Партия скриншотов
Льём картиночки
Во время своего выката на природу я много думал о дизайне уровней, методах их построения и прочем. В связи с этим есть прогресс.
Телепортационная
Уже на данном примере можно подметить важное изменение - текстуры стен, пола и потолка. Решил их таки сменить и, вроде, результат стал лучше.
Также стал потихоньку избавляться от использования BSP-брашей движка при проектировании локаций, предпочитая сразу моделировать недостающие ассеты.
BSP-браши нехило нагружают редактор, а каждое изменение их положения выкатывает массивный кэш на ЖД. (По крайней мере при их интенсивном использовании)
Арене пока не хватает некоторых деталей (в том числе геймплейных), которые будут добавлены позже.
Лестницы
Деталями избавление от "тирании" BSP-брашей дело не обошлось. Ниже на скриншотах локация построена без их использований, лишь большими плоскостями. Визуально разницы нет. Впрочем, просто вот скриншоты:
Место пока ещё не доработано.
Сервисные тоннели
Бродя по коридорам, можно найти вот такие вот решётки:
Их можно выбить и попасть в сервисные тоннели, соединяющие разные части уровня или имеющие секреты\пути к секретам. Раньше и они были квадратными, неудобными в построении и с другими текстурами. Решил данный вопрос:
Пока тоннели пустые, но в скором времени они обзаведутся деталями, различными секциями и прочими декоративными элементами.
Со светом на скриншотах работа особо не проводилась, добавлен просто для видимости, даже не запекался.
На этом показ результата двухдневной непринужденной работы окончен.
Смотрите также:
Комментарии
Стилистика прекрасна, но есть ощущения что нехватает поверх пост процессинга для повышения контраста между светлыми и темными тонами. Ну и цветных элементов ярких для экпрессивности. Было бы вообще круто!
Подождите, так это разве не тот Exterminator, где действия происходят на какой-то другой планете с кучей монстров?
Напомни, где конкретно происходит игровое действие? По антуражу не могу понять сервисные тоннели чего?
Jusper, крупная космическая станция слилась с карликовой планетой в результате пространственных аномалий.
kirsakshlil, понял. Местами очень крутые картинки попадаются, такой сюр-сюрович.
Но в некоторых картинках контекст уровня непонятен, но можно списать на прототип. Работа со светом и в частности с бликами огонь.
Если будет возможность, покажи как в динамике выглядит.
alexprey, хм, ну ясно. Это конечно не очень приятная ситуация. Видимо кому-то рано или поздно придётся всё-таки свой проект переназывать.
Надеюсь здесь не появится какой-нибудь новый проект с названием "Mental State". Я такое могу не пережить ))
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]