Новая демо-версия Spark in the Dark (0.07)
В новой версии добавлено, улучшено и переработано множество игровых элементов.
Достижения
Теперь вы можете получать ачивки. Они сохраняются навсегда.
Лучшие герои
В случае успешного прохождения или гибели героя, игра вычисляет рейтинг прохождения, учитывая уничтожение монстров, нахождение артефактов, взлом сундуков, замков и прочее.
Память о лучших героях сохраняется.
Новые особенности героев
Отмена классовой привязки оружия и доспехов. Все герои получают стартовые прибавки к определенным навыкам при старте и затем вы вправе развивать в игре то оружие и доспехи, которые предпочитаете. У кузнеца, например, со старта +1 к навыку владения средними и тяжелыми доспехами.
Теперь есть больше вариантов развития персонажа.
Кузнец получил умение «Починка экипировки». Это позволяет ему ремонтировать доспех на отдыхе, если он найдет подходящие инструменты.
Воин получил пассивку «Ярость сражений». При убийстве монстра у него временно повышается Воля, обеспечивая повышенную регенерацию здоровья и выносливости. При этом эффект усиливается с каждым поверженным врагом.
Вор получил пассивку «Отравитель оружия», что позволяет ему более эффективно наносить яды на оружие.
Система ядов
Вы можете находить яды в Подземелье, наносить их на оружие и отравлять монстров в бою. Некоторые чудовища могут отравлять героя.
Новые и обновленные взаимодействия взаимодействия
Доработали многие взаимодействия и добавили новые.
Взлом замков отмычками или ломом сопровождается анимациями.
Обновлено исследование лазов, добавлены анимации падения в пропасть и др.
Повышение реализма
Система веса предметов. Большинство предметов в игре имеют вес. Также герой имеет показатель максимально переносимого веса. Он зависит от Телосложения. Перегруз возможен, но он понижает подвижность, влияет на исследования лазов, спуск по веревке, вызывает более быстрый приход усталости.
Множество мелких, но важных механик, например, Сила влияет на скорость боя двуручным оружием. Усталость снижает подвижность героя. Если вы зажжете фонарь в комнате, монстры неподалеку обратят внимание на это.
Улучшена боёвка, поведение чудовищ.
Новая система крови
При ударе по чудовищу, из него вылетает кровища и забрызгивает окружение.
Размеры кровавых брызг определяет тип оружия – от ударов двуручным оружием брызги мощнее, мечи и топоры проливают больше крови чем молоты. Также влияет степень повреждения – легкое, нормальное или критическое.
Новые декорации / обновленные локации
Сейчас мы активно работаем над более глубокими ярусами Подземелья. Но не забываем обновлять и уже существующие уровни.
Иногда можно встретить сколопендр (это рандомизировано)
Новые ловушки
В Подземелье встречаются новые ловушки, поражающие ядовитым газом, и смертоносные шипы.
ТАКЖЕ:
- Обновлен лор, добавлены новые книги.
- Обновлен интерфейс.
- Улучшена процедурная генерация. Откорректирован баланс.
- Процедурно генерируются ключи к сейфам, если там ценности.
- Обновлено некоторое оружие и щиты.
- Монетки можно поднимать)
Демо версия доступна для Windows и macOS по ссылкам:
Скачать для Windows
Скачать для macOS
Пишите ваши отзывы и впечатления!
STEAM: https://store.steampowered.com/app/1315180/
Присоединяйтесь к нашему сообществу в VK: https://vk.com/spark_in_the_dark
Twitter: https://twitter.com/sid_rpg
Смотрите также:
Комментарии
Игра просто супер!!! Спасибо большое за столь интересный и не обычный проект.
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]