В этой статье я бы хотел поделиться с вами опытом по использованию такого инструмента как GAF, так как именно наличие данного инструмента позволило нам не ограничивать себя рамками обычных “спрайтовых” анимаций, и создавать для проекта полноценные анимации в любых требуемых количествах, не боясь в итоге получить огромное кол-во атласов и 5fps на выходе, но обо всем по порядку.
Здравствуйте дорогие друзья, а так же все те, кто следит за нашим проектом "Shapik the quest 2" или просто ждет его выхода. Сегодня мы хотим поделиться с вами одной важной новостью, с одной стороны это положительная и приятная новость, с другой, совсем наоборот.
В последнее время нам часто задают вопросы по поводу даты релиза(выхода игры), и весьма справедливо, так как мы ранее упоминали что релиз состоится примерно летом, а с начала разработки прошел почти год. Но тех, кто уже с нетерпением ждет игру
Первый раз записал процесс работы над рисунком, может кому нибудь будет интересно
Мы обновили демку до версии 0.1.1
Что нового:
Всем привет!
Извиняюсь, что так долго не было новостей, но надеюсь эта новость вас порадует.
Всем спасибо за поддержку, Shapik: the quest прошел greenlight!
Началось все с небольшого флеш прототипа, сделанного для конкурса на demiart. После того как занял первое место, я решил сделать полноценный квест. Ухожу из рекламного агентства, беру за основу банальный сюжет(сестру главного героя похищают) и приступаю за работу.
В начале разработки, я практически ничего не знал о разработке игр, просто работал над игрой и мне это нравилось. Вдохновился играми Amanita Design, работал по 3-4 часа в день, в перерывах между фрилансом.
Мы вышли на Greenlight, пожалуйста поддержите наш проект :)
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]