Дневник разработчика #15. Интеграция
[b]Redemption Of The Damned. Дневник разработчика #15. Интеграция.[/b]
В своих дневниках мы, как правило, публикуем отдельные механики или вариации уровней. 😑 Но самое веселье - это интегрировать все в единое целое и выискивать информацию о всевозможных недоработках, которые не видны при разработке отдельных частей проекта.
📜 Новое видео - это тестовый забег, как раз и включающий в себя тестирование множества аспектов, находящихся в работе, таких как:
- процедура создания персонажа и старта игры, сохранение и загрузка состояний;
- интеграция и обкатка тестовой боевой зоны в дополнение к безопасному хабу;
- проверка структур локаций на пригодность к бою и навигации ИИ;
- глобальные позитивные и негативные эффекты, такие как постоянное убывание ментального здоровья в подземелье, постепенное восстановление параметров во время нахождения в деревне;
- внедрение хранилищ для сохранения внутриигровых ценностей (лута), вынесенных из подземелий для дальнейшего использования в случае смерти или продажи;
- поведение ИИ в малых и больших группах в различных конфигурациях местности
- переработка анимаций атаки ИИ и их реакции на различное воздействие со стороны игрока (получение урона, оглушение, отброс, получение негативных эффектов)
- наработки по состояниям ментального здоровья (испуг, страх, безумие) с сопутствующими эффектами;
- элементы боевой системы игрока (стрельба, холодное оружие, рукопашный бой, отталкивание).
Многое еще предстоит сделать и доработать, но и немало проделано уже.
Смотрите также:
Комментарии
Здесь еще никто не оставил комментарий
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]