danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Spark in the Dark

Новая демо-версия RPG Spark in the Dark

Новая демо-версия RPG Spark in the Dark

С момента выпуска прошлой демки прошло почти 5 месяцев. Наша команда чертовски усердно работала над улучшением Подземелья. Учитывали отзывы игроков по предыдущей демо версии.

Появился огромный второй уровень Подземелья, который доступен после прохождения первого. Также обновлены некоторые локации первого уровня.

В новой версии добавлено, улучшено и переработано множество игровых элементов. Новые взаимодействия, звуки, анимации, визуальные эффекты, обновлен интерфейс. Добавлены новые механики.

Демо версия доступна для Windows и macOS по ссылкам:

Пишите ваши отзывы и впечатления, мы будем безумно рады, если вы оцените игру в небольшом опроснике:

>> ОПРОСНИК <<

Присоединяйтесь к нашему сообществу в VK: https://vk.com/spark_in_the_dark
Twitter: https://twitter.com/sid_rpg

Смотрите также:


Комментарии



  • 1 (Текущая страница)
  • 2

Дизайн и внешний вид просто отличные. По ощущениям игра похожа на exanima, но интересно чем на самом деле вдохновлялись авторы?

Grave18, в чем-то конечно похожа на exanima. Хотя могу сказать что сценарий игры начал создаваться еще в 2016, когда в общем-то об экзаниме мало кто знал (я точно нет).
В первую очередь, нашими источниками вдохновения были книги: "Хроники Сиалы" Алексея Пехова, "Сильмариллион", "Властелин колец" Дж. Р.Р. Толкиена. Из игр какие-то элементы вдохновляли Diablo 1,2, Dark Souls, Path of Exile.

ruggaraxe, я поиграл на старом маке 2012 года (Macbook Pro, Intel HD 4000), рад что с учетом довольно нагруженной по свету и теням картинке игруля не лагает как последняя сволочь (лагает конечно, но очень терпимо). Ща потихоньку буду писать обратную связь с картинками.

Первое, оно же самое тяжелое - UI. Я конечно, понимаю, что 800x600 совсем уже не в моде (завтра проверю на нормальной широформатной машине). Заблюренный текст я еще прочитать могу, но вот конкретно размер его крайне мал. Две эти переменные вместе тотал дэмэдж по глазам :)

Понравился стиль текстовки, цвета не раздражают, где надо привлекают внимание. Отсутствие всплывающих тултипов по скиллам (или особенностях персонажа) немного раздосадовало. Разумеется, первое, что попробовал сделать - покрутить персонажа и это сделать, увы нельзя.

Похвалю темную атмосферу, отличную работу с освещением, тенями и шейдерами. Происходящее на экране корректно задает атмосферу до тех пор, пока не начнется сам экшон, об это напишу далее. Управление персонажем отзывчивое, неудачных углов камеры нет, а те, что есть - расщепляются классным эффектом, создавая визуальный тоннель.

ruggaraxe переход на Google форму не работает
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd_Wn53lJFrn../edit

Jusper, честно говоря, да на 800х600 даже не проверяли... :) сорри. Ориентировались на FullHD и выше. Хотя над интерфейсом конечно же надо еще хорошенько поработать.
Тултипы постараемся сделать обязательно к следующей версии. Просто рук/времени не хватает.
И спасибо за добрые слова :) работы еще очень много, но мы будем стараться, чтобы к следующей демке игра стала лучше. Планы большие!

Jusper, вот ссылка на анкету (я затупил со ссылкой с топике, сорри)
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd_Wn53lJFrnfGpWI2IX...

ruggaraxe,

вот ссылка на анкету, странно вроде до этого жалоб не было..

Подкреплю ее к публикации.

ruggaraxe,

честно говоря, да на 800х600 даже не проверяли... :) сорри. Ориентировались на FullHD и выше. Хотя над интерфейсом конечно же надо еще хорошенько поработать.

Да, в этом плане все ок. Логично, что графен на старой машине, если не упарываться, не взлетит. Но я рад, что это было не 5 фпс, как даже в некоторых АА (типа Pillars of Eternity в некоторых схватках). На большой машине все запустил - шикос по графике.

  • 1 (Текущая страница)
  • 2
Справка