danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Slash Polygon: Tournament

Дневник разработки #2: Синхронизация по сети

Дневник разработки #2: Синхронизация по сети

В этой части мы пробовали синхронизацию по сети.
Для тестирования использовалось два интернета на разных девайсах: "так-себе-DSL-интернет" по WiFi и 3G.

Да, видео немного ломает мозг, но посмотрите, пожалуйста, не попалось ли вам какого-то явного косяка в синхронизации? Как вообще в целом ощущения от происходящего на каждом экране?

Дневник разработки #2: Синхронизация по сети — Slash Polygon: Tournament — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (GameDev, indiedev, screenshot saturday, видео, прототипы, разработка игр, суббота для скриншота)

Смотрите также:


Комментарии



Правильно сделали, что энергия теперь динамическая, раньше вообще не замечал, как она заканчивается. Было бы круто, если бы она мигала красным, когда она закончилась, а игрок пытается совершить действие.

LongbowMan,

круто, если бы она мигала красным, когда она закончилась, а игрок пытается совершить действие.

Вроде бы это есть. Но не красным, а розовым.

Справка