Новая демо-версия RPG Spark in the Dark (0.04)
Последние 5 месяцев наша команда чертовски усердно работала над улучшением Подземелья.
Учитывали отзывы игроков по предыдущей демо версии.
В новой версии добавлено, улучшено и переработано множество игровых элементов.
Улучшена боевая система.
Новые взаимодействия, звуки, анимации, визуальные эффекты, обновлен интерфейс.
Добавлены новые механики.
Новое чудовище - Ниссы
Демо версия доступна для Windows и macOS по ссылкам:
Скачать для macOS
Скачать для Windows
Пишите ваши отзывы и впечатления!
Присоединяйтесь к нашему сообществу в VK: https://vk.com/spark_in_the_dark
Twitter: https://twitter.com/sid_rpg
Смотрите также:
Комментарии
- 1
- 2 (Текущая страница)
Вухух, я таки прошел первый ярус!
Заметил еще кое-что, не важно меч у меня на демаг 30 или 75, все монстры кроме ниса дохнут с 3 ударов, даже огромный морох (оказался не таким уж и страшным, ни разу по мне не смог ударить :D)
alexprey, ура! Это великолепно! :) Насчет дамага, баланса - это все время настраивается, корректируется в поисках золотой середины :)
Да, моррох в новой версии будет сильнее :) уже добавили ему жирка и мощи ударов.
Также у него появятся новые способности!
Пинок у героя будет 100% :) И охотника мы уже тоже улучшили, сделали специальную анимацию установки капканов, так что проблем с этим уже не будет!
Спасибо за фидбэк! :)
пауки практически не тригерят ловушку (это их фича?)
Все существа попадают в ловушки. Просто там всё сделано достаточно реалистично - если паук не сунул лапку непосредственно в ловушку - то она, естественно, не сработает.
Т.е. он может просто пройти над ней не зацепив в некоторых случаях)
Для владельцев Mac OS Catalina сразу предупрежу - запускать сразу зажав command, иначе будет ругаться на безопасность.
Небольшой плейтест
Обратная связь:
- Во-первых, похвалю тексты. Их приятно читать, в них мало распространенной среди большого числа проектов проволосицы. В первые разы не обращал на это внимания.
- Я все еще не знаю, что такое сила/ловкость/восприятие, когда создаю персонажа. В RPG обычно дают возможность почитать нотацию. Если она у вас есть, то я ее не увидел, а значит есть риск, что не увидят и другие.
- Отсутствие показателя хитов стоило мне жизни. Не знаю, зачем так было сделано, ровно и зачем было скрывать показатель стамины. Могу предположить, чтобы придерживаться парадигмы - в игре нет HUD. Отведите важным статам угол вне зоны фокусировки. Иначе нелепых мертвецов будет больше)
- Похвалю звук. Ambient и обработка вызывают ровно те эмоции, которые должны - я в подземелье, здесь глубоко, просторно и опасно. Некоторые вещи могут быть довольно старыми, о чем говорит характерный скрип. Враги сделаны из мяса и костей, о чем заявляет крепкий хруст и бульканье от удара молотом. Единственная претензия - синхронизация шагов во время стелса, там что-то адовое творится.
- Коллизии бывает подбешивают. Зачастую что-то непонятное меня толкает куда-то вперед, назад, влево, я застреваю в объектах чуть-чуть. Все это создает легкий оттенок неудобства. Есть совет для врагов - когда они падают и умирают, коллизию можно сразу отключить.
- Нравится окрашивание оружия кровью. Эта фича очень радовала меня в Dragon Age: Origins, она создавала ощущение, что в этом ярком сказочном мире есть яркий оттенок реальности со всей ее непривлекательностью. Brutal, это нравится.
- Тексты даже в Full HD кажутся маленькими, приходится напрягать зрение, чтобы их прочитать.
- За 4-5 плейтестов (суммарно за эту и предыдущую версию) механика стелса и вообще обнаружения мне все еще до конца непонятна. Могу предположить, что на заметность влияет доспех. Но как показала игра за вора, цена этого стелса +-0, крепкий двуручный молот сделает работу чище и менее затратной по хитам.
- Ввиду последнего есть предложение начальную комнату наполнить демонстрациями будущих механик, чтобы игроки вроде меня могли понять основные приемы игры и далее только оттачивали мастерство. Проигрывать (если это не часть механики) это негативная эмоция и может отталкивать потенциальных исследователей подземелья.
- Simple графика в Full HD на MacOS на Radeon Pro 560 не выдает 60 фпс. Хотя, если это Unreal, то можно понять. Потом еще на Windows потестирую.
Jusper, Спасибо за интересный фидбэк и видео геймплея!
Многие моменты в игре действительно еще нуждаются в значительной доработке и улучшениях, и мы работаем над этим.
Обязательно сделаем описание атрибутов героя, чтобы было более понятно, что означает Сила, Ловкость и т.д.
Механика стелса тоже еще будет значительно улучшаться, надеюсь к следующей демке (примерно в апреле) мы улучшим этот элемент игры, и она станет более понятна для игрока.
Хорошая идея насчет стартового зала, где можно опробовать базовые механики!
Я надеюсь новая демка вам понравится еще больше. Мы уже подготовили множество улучшений и новых возможностей.
Спасибо!
- 1
- 2 (Текущая страница)
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]