danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Всем привет! Наконец-то у нашей игры "Shapik: The Moon Quest" появился тизер и демо.

Дата публикации
Shapik: the moon quest – это игра-квест, действия которой разворачиваются в загадочном мире после ядерной войны на Земле.
Использование GAF конвертер devlog #2

В этой статье я бы хотел поделиться с вами опытом по использованию такого инструмента как GAF, так как именно наличие данного инструмента позволило нам не ограничивать себя рамками обычных “спрайтовых” анимаций, и создавать для проекта полноценные анимации в любых требуемых количествах, не боясь в итоге получить огромное кол-во атласов и 5fps на выходе, но обо всем по порядку.

Здравствуйте дорогие друзья, а так же все те, кто следит за нашим проектом "Shapik the quest 2" или просто ждет его выхода. Сегодня мы хотим поделиться с вами одной важной новостью, с одной стороны это положительная и приятная новость, с другой, совсем наоборот.

В последнее время нам часто задают вопросы по поводу даты релиза(выхода игры), и весьма справедливо, так как мы ранее упоминали что релиз состоится примерно летом, а с начала разработки прошел почти год. Но тех, кто уже с нетерпением ждет игру

Первый раз записал процесс работы над рисунком, может кому нибудь будет интересно

Дата публикации
Shapik: the quest 2 Demo 0.1.1

Мы обновили демку до версии 0.1.1

Что нового:

Дата публикации

Всем привет!
Извиняюсь, что так долго не было новостей, но надеюсь эта новость вас порадует.

Дата публикации

Всем спасибо за поддержку, Shapik: the quest прошел greenlight!

Началось все с небольшого флеш прототипа, сделанного для конкурса на demiart. После того как занял первое место, я решил сделать полноценный квест. Ухожу из рекламного агентства, беру за основу банальный сюжет(сестру главного героя похищают) и приступаю за работу.

В начале разработки, я практически ничего не знал о разработке игр, просто работал над игрой и мне это нравилось. Вдохновился играми Amanita Design, работал по 3-4 часа в день, в перерывах между фрилансом.

Дата публикации

Мы вышли на Greenlight, пожалуйста поддержите наш проект :)