Jusper Jusper

alexprey, вероятно, что они хотят спроецировать систему подписок + лизинг.
Мне оч любопытно, насколько это зайдет в нашей стране.

alexprey alexprey

Мне вот интересно чем это будет отличаться от обычной рассрочки, которую предлагают во всех сетевых магазинах техники? Дополнением подпиской?

alexprey alexprey

О, дискорд стор, ждем обязательно рассказ о процессе подачи игры в этот магазин

rommio_g rommio_g

Класс! Нравятся такие игры!

Jusper Jusper

rommio_g, как же мне нравится стилистика. так держать!

Jusper Jusper

nikita.kart, дам тебе офигенный совет.
Есть тулзы для Dungeons and Dragons 4.0. Одна - для создания персонажей, другая для ведения конкретной сцены и отслеживания боевки. Рекомендую посмотреть референсы их интерфейсов...

nikita.kart nikita.kart

Всем привет) Разрабатываю текстовую рпг
devtribe.ru/p/BookOfDungeon

rommio_g rommio_g

Даже у огромных древних существ есть свои проблемы...

Dreaman Dreaman

Звук конечно оставляет желать лучшего, но в целом интересно ;)

Jusper Jusper

Dreaman,

Классные ассеты! Но не дешёвые конечно ) Кстати, если будет время и желание, то потом как-нибудь сделай подборку хороших бесплатных ассетов. Таких тоже полно ;)

Dreaman Dreaman

Классные ассеты! Но не дешёвые конечно ) Кстати, если будет время и желание, то потом как-нибудь сделай подборку хороших бесплатных ассетов. Таких тоже полно ;)

Jusper Jusper

iRediKurou, а вы разве на анриле сидите?

Recursive Pain

Recursive Pain - это онлайн шутер от третьего лица в киберпанк сеттинге, рассчитанный на 16 игроков. Проект на Unreal Engine 4.

Главная идея и цель проекта Recursive Pain заключается в том, чтобы постоянно предлагать игрокам что-то новое, то чего ранее не было в мультиплеерных шутерах - новые механики, режимы, способности. Постоянный поиск, тестирование и внедрение новых игровых механик.

Название: Recursive pain (Рекурсивная Боль)
Жанр: Third Person Multiplayer Shooter
Движок: Unreal Engine 4
Платформы: PC / Windows

Официальный сайт: recursivepain.com
VK: https://vk.com/recursivepain
Страница в STEAM: https://store.steampowered.com/app/968360/Recursive_Pain/

ИГРОВЫЕ МЕХАНИКИ

1 - Blindsight

Нужно использовать эхолокацию для ориентации в полной темноте.

2 - Advaita

На этой карте каждый игрок видит только небольшую область "реальности".

Recursive Pain — DevTribe: Разработка игр

3 - Blank

Карта полностью белая, как и игроки. Нужно стрелять шарами с краской чтобы как-то ориентироваться в пространстве и чтобы обнаружить других игроков.
Белые игроки заметны в закрашенных областях. Если покрасить игрока, он становится видимым для всем (полностью окрашивается в яркий цвет).

Recursive Pain — DevTribe: Разработка игр

4 - Dilemma and Duality

Карты с измененной гравитацией. Игроки могут бегать по стенам, потолку и любым другим объектам.

Recursive Pain — DevTribe: Разработка игр

Здесь игрок может мгновенно телепортироваться между сторонами объекта, на котором он находится.

Recursive Pain — DevTribe: Разработка игр

5 - Poison

На этой карте снег (landscape) ядовит и наносит игрокам урон. Чтобы этого избежать нужно закрашивать нужные области и передвигаться только по окрашенным областям. Области закрашенные вражеской командой также наносят урон.

Recursive Pain — DevTribe: Разработка игр

СКРИНШОТЫ




Механики конечно не новы, но выглядит очень круто 😻

Очень интересно получилось) Стилистика и подход к оформлению очень понравились, такое редко встретишь (особенно с гравитацией). Хочется уже поиграть )

Ох ты! Куча интересных геймплейных идей, собранных в одной игре. Это здорово!

Хорошие механики омрачнены безвкусной реализацией. Что это за сайфай солдатики и почему они бегают между огромных кубиков и грибов? Какие бесплатные ассеты нашли такие и пришили?

EfimovMax, мне вот тоже так показалось. Думаю с выходом очень поспешили. Тут работы еще на пол года минимум. Если игра хотела выйти за счет простоты и незамысловатости контента и локаций - получилось плохо.

Ну и конечно же, это никак не подкреплено сообществом. Игра вывалена в свет без надлежайщей базы заинтересованных игроков, без рекламы и продвижения. А значит онлайн желает быть лучше. Очень желает. В онлайн игре это смертельно.