danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Exterminator

Партия скриншотов

Партия скриншотов

Льём картиночки

Во время своего выката на природу я много думал о дизайне уровней, методах их построения и прочем. В связи с этим есть прогресс.

Телепортационная

Уже на данном примере можно подметить важное изменение - текстуры стен, пола и потолка. Решил их таки сменить и, вроде, результат стал лучше.

Партия скриншотов — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (3D, design, screenshot, ue4, Unreal Engine)

Также стал потихоньку избавляться от использования BSP-брашей движка при проектировании локаций, предпочитая сразу моделировать недостающие ассеты.

Партия скриншотов — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (3D, design, screenshot, ue4, Unreal Engine)

BSP-браши нехило нагружают редактор, а каждое изменение их положения выкатывает массивный кэш на ЖД. (По крайней мере при их интенсивном использовании)

Арене пока не хватает некоторых деталей (в том числе геймплейных), которые будут добавлены позже.

Лестницы

Деталями избавление от "тирании" BSP-брашей дело не обошлось. Ниже на скриншотах локация построена без их использований, лишь большими плоскостями. Визуально разницы нет. Впрочем, просто вот скриншоты:

Место пока ещё не доработано.

Сервисные тоннели

Бродя по коридорам, можно найти вот такие вот решётки:

Партия скриншотов — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (3D, design, screenshot, ue4, Unreal Engine)

Их можно выбить и попасть в сервисные тоннели, соединяющие разные части уровня или имеющие секреты\пути к секретам. Раньше и они были квадратными, неудобными в построении и с другими текстурами. Решил данный вопрос:

Пока тоннели пустые, но в скором времени они обзаведутся деталями, различными секциями и прочими декоративными элементами.

Со светом на скриншотах работа особо не проводилась, добавлен просто для видимости, даже не запекался.

На этом показ результата двухдневной непринужденной работы окончен.

Смотрите также:


Комментарии



Стилистика прекрасна, но есть ощущения что нехватает поверх пост процессинга для повышения контраста между светлыми и темными тонами. Ну и цветных элементов ярких для экпрессивности. Было бы вообще круто!

Подождите, так это разве не тот Exterminator, где действия происходят на какой-то другой планете с кучей монстров?

Dreaman, нет, тут недавно как раз был конфуз на тему одинаковых имен у проектов

Напомни, где конкретно происходит игровое действие? По антуражу не могу понять сервисные тоннели чего?

Jusper, крупная космическая станция слилась с карликовой планетой в результате пространственных аномалий.

kirsakshlil, понял. Местами очень крутые картинки попадаются, такой сюр-сюрович.
Но в некоторых картинках контекст уровня непонятен, но можно списать на прототип. Работа со светом и в частности с бликами огонь.
Если будет возможность, покажи как в динамике выглядит.

alexprey, хм, ну ясно. Это конечно не очень приятная ситуация. Видимо кому-то рано или поздно придётся всё-таки свой проект переназывать.
Надеюсь здесь не появится какой-нибудь новый проект с названием "Mental State". Я такое могу не пережить ))

Справка