Sporwiev Sporwiev

alexprey, помогите пожалуйста, у меня много чего подчеркивает красным, несмотря на то что код я копировал
FindEmptyState()

AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Мы работаем над подземельем и окружением. Как вы думаете, что за эксперименты тут происходили...

...
AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Что думаете о нашем проекте?
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour/

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Ну то бишь в основе проекта ты все равно один :) Красава)

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, на постоянной основе я один, но мне в разное время помогали разные люди, несколько художников, несколько моделлеров, программисты, композиторы, историки, теологи и разные советчики.
Но более менее костяк выделяется 4 человека...

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, делать контент... Секрета особого нет, труд, еще раз труд и стремление :)
Да и ребята мне помогают в плане моделей и художественных концептов.

iRediKurou iRediKurou

Jusper, сменили движок 1 октября 2020.
Аудитория ещё с нами :)

Jusper Jusper

Сколько вы уже делаете проект?
Аудитория не потеряала интерес еще?

Jusper Jusper

Вопрос на миллион. Как вы не устаете делать контент? :)
Есть какая-то система?

tihironrrr tihironrrr

Так, ну, я просто подкорректирую цвета, а указать его не проблема, даже приятно

Jusper Jusper

Как же без Slash Polygon на этой неделе.

SimonSn50 SimonSn50

Игра в разработке: #MajorDiscoBall

...
valentina_pazii valentina_pazii

uScript Personal Learning Edition не действительна
Погода: World Manager API (WAPI) - ссылка не действительна.

Jusper Jusper

Zemlaynin, у нас временно просто включена защита от череды запросов. Кароч, поправил, не парься. На то и премодерация.

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Спасибо :)
А то у меня инет говенный на работе, по десять раз приходится заливать и через раз проходит.

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Я поправил при публикации.

Zemlaynin Zemlaynin

Ого, а как картинки поправились :)

Логотип проекта Spark in the Dark

Новая демо-версия Spark in the Dark (0.07)

Новая демо-версия Spark in the Dark (0.07)

В новой версии добавлено, улучшено и переработано множество игровых элементов.

Достижения

Новая демо-версия Spark in the Dark (0.07) — Spark in the Dark — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Demo, Unity)

Теперь вы можете получать ачивки. Они сохраняются навсегда.

Лучшие герои

Новая демо-версия Spark in the Dark (0.07) — Spark in the Dark — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Demo, Unity)

В случае успешного прохождения или гибели героя, игра вычисляет рейтинг прохождения, учитывая уничтожение монстров, нахождение артефактов, взлом сундуков, замков и прочее.

Память о лучших героях сохраняется.

Новые особенности героев

Отмена классовой привязки оружия и доспехов. Все герои получают стартовые прибавки к определенным навыкам при старте и затем вы вправе развивать в игре то оружие и доспехи, которые предпочитаете. У кузнеца, например, со старта +1 к навыку владения средними и тяжелыми доспехами.
Теперь есть больше вариантов развития персонажа.

Новая демо-версия Spark in the Dark (0.07) — Spark in the Dark — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Demo, Unity)

Кузнец получил умение «Починка экипировки». Это позволяет ему ремонтировать доспех на отдыхе, если он найдет подходящие инструменты.

Новая демо-версия Spark in the Dark (0.07) — Spark in the Dark — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Demo, Unity)

Воин получил пассивку «Ярость сражений». При убийстве монстра у него временно повышается Воля, обеспечивая повышенную регенерацию здоровья и выносливости. При этом эффект усиливается с каждым поверженным врагом.

Вор получил пассивку «Отравитель оружия», что позволяет ему более эффективно наносить яды на оружие.

Система ядов

Новая демо-версия Spark in the Dark (0.07) — Spark in the Dark — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Demo, Unity)

Вы можете находить яды в Подземелье, наносить их на оружие и отравлять монстров в бою. Некоторые чудовища могут отравлять героя.

Новые и обновленные взаимодействия взаимодействия

Доработали многие взаимодействия и добавили новые.
Взлом замков отмычками или ломом сопровождается анимациями.
Обновлено исследование лазов, добавлены анимации падения в пропасть и др.

Новая демо-версия Spark in the Dark (0.07) — Spark in the Dark — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Demo, Unity)

Повышение реализма

Система веса предметов. Большинство предметов в игре имеют вес. Также герой имеет показатель максимально переносимого веса. Он зависит от Телосложения. Перегруз возможен, но он понижает подвижность, влияет на исследования лазов, спуск по веревке, вызывает более быстрый приход усталости.

Множество мелких, но важных механик, например, Сила влияет на скорость боя двуручным оружием. Усталость снижает подвижность героя. Если вы зажжете фонарь в комнате, монстры неподалеку обратят внимание на это.

Улучшена боёвка, поведение чудовищ.

Новая система крови

Новая демо-версия Spark in the Dark (0.07) — Spark in the Dark — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Demo, Unity)

При ударе по чудовищу, из него вылетает кровища и забрызгивает окружение.
Размеры кровавых брызг определяет тип оружия – от ударов двуручным оружием брызги мощнее, мечи и топоры проливают больше крови чем молоты. Также влияет степень повреждения – легкое, нормальное или критическое.

Новые декорации / обновленные локации

Сейчас мы активно работаем над более глубокими ярусами Подземелья. Но не забываем обновлять и уже существующие уровни.

Новая демо-версия Spark in the Dark (0.07) — Spark in the Dark — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Demo, Unity)

Иногда можно встретить сколопендр (это рандомизировано)

Новая демо-версия Spark in the Dark (0.07) — Spark in the Dark — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Demo, Unity)

Новые ловушки

В Подземелье встречаются новые ловушки, поражающие ядовитым газом, и смертоносные шипы.

ТАКЖЕ:

  • Обновлен лор, добавлены новые книги.
  • Обновлен интерфейс.
  • Улучшена процедурная генерация. Откорректирован баланс.
  • Процедурно генерируются ключи к сейфам, если там ценности.
  • Обновлено некоторое оружие и щиты.
  • Монетки можно поднимать)

Демо версия доступна для Windows и macOS по ссылкам:

Скачать для Windows
Скачать для macOS

Пишите ваши отзывы и впечатления!

STEAM: https://store.steampowered.com/app/1315180/

Присоединяйтесь к нашему сообществу в VK: https://vk.com/spark_in_the_dark
Twitter: https://twitter.com/sid_rpg

Смотрите также:


Комментарии



Игра просто супер!!! Спасибо большое за столь интересный и не обычный проект.

Mr_Fog, Спасибо) осенью планируем выпустить новую демку)

Справка