Дневник разработки #2: Синхронизация по сети
В этой части мы пробовали синхронизацию по сети.
Для тестирования использовалось два интернета на разных девайсах: "так-себе-DSL-интернет" по WiFi и 3G.
Да, видео немного ломает мозг, но посмотрите, пожалуйста, не попалось ли вам какого-то явного косяка в синхронизации? Как вообще в целом ощущения от происходящего на каждом экране?
Смотрите также:
Комментарии
Правильно сделали, что энергия теперь динамическая, раньше вообще не замечал, как она заканчивается. Было бы круто, если бы она мигала красным, когда она закончилась, а игрок пытается совершить действие.
круто, если бы она мигала красным, когда она закончилась, а игрок пытается совершить действие.
Вроде бы это есть. Но не красным, а розовым.
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]