Jusper Jusper

alexprey, не без особенностей.
Я бы не рекомендовал использовать тапкор для монетизации, но для кары пиратов - самое то.

alexprey alexprey

Jusper, о, а можно подробнее?

Jusper Jusper

alexprey, точно. Это наш же и был плагин, против сторонних левых скачивалок :)

alexprey alexprey

Но к сожалению приложение оказалось хакнутым со встроеным вирусом рекламы, показывает баннеры рекламные периодически поверх всех приложений. Так что пришлось снести. Опробовал только обучение и первые минут 15 монотонной ловли досок...

alexprey alexprey

Jusper, оу, ну это значительно лучше)

Jusper Jusper

alexprey,

Я просто не уверен, что 1.154 была последней на момент жизни версией.

alexprey alexprey

Jusper, о да, джостик реально для сверхразума. Хотя вроде почти везде такое используется, но тут все как то иначе.
Зы. Обучение прошел с 3 раза. На второй раз опять какой то баг с акулой был. Анимация у пнрса вклюяилась...

Jusper Jusper

alexprey,

Вот про это я напишу следующую статью.

Jusper Jusper

alexprey,

Там много недоработок, я уже все и не упомню.

ASH2 ASH2

Jusper, надо прожать несколько раз на WASD в произвольном порядке. Количество прожатий зависит от того, сколько ХП осталось у хэдкраба до нападения.

alexprey alexprey

О, а еще игра не паузилась в свернутом режиме :D

Jusper Jusper

alexprey,

Тереть экран пальцем вверх-вниз :)

alexprey alexprey

Jusper, а что делать то с акуло1 когда кусь случается?

Jusper Jusper

alexprey,

Там явная отсылка первой фразой :)

Jusper Jusper

alexprey,

Клевое багло. Никогда такого не ловили кстати. Персонаж в туторе так-то бессмертный :D

alexprey alexprey

Jusper, мда, я поиграл это лютый трындец)

Начало похоже на тес)

Логотип проекта Slash Polygon

Тест сетевого персонажа

Вторая часть Slash Polygon наследует базовый геймплей - сетевые бои 1 на 1. Поэтому крайне важно, чтобы игроки адекватно синхронизировались по сети. Для мобильных игр это особенный камень преткновения, потому что игроки в метро, использующие еле висящий 3G интернет, это тоже игроки. Из этого следует, что задержка и потеря пакетов в будущем будут нашими регулярными гостями.

Мы бросили некоторое количество сил на взаимодействие сетевых сущностей по основным механикам: здоровье, стамина, состояние персонажа (блок, атака, кувырок) и, разумеется, передвижение. Из этого получилось следующее:



Можете написать как вы реализовали работу с сетью? Или использовали средства из "коробки" Юнити?

scriptboris,

Можете написать как вы реализовали работу с сетью? Или использовали средства из "коробки" Юнити?

Юнитевый сетевой движок мы не использовали. У нас юзается бесплатный Photon.

Jusper, а чем стандартный не угодил?

scriptboris,

Jusper, а чем стандартный не угодил?

Ограничениями + на тот момент непонятна была его судьба - будут его дальше поддерживать или как отсохнет и отвалится. Фотон +- тоже самое, прозрачная (пусть и конская) ценовая политика.

Справка