Dreaman Dreaman

Rummy_Games,

Работа на высоте. Шикарная картинка!

Dreaman Dreaman

NEARGA,

Выглядит классно! :)

Rummy_Games Rummy_Games

Доброго субботнего вечера! Сегодня мы хотим поделиться наработками нашего дизайнера уровней в рамках #saturdayscreenshot.

...
Jusper Jusper

Подвезли немного арта в окно кастомизации:

...
Jusper Jusper

NEARGA,

Блин, какой он клевый и склизкий)

win20082007 win20082007

Приветствую друзья! На этой неделе я снял первый геймплей на техническом уровне моей игры, в финальной версии этого уровня не будет.

...
NEARGA NEARGA

Пятница у пета из VoidTrain прошла явно так себе :(

RedHelium RedHelium

Jusper, Планируется в стим, но под издательством кого-нибудь. На счёт портирования на мобильные платформы пока не планировал

Jusper Jusper

RedHelium,

Игра планируется на стим? Если на телефон, то пост-эффекты будут лагать как сволочь)

RedHelium RedHelium

Jusper, Также немного переработан персонаж, некоторые объекты окружения. Помимо этого планируется ещё добавление различных интерактивных предметов и дополнительная работа над дизайном уровня! Также есть дополнительные пост...

Jusper Jusper

Я большую разницу в работе со светом.
Не понимаю, наверное это еще постэффекты.

alexprey alexprey

А вот и результаты первого забега.

...
Dreaman Dreaman

TheDarkestRed,

Красивый и атмосферный получился :)

RedHelium RedHelium

alexprey, Спасибо, рад стараться :)

TheDarkestRed TheDarkestRed

Концепт арт лесной локации The Darkest Red 🎮 🌲 🌘

...
id66243826 id66243826

Первый трейлер игры, больше похоже на нарезку но все же =) Так же было выпущено обновление, и теперь есть возможность покупать персонажей.
Решил немного разнообразить механики, добавлены двери и ключи,...

...
alexprey alexprey

RedHelium, стиль необычайно хорош)

RedHelium RedHelium

Вновь взялся за свой проект под названием "Stalkmech". Понемногу начал перерабатывать уровни, а также интерфейс.
Моя группа ВК: https://vk.com/redheliumgames

Jusper Jusper

Закрепили с GenElCon успех боем на островной карте.

  • Против нас были: Турция и Россия (на сложности Невозможный)
  • Время ненападения: Отсутствует
  • ...
ruggaraxe ruggaraxe

alexprey, будем ждать фидбэк! Я надеюсь вы заметите множество улучшений! 😎

Логотип проекта Spark in the Dark

Новая демо-версия RPG Spark in the Dark (0.04)

Новая демо-версия RPG Spark in the Dark (0.04)

Последние 5 месяцев наша команда чертовски усердно работала над улучшением Подземелья.
Учитывали отзывы игроков по предыдущей демо версии.

Новая демо-версия RPG Spark in the Dark (0.04) — Spark in the Dark — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Demo, Демо, демо)

В новой версии добавлено, улучшено и переработано множество игровых элементов.
Улучшена боевая система.

Новая демо-версия RPG Spark in the Dark (0.04) — Spark in the Dark — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Demo, Демо, демо)

Новые взаимодействия, звуки, анимации, визуальные эффекты, обновлен интерфейс.
Добавлены новые механики.

Новое чудовище - Ниссы

Новая демо-версия RPG Spark in the Dark (0.04) — Spark in the Dark — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Demo, Демо, демо)

Демо версия доступна для Windows и macOS по ссылкам:

Скачать для macOS
Скачать для Windows

Пишите ваши отзывы и впечатления!

Присоединяйтесь к нашему сообществу в VK: https://vk.com/spark_in_the_dark
Twitter: https://twitter.com/sid_rpg

Смотрите также:


Комментарии



  • 1
  • 2 (Текущая страница)

Вухух, я таки прошел первый ярус!

Заметил еще кое-что, не важно меч у меня на демаг 30 или 75, все монстры кроме ниса дохнут с 3 ударов, даже огромный морох (оказался не таким уж и страшным, ни разу по мне не смог ударить :D)

alexprey, ура! Это великолепно! :) Насчет дамага, баланса - это все время настраивается, корректируется в поисках золотой середины :)
Да, моррох в новой версии будет сильнее :) уже добавили ему жирка и мощи ударов.
Также у него появятся новые способности!

Пинок у героя будет 100% :) И охотника мы уже тоже улучшили, сделали специальную анимацию установки капканов, так что проблем с этим уже не будет!

Спасибо за фидбэк! :)

alexprey,

пауки практически не тригерят ловушку (это их фича?)

Все существа попадают в ловушки. Просто там всё сделано достаточно реалистично - если паук не сунул лапку непосредственно в ловушку - то она, естественно, не сработает.
Т.е. он может просто пройти над ней не зацепив в некоторых случаях)

ruggaraxe, ну учитывая их тонкие лапы, думаю да, это фича)

Для владельцев Mac OS Catalina сразу предупрежу - запускать сразу зажав command, иначе будет ругаться на безопасность.

Небольшой плейтест

Обратная связь:

  • Во-первых, похвалю тексты. Их приятно читать, в них мало распространенной среди большого числа проектов проволосицы. В первые разы не обращал на это внимания.
  • Я все еще не знаю, что такое сила/ловкость/восприятие, когда создаю персонажа. В RPG обычно дают возможность почитать нотацию. Если она у вас есть, то я ее не увидел, а значит есть риск, что не увидят и другие.
  • Отсутствие показателя хитов стоило мне жизни. Не знаю, зачем так было сделано, ровно и зачем было скрывать показатель стамины. Могу предположить, чтобы придерживаться парадигмы - в игре нет HUD. Отведите важным статам угол вне зоны фокусировки. Иначе нелепых мертвецов будет больше)
  • Похвалю звук. Ambient и обработка вызывают ровно те эмоции, которые должны - я в подземелье, здесь глубоко, просторно и опасно. Некоторые вещи могут быть довольно старыми, о чем говорит характерный скрип. Враги сделаны из мяса и костей, о чем заявляет крепкий хруст и бульканье от удара молотом. Единственная претензия - синхронизация шагов во время стелса, там что-то адовое творится.
  • Коллизии бывает подбешивают. Зачастую что-то непонятное меня толкает куда-то вперед, назад, влево, я застреваю в объектах чуть-чуть. Все это создает легкий оттенок неудобства. Есть совет для врагов - когда они падают и умирают, коллизию можно сразу отключить.
  • Нравится окрашивание оружия кровью. Эта фича очень радовала меня в Dragon Age: Origins, она создавала ощущение, что в этом ярком сказочном мире есть яркий оттенок реальности со всей ее непривлекательностью. Brutal, это нравится.
  • Тексты даже в Full HD кажутся маленькими, приходится напрягать зрение, чтобы их прочитать.
  • За 4-5 плейтестов (суммарно за эту и предыдущую версию) механика стелса и вообще обнаружения мне все еще до конца непонятна. Могу предположить, что на заметность влияет доспех. Но как показала игра за вора, цена этого стелса +-0, крепкий двуручный молот сделает работу чище и менее затратной по хитам.
  • Ввиду последнего есть предложение начальную комнату наполнить демонстрациями будущих механик, чтобы игроки вроде меня могли понять основные приемы игры и далее только оттачивали мастерство. Проигрывать (если это не часть механики) это негативная эмоция и может отталкивать потенциальных исследователей подземелья.
  • Simple графика в Full HD на MacOS на Radeon Pro 560 не выдает 60 фпс. Хотя, если это Unreal, то можно понять. Потом еще на Windows потестирую.

Jusper, Спасибо за интересный фидбэк и видео геймплея!
Многие моменты в игре действительно еще нуждаются в значительной доработке и улучшениях, и мы работаем над этим.
Обязательно сделаем описание атрибутов героя, чтобы было более понятно, что означает Сила, Ловкость и т.д.
Механика стелса тоже еще будет значительно улучшаться, надеюсь к следующей демке (примерно в апреле) мы улучшим этот элемент игры, и она станет более понятна для игрока.
Хорошая идея насчет стартового зала, где можно опробовать базовые механики!
Я надеюсь новая демка вам понравится еще больше. Мы уже подготовили множество улучшений и новых возможностей.
Спасибо!

  • 1
  • 2 (Текущая страница)
Справка