Dzeste Dzeste

Имхо, 4 самый крутой, интересная форма маски и приятные очки. 5 не понравился больше всего из за бесцветных линз, как-то не смотрится

Sporwiev Sporwiev

alexprey, помогите пожалуйста, у меня много чего подчеркивает красным, несмотря на то что код я копировал
FindEmptyState()

AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Мы работаем над подземельем и окружением. Как вы думаете, что за эксперименты тут происходили...

...
AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Что думаете о нашем проекте?
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour/

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Ну то бишь в основе проекта ты все равно один :) Красава)

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, на постоянной основе я один, но мне в разное время помогали разные люди, несколько художников, несколько моделлеров, программисты, композиторы, историки, теологи и разные советчики.
Но более менее костяк выделяется 4 человека...

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, делать контент... Секрета особого нет, труд, еще раз труд и стремление :)
Да и ребята мне помогают в плане моделей и художественных концептов.

iRediKurou iRediKurou

Jusper, сменили движок 1 октября 2020.
Аудитория ещё с нами :)

Jusper Jusper

Сколько вы уже делаете проект?
Аудитория не потеряала интерес еще?

Jusper Jusper

Вопрос на миллион. Как вы не устаете делать контент? :)
Есть какая-то система?

tihironrrr tihironrrr

Так, ну, я просто подкорректирую цвета, а указать его не проблема, даже приятно

Jusper Jusper

Как же без Slash Polygon на этой неделе.

SimonSn50 SimonSn50

Игра в разработке: #MajorDiscoBall

...
valentina_pazii valentina_pazii

uScript Personal Learning Edition не действительна
Погода: World Manager API (WAPI) - ссылка не действительна.

Jusper Jusper

Zemlaynin, у нас временно просто включена защита от череды запросов. Кароч, поправил, не парься. На то и премодерация.

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Спасибо :)
А то у меня инет говенный на работе, по десять раз приходится заливать и через раз проходит.

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Я поправил при публикации.

Zemlaynin Zemlaynin

Ого, а как картинки поправились :)

Логотип проекта Spark in the Dark

Новая демо-версия RPG Spark in the Dark (0.04)

Новая демо-версия RPG Spark in the Dark (0.04)

Последние 5 месяцев наша команда чертовски усердно работала над улучшением Подземелья.
Учитывали отзывы игроков по предыдущей демо версии.

Новая демо-версия RPG Spark in the Dark (0.04) — Spark in the Dark — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Demo, Демо, демо)

В новой версии добавлено, улучшено и переработано множество игровых элементов.
Улучшена боевая система.

Новая демо-версия RPG Spark in the Dark (0.04) — Spark in the Dark — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Demo, Демо, демо)

Новые взаимодействия, звуки, анимации, визуальные эффекты, обновлен интерфейс.
Добавлены новые механики.

Новое чудовище - Ниссы

Новая демо-версия RPG Spark in the Dark (0.04) — Spark in the Dark — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Demo, Демо, демо)

Демо версия доступна для Windows и macOS по ссылкам:

Скачать для macOS
Скачать для Windows

Пишите ваши отзывы и впечатления!

Присоединяйтесь к нашему сообществу в VK: https://vk.com/spark_in_the_dark
Twitter: https://twitter.com/sid_rpg

Смотрите также:


Комментарии



  • 1
  • 2 (Текущая страница)

Вухух, я таки прошел первый ярус!

Заметил еще кое-что, не важно меч у меня на демаг 30 или 75, все монстры кроме ниса дохнут с 3 ударов, даже огромный морох (оказался не таким уж и страшным, ни разу по мне не смог ударить :D)

alexprey, ура! Это великолепно! :) Насчет дамага, баланса - это все время настраивается, корректируется в поисках золотой середины :)
Да, моррох в новой версии будет сильнее :) уже добавили ему жирка и мощи ударов.
Также у него появятся новые способности!

Пинок у героя будет 100% :) И охотника мы уже тоже улучшили, сделали специальную анимацию установки капканов, так что проблем с этим уже не будет!

Спасибо за фидбэк! :)

alexprey,

пауки практически не тригерят ловушку (это их фича?)

Все существа попадают в ловушки. Просто там всё сделано достаточно реалистично - если паук не сунул лапку непосредственно в ловушку - то она, естественно, не сработает.
Т.е. он может просто пройти над ней не зацепив в некоторых случаях)

ruggaraxe, ну учитывая их тонкие лапы, думаю да, это фича)

Для владельцев Mac OS Catalina сразу предупрежу - запускать сразу зажав command, иначе будет ругаться на безопасность.

Небольшой плейтест

Обратная связь:

  • Во-первых, похвалю тексты. Их приятно читать, в них мало распространенной среди большого числа проектов проволосицы. В первые разы не обращал на это внимания.
  • Я все еще не знаю, что такое сила/ловкость/восприятие, когда создаю персонажа. В RPG обычно дают возможность почитать нотацию. Если она у вас есть, то я ее не увидел, а значит есть риск, что не увидят и другие.
  • Отсутствие показателя хитов стоило мне жизни. Не знаю, зачем так было сделано, ровно и зачем было скрывать показатель стамины. Могу предположить, чтобы придерживаться парадигмы - в игре нет HUD. Отведите важным статам угол вне зоны фокусировки. Иначе нелепых мертвецов будет больше)
  • Похвалю звук. Ambient и обработка вызывают ровно те эмоции, которые должны - я в подземелье, здесь глубоко, просторно и опасно. Некоторые вещи могут быть довольно старыми, о чем говорит характерный скрип. Враги сделаны из мяса и костей, о чем заявляет крепкий хруст и бульканье от удара молотом. Единственная претензия - синхронизация шагов во время стелса, там что-то адовое творится.
  • Коллизии бывает подбешивают. Зачастую что-то непонятное меня толкает куда-то вперед, назад, влево, я застреваю в объектах чуть-чуть. Все это создает легкий оттенок неудобства. Есть совет для врагов - когда они падают и умирают, коллизию можно сразу отключить.
  • Нравится окрашивание оружия кровью. Эта фича очень радовала меня в Dragon Age: Origins, она создавала ощущение, что в этом ярком сказочном мире есть яркий оттенок реальности со всей ее непривлекательностью. Brutal, это нравится.
  • Тексты даже в Full HD кажутся маленькими, приходится напрягать зрение, чтобы их прочитать.
  • За 4-5 плейтестов (суммарно за эту и предыдущую версию) механика стелса и вообще обнаружения мне все еще до конца непонятна. Могу предположить, что на заметность влияет доспех. Но как показала игра за вора, цена этого стелса +-0, крепкий двуручный молот сделает работу чище и менее затратной по хитам.
  • Ввиду последнего есть предложение начальную комнату наполнить демонстрациями будущих механик, чтобы игроки вроде меня могли понять основные приемы игры и далее только оттачивали мастерство. Проигрывать (если это не часть механики) это негативная эмоция и может отталкивать потенциальных исследователей подземелья.
  • Simple графика в Full HD на MacOS на Radeon Pro 560 не выдает 60 фпс. Хотя, если это Unreal, то можно понять. Потом еще на Windows потестирую.

Jusper, Спасибо за интересный фидбэк и видео геймплея!
Многие моменты в игре действительно еще нуждаются в значительной доработке и улучшениях, и мы работаем над этим.
Обязательно сделаем описание атрибутов героя, чтобы было более понятно, что означает Сила, Ловкость и т.д.
Механика стелса тоже еще будет значительно улучшаться, надеюсь к следующей демке (примерно в апреле) мы улучшим этот элемент игры, и она станет более понятна для игрока.
Хорошая идея насчет стартового зала, где можно опробовать базовые механики!
Я надеюсь новая демка вам понравится еще больше. Мы уже подготовили множество улучшений и новых возможностей.
Спасибо!

  • 1
  • 2 (Текущая страница)
Справка