Jusper Jusper

Normanof,

Автор довольно давно не заходил.

Normanof Normanof

Куда можно задать вопрос по поводу игры?
Как сделать так, чтобы карта двигалась за персонажем? т.е. персонаж - всегда в центре, а при движении в любом направлении, карта тоже двигалась так, чтобы персонаж снова оказывался в центре...

Jusper Jusper

Довольно сражений! Поработаем над внутрянкой. Как насчет экипировки? 🗡

Jusper Jusper

Так-то мы вчера и такое сделали.

Jusper Jusper

alexprey, ты предлагаешь добавить это самое?

alexprey alexprey

Jusper, если так, то не только на бороде уж останавливаться 🤣

Jusper Jusper

Всю недельную работу можно склеить в один бодрый видос:

...
Rummy_Games Rummy_Games

Доброго субботнего вечера! Сегодня мы ходим поделиться наработками нашего 3D-моделлера в рамках #saturdayscreenshot. Концепты космического инженера.

...
Razz Razz

Это последний уровень, где я свечу скриншотами и гифками. Босс и весь следующий уровень - секрет

...
Jusper Jusper

Normanof, картинки исправлены, файлы для скачивания снова доступны.

Jusper Jusper

Normanof,

Проверяем, Спасибо.

Normanof Normanof

Пожалуйста, проверьте картинки. Они не открываются.

Логотип проекта Slash Polygon: Tournament

Тест сетевого персонажа

Вторая часть Slash Polygon наследует базовый геймплей - сетевые бои 1 на 1. Поэтому крайне важно, чтобы игроки адекватно синхронизировались по сети. Для мобильных игр это особенный камень преткновения, потому что игроки в метро, использующие еле висящий 3G интернет, это тоже игроки. Из этого следует, что задержка и потеря пакетов в будущем будут нашими регулярными гостями.

Мы бросили некоторое количество сил на взаимодействие сетевых сущностей по основным механикам: здоровье, стамина, состояние персонажа (блок, атака, кувырок) и, разумеется, передвижение. Из этого получилось следующее:

Смотрите также:


Комментарии



Можете написать как вы реализовали работу с сетью? Или использовали средства из "коробки" Юнити?

scriptboris,

Можете написать как вы реализовали работу с сетью? Или использовали средства из "коробки" Юнити?

Юнитевый сетевой движок мы не использовали. У нас юзается бесплатный Photon.

Jusper, а чем стандартный не угодил?

scriptboris,

Jusper, а чем стандартный не угодил?

Ограничениями + на тот момент непонятна была его судьба - будут его дальше поддерживать или как отсохнет и отвалится. Фотон +- тоже самое, прозрачная (пусть и конская) ценовая политика.

Справка