ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, Отлично пишите! :)

Jusper Jusper

Я вам еще не закончил писать обратную связь по боевке, есть много вещей которые немного смутили, но они поправимы. Завтра, если перестанут дергать - чиркану. Спасибо за демку!

Jusper Jusper

ruggaraxe,

Да, в этом плане все ок. Логично, что графен на старой машине, если не упарываться, не взлетит. Но я рад, что это было не 5 фпс, как даже в некоторых АА (типа Pillars of Eternity в некоторых схватках...

Jusper Jusper

ruggaraxe,

Подкреплю ее к публикации.

ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, вот ссылка на анкету (я затупил со ссылкой с топике, сорри)
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd_Wn53lJFrnfGpWI2IX...

ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, честно говоря, да на 800х600 даже не проверяли... :) сорри. Ориентировались на FullHD и выше. Хотя над интерфейсом конечно же надо еще хорошенько поработать.
Тултипы постараемся сделать обязательно к следующей версии...

Jusper Jusper

GenElCon,

4x стратегия, понятно.

GenElCon GenElCon

Jusper,

Наверное. В прошлом они сделали Endless Legend - посмотри и сразу станет ясно в какую сторону они работают.

Jusper Jusper

GenElCon,

Я не очень понял по трейлеру геймплей. Это что-то типа цивы? Или это RTS?

GenElCon GenElCon

Humankind от разработчиков Endless Legends (и Space, но тут важно именно Legends).
А также согревающие сердца олдов трейлеры Port Royal 4 и Knights of Honor.

Jusper Jusper

Похвалю темную атмосферу, отличную работу с освещением, тенями и шейдерами. Происходящее на экране корректно задает атмосферу до тех пор, пока не начнется сам экшон, об это напишу далее. Управление персонажем отзывчивое...

Jusper Jusper

Первое, оно же самое тяжелое - UI. Я конечно, понимаю, что 800x600 совсем уже не в моде (завтра проверю на нормальной широформатной машине). Заблюренный текст я еще прочитать могу, но вот конкретно размер его крайне мал...

...
Jusper Jusper

ruggaraxe, я поиграл на старом маке 2012 года (Macbook Pro, Intel HD 4000), рад что с учетом довольно нагруженной по свету и теням картинке игруля не лагает как последняя сволочь (лагает конечно, но очень терпимо...

Jusper Jusper

Вот тут можно посмотреть игровой процесс. Видно, что в Новиграде просаживается FPS.

Jusper Jusper

С учетом тотального количества наигранных на свиче часов, думаю, что именно Switch станет для меня платформой, где я пройду Ведьмака.

Jusper Jusper

alexprey, это первое. Второе это постэффект, которыЙ засвечивает весь песок.

alexprey alexprey

Jusper,

Да, по мне так перебор с интенсивностью освещения

alexprey alexprey

Jusper, в игре используется таже моделька для юнита, только вид сверху)

Jusper Jusper

Пацаны, я опоздал.

Слэш Полигон в эфире.

Recursive Pain

Recursive Pain - это онлайн шутер от третьего лица в киберпанк сеттинге, рассчитанный на 16 игроков. Проект на Unreal Engine 4.

Главная идея и цель проекта Recursive Pain заключается в том, чтобы постоянно предлагать игрокам что-то новое, то чего ранее не было в мультиплеерных шутерах - новые механики, режимы, способности. Постоянный поиск, тестирование и внедрение новых игровых механик.

Название: Recursive pain (Рекурсивная Боль)
Жанр: Third Person Multiplayer Shooter
Движок: Unreal Engine 4
Платформы: PC / Windows

Официальный сайт: recursivepain.com
VK: https://vk.com/recursivepain
Страница в STEAM: https://store.steampowered.com/app/968360/Recursive_Pain/

ИГРОВЫЕ МЕХАНИКИ

1 - Blindsight

Нужно использовать эхолокацию для ориентации в полной темноте.

2 - Advaita

На этой карте каждый игрок видит только небольшую область "реальности".

Recursive Pain — DevTribe: Разработка игр

3 - Blank

Карта полностью белая, как и игроки. Нужно стрелять шарами с краской чтобы как-то ориентироваться в пространстве и чтобы обнаружить других игроков.
Белые игроки заметны в закрашенных областях. Если покрасить игрока, он становится видимым для всем (полностью окрашивается в яркий цвет).

Recursive Pain — DevTribe: Разработка игр

4 - Dilemma and Duality

Карты с измененной гравитацией. Игроки могут бегать по стенам, потолку и любым другим объектам.

Recursive Pain — DevTribe: Разработка игр

Здесь игрок может мгновенно телепортироваться между сторонами объекта, на котором он находится.

Recursive Pain — DevTribe: Разработка игр

5 - Poison

На этой карте снег (landscape) ядовит и наносит игрокам урон. Чтобы этого избежать нужно закрашивать нужные области и передвигаться только по окрашенным областям. Области закрашенные вражеской командой также наносят урон.

Recursive Pain — DevTribe: Разработка игр

СКРИНШОТЫ




Механики конечно не новы, но выглядит очень круто 😻

Очень интересно получилось) Стилистика и подход к оформлению очень понравились, такое редко встретишь (особенно с гравитацией). Хочется уже поиграть )

Ох ты! Куча интересных геймплейных идей, собранных в одной игре. Это здорово!

Хорошие механики омрачнены безвкусной реализацией. Что это за сайфай солдатики и почему они бегают между огромных кубиков и грибов? Какие бесплатные ассеты нашли такие и пришили?

EfimovMax, мне вот тоже так показалось. Думаю с выходом очень поспешили. Тут работы еще на пол года минимум. Если игра хотела выйти за счет простоты и незамысловатости контента и локаций - получилось плохо.

Ну и конечно же, это никак не подкреплено сообществом. Игра вывалена в свет без надлежайщей базы заинтересованных игроков, без рекламы и продвижения. А значит онлайн желает быть лучше. Очень желает. В онлайн игре это смертельно.

Справка