Jusper Jusper

UniqueLEfou, есть демка
И форма для обратной связи

UniqueLEfou UniqueLEfou

Очень крутая задумка, можно много всякого добавить, нраица такой жанр)

Jusper Jusper

y.eletskikh,

Солидарен с коллегой. Управление в РТС на телефоне - всегда готов пощупать)

y.eletskikh y.eletskikh

alexprey, спасибо, как опубликую сделаю тут ссылку

alexprey alexprey

Добро пожаловать!
Выглядит очень впечатляюще, особенно то что это на мобилки! Очень интересно посмотреть на управление, очень жду версии для тестирования!!!

TheDarkestRed TheDarkestRed

"Ночью все кошки серы" 🎮 🐺 🌔🌓🌒🌑

...
y.eletskikh y.eletskikh

Jusper, поиграть можно будет совсем скоро, думаю в феврале

Jusper Jusper

Поиграть уже где-то можно?

Nagral Nagral

Очень полезная информация!

Razz Razz

Jusper,

Может быть, может быть. Читал где то что "бить" надо сразу. Но вмешиваться не берусь, там один хрен человек лучше меня знающий как видео лепить (ютубер Xander)

alexprey alexprey

ruggaraxe, ну учитывая их тонкие лапы, думаю да, это фича)

ruggaraxe ruggaraxe

alexprey,

Все существа попадают в ловушки. Просто там всё сделано достаточно реалистично - если паук не сунул лапку непосредственно в ловушку - то она, естественно, не сработает.

ruggaraxe ruggaraxe

alexprey, ура! Это великолепно! :) Насчет дамага, баланса - это все время настраивается, корректируется в поисках золотой середины :)
Да, моррох в новой версии будет сильнее :) уже добавили ему жирка и мощи ударов...

...
alexprey alexprey

Вухух, я таки прошел первый ярус!

...
TheDarkestRed TheDarkestRed

Бой в чужой шкуре 🎮 🧟‍♂ 🤺

#screenshotsaturday #last_stare_interactive #thedarkestred #indiedev #unity #gamedeveloper #indie

Jusper Jusper

Razz,

с 24-й секунды прямо то, что надо. имхо я бы обрезал начало, его не будут все равно читать как мне кажется.

Jusper Jusper

Поддержи Индикатор чеканной монетой.

Логотип проекта Slash Polygon

Новая боевка и визуал

Slash Polygon - это простая PVP арена с боями 1 на 1. Вопреки многим комментам на Google Play это действительно мультиплеерная игра, но из-за низкого CCU (concurrent users) многие схватки проходят с участием искусственного интеллекта. Первая часть базируется на трех технологических китах: Unity (как основная среда разработки), Playfab (как база данных с игроками, данными оружия, настройками и лидербордами) и Photon (для, собственно, мультиплеера).

Первая часть — Новая боевка и визуал — Slash Polygon — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (slash polygon)
Первая часть

Бой довольно простой - есть знакомое всем игрокам здоровье и стамина (расходуется на удар и поддержание блока). Задача грамотно использовать менеджмент второго ресурса и переиграть по таймингам противника.

Вторая часть унаследовала боевую систему, дополнив арсенал перекатом в стиле Dark Souls. С точки зрения технологии визуал перешел на юнитевый LWRP, поддержку пост эффектов вроде Bloom (присущих стилю Lowpoly Art), отказ от передвижения через Motion в анимациях, а подкапот перешел на ECS, который мы ранее использовали в прототипе игры про викингов. Сейчас игра выглядит примерно так:

Прототип Slash Polygon 2 — Новая боевка и визуал — Slash Polygon — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (slash polygon)
Прототип Slash Polygon 2

Первая часть доступна по ссылке: Slash Polygon.

В дальнейшем в девблогах мы расскажем подробности о разработки второй части и задачах, которые нам предстоит решать.

Смотрите также:


Комментарии



С точки зрения технологии визуал перешел на юнитевый LWRP

И как впечатления по картинке и производительностью по сравнению со стандартным?

отказ от передвижения через Motion в анимациях

А как теперь? Т.е. раньше использовали Root Motion, а теперь нет?

а подкапот перешел на ECS, который мы ранее использовали в прототипе игры про викингов

Так же интересуют впечатления от опыта перехода.

Локации очень лампово выглядят. Дизайнеру - мое почтение.

GenElCon,

И как впечатления по картинке и производительностью по сравнению со стандартным?

Впечатления хорошие, не требуется городить костыли со своими шейдерами, все настраивается, все не просаживает графен на слабых девайсах и выглядит хорошо. Есть определенные ограничения, например, по свету. Так, тени умеет отбрасывать только Directional Light (которого по логике вещей в подземельях нет), ввиду чего отсутствие отбрасываемых теней от светильников выглядело странно.

А как теперь? Т.е. раньше использовали Root Motion, а теперь нет?

Раньше был рут моушен, которые довольно своеобразно синхронизировался по сети (с т.ч. восприятия вообще треш). Сейчас код, из которого вызываются нужные изменения параметров (в т.ч. в сети), а персонаж просто дрыгает анимацию. Огромный плюс к отзывчивости при управлении.

Так же интересуют впечатления от опыта перехода.

ECS это тот уровень абстракции, который меня как дизайнера более чем устраивает. Все работает на компонентах и настраивается гибко (особенно если нет привязки к контекстам). В предыдущем проекте это позволяло за 3-4 часа менять сеттинги игры, просто заменив по сути 1 компонент - визуал. Все остальное работало как работало. Из минусов отмечу пока только высокий порог вхождения для людей, которые должны работать с данными.

Локации очень лампово выглядят. Дизайнеру - мое почтение.

Спасибо.

Справка