообще круто!

Подождите, так это разве не тот Exterminator, где действия происходят на какой-то другой планете с кучей монстров?

Dreaman, нет, тут недавно как раз был конфуз на тему одинаковых имен у проектов

Напомни, где конкретно происходит игровое действие? По антуражу не могу понять сервисные тоннели чего?

Jusper, крупная космическая станция слилась с карликовой планетой в результате пространственных аномалий.

kirsakshlil, понял. Местами очень крутые картинки попадаются, такой сюр-сюрович.
Но в некоторых картинках контекст уровня непонятен, но можно списать на прототип. Работа со светом и в частности с бликами огонь.
Если будет возможность, покажи как в динамике выглядит.

alexprey, хм, ну ясно. Это конечно не очень приятная ситуация. Видимо кому-то рано или поздно придётся всё-таки свой проект переназывать.
Надеюсь здесь не появится какой-нибудь новый проект с названием "Mental State". Я такое могу не пережить ))

Справка