Новая демо-версия RPG Spark in the Dark
С момента выпуска прошлой демки прошло почти 5 месяцев. Наша команда чертовски усердно работала над улучшением Подземелья. Учитывали отзывы игроков по предыдущей демо версии.
Появился огромный второй уровень Подземелья, который доступен после прохождения первого. Также обновлены некоторые локации первого уровня.
В новой версии добавлено, улучшено и переработано множество игровых элементов. Новые взаимодействия, звуки, анимации, визуальные эффекты, обновлен интерфейс. Добавлены новые механики.
Демо версия доступна для Windows и macOS по ссылкам:
Пишите ваши отзывы и впечатления, мы будем безумно рады, если вы оцените игру в небольшом опроснике:
Присоединяйтесь к нашему сообществу в VK: https://vk.com/spark_in_the_dark
Twitter: https://twitter.com/sid_rpg
Смотрите также:
Комментарии
- 1 (Текущая страница)
- 2
Дизайн и внешний вид просто отличные. По ощущениям игра похожа на exanima, но интересно чем на самом деле вдохновлялись авторы?
Grave18, в чем-то конечно похожа на exanima. Хотя могу сказать что сценарий игры начал создаваться еще в 2016, когда в общем-то об экзаниме мало кто знал (я точно нет).
В первую очередь, нашими источниками вдохновения были книги: "Хроники Сиалы" Алексея Пехова, "Сильмариллион", "Властелин колец" Дж. Р.Р. Толкиена. Из игр какие-то элементы вдохновляли Diablo 1,2, Dark Souls, Path of Exile.
ruggaraxe, я поиграл на старом маке 2012 года (Macbook Pro, Intel HD 4000), рад что с учетом довольно нагруженной по свету и теням картинке игруля не лагает как последняя сволочь (лагает конечно, но очень терпимо). Ща потихоньку буду писать обратную связь с картинками.
Первое, оно же самое тяжелое - UI. Я конечно, понимаю, что 800x600 совсем уже не в моде (завтра проверю на нормальной широформатной машине). Заблюренный текст я еще прочитать могу, но вот конкретно размер его крайне мал. Две эти переменные вместе тотал дэмэдж по глазам :)
Понравился стиль текстовки, цвета не раздражают, где надо привлекают внимание. Отсутствие всплывающих тултипов по скиллам (или особенностях персонажа) немного раздосадовало. Разумеется, первое, что попробовал сделать - покрутить персонажа и это сделать, увы нельзя.
Похвалю темную атмосферу, отличную работу с освещением, тенями и шейдерами. Происходящее на экране корректно задает атмосферу до тех пор, пока не начнется сам экшон, об это напишу далее. Управление персонажем отзывчивое, неудачных углов камеры нет, а те, что есть - расщепляются классным эффектом, создавая визуальный тоннель.
ruggaraxe переход на Google форму не работает
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd_Wn53lJFrn../edit
Jusper, честно говоря, да на 800х600 даже не проверяли... :) сорри. Ориентировались на FullHD и выше. Хотя над интерфейсом конечно же надо еще хорошенько поработать.
Тултипы постараемся сделать обязательно к следующей версии. Просто рук/времени не хватает.
И спасибо за добрые слова :) работы еще очень много, но мы будем стараться, чтобы к следующей демке игра стала лучше. Планы большие!
Jusper, вот ссылка на анкету (я затупил со ссылкой с топике, сорри)
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd_Wn53lJFrnfGpWI2IX...
честно говоря, да на 800х600 даже не проверяли... :) сорри. Ориентировались на FullHD и выше. Хотя над интерфейсом конечно же надо еще хорошенько поработать.
Да, в этом плане все ок. Логично, что графен на старой машине, если не упарываться, не взлетит. Но я рад, что это было не 5 фпс, как даже в некоторых АА (типа Pillars of Eternity в некоторых схватках). На большой машине все запустил - шикос по графике.
- 1 (Текущая страница)
- 2
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]