Запись о разработке "Ярости Софии" №8
Доброго времени суток, уважаемые читатели данной статьи! Прошло очень много времени с момента последних новостей о ходе разработки нашей игры "Ярость Софии". И сейчас пришло время исправить данный "фактор".
Первое, и пожалуй, наиболее важное - это то, что теперь наш проект сменил свой движок разработки. Если раньше мы использовали Unity, то теперь команда игры использует Unreal Engine 4. А связано это с не менее крупным обновлением - теперь наш проект разрабатывается в 3D! Да, конечно это может вызвать множество вопросов, однако мы приняли это взвешенное решение не просто так. Сказался рынок геймдев вакансий, и большая часть людей ориентируется именно на 3D (несмотря на тенденцию создавать и 2D в наше время)
Детали в картинках:
Первое, и пожалуй, мало значимое обновление - это то, что у проекта наконец появился полноценный логотип и так сказать - превью обложка. Собственно, вот она:
Относительно концепт артов - их количество выросло в несколько раз. Ниже вашему вниманию представлены наиболее "качественные" из них:
Ну и наконец - демонстрация 3D составляющей нашего проекта. Конечно же, качество пока не назвать отличным, но процесс идёт, и в скором времени все модели будут сделаны в наилучшем виде.
ГРУППА ПРОЕКТА В ВК - https://vk.com/sophias_rage
Смотрите также:
Комментарии
Крутой арт с сороконожкой!
Арт серьезно прокачался с последней встречи.
Железно могу сказать, что сороконожка и стимпанк-пес выглядят очень круто. Не терпится увидеть 3D! :)
Персонажи довольно обыденные, как мне показалось, но не могу точно сказать, чего им не хватает.
Весьма неожиданный поворот! Переход на анрил обоснован тем, что вы планируете качественную графику или есть еще какие либо причины? Мне было бы интересно послушать немного на эту тему
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]