alexprey alexprey

Концепты очень хорошо выглядят!

Так, я думал у вас плюсы)

Dreaman Dreaman

TheDarkestRed,

Отлично! Всё прям как в проектах AAA-класса ;)

Dreaman Dreaman

В игре "Mental State" на космической станции появилось новое просторное и довольно уютное помещение :)

...
win20082007 win20082007

Наконец то закончил работу над первым боссом, осталось сделать еще 7 :) Если кого заинтересовал проект со странными существами - милости прошу к нашему шалашу https://vk.com/another_arts

TheDarkestRed TheDarkestRed

Concept art нового врага для The Darkest Red 🎮 🧟 👨‍🎨

...
kirsakshlil kirsakshlil

Ох, давненько я не заходил сюда. С Новым Годом всех! Надеюсь в новом году работа попрёт!

Dreaman Dreaman

Jusper,

Спасибо! Приятно слышать :)

id230694559 id230694559

Хорошая подборка книг по разработке игр https://iunity3d.ru/top-luchshih-knig-po-razrabotke-igr/

Jusper Jusper

Dreaman, с наступившим Новым годом! Приятно следить за твоим прогрессом :)

Dreaman Dreaman

Присоединяюсь к поздравлениям! Отдельное спасибо за упоминание :)
Всех поздравляю с уже наступившим Новым Годом!

Jusper Jusper

Taske,

LOD-ы нет вроде, не делали.

Taske Taske

Возможно глупый вопрос, но я пока только вникаю в юнити.

Лоды при этом методе у мешей сохраняются? Какие объекты выгоднее всего таким образом объединять?

Jusper Jusper

И вас с наступающим, друзья.
Успехов!

TheDarkestRed TheDarkestRed

Новый лесной монстр для The Darkest Red 🎮 🧟 👹
https://vk.com/the_darkestred

TheDarkestRed TheDarkestRed

Тестируем новую механику захвата врагов 🎮🧟🤺

Jusper Jusper

Ato_Ome, скетч без контекста игры выглядит хорошо, стильно.
в игре сразу будут проблемы: так как это камера сверху имеет смысл прикидывать скетч сразу якобы сверху с игровой камеры. Плечи у этого упыря мелковаты...

Ato_Ome Ato_Ome

Скетч-арт от художницы для нашего проекта, упырь.

Логотип проекта Sophia's Rage / Ярость Софии

Запись о разработке "Ярости Софии" №8

Запись о разработке "Ярости Софии" №8

Доброго времени суток, уважаемые читатели данной статьи! Прошло очень много времени с момента последних новостей о ходе разработки нашей игры "Ярость Софии". И сейчас пришло время исправить данный "фактор".

Первое, и пожалуй, наиболее важное - это то, что теперь наш проект сменил свой движок разработки. Если раньше мы использовали Unity, то теперь команда игры использует Unreal Engine 4. А связано это с не менее крупным обновлением - теперь наш проект разрабатывается в 3D! Да, конечно это может вызвать множество вопросов, однако мы приняли это взвешенное решение не просто так. Сказался рынок геймдев вакансий, и большая часть людей ориентируется именно на 3D (несмотря на тенденцию создавать и 2D в наше время)

Детали в картинках:

Первое, и пожалуй, мало значимое обновление - это то, что у проекта наконец появился полноценный логотип и так сказать - превью обложка. Собственно, вот она:

Запись о разработке "Ярости Софии" №8 — Sophia's Rage / Ярость Софии — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (3d игра, новый проект, отечественный геймдев, разработка игр, РПГ, рпг, Экшен, экшен)

Относительно концепт артов - их количество выросло в несколько раз. Ниже вашему вниманию представлены наиболее "качественные" из них:

Запись о разработке "Ярости Софии" №8 — Sophia's Rage / Ярость Софии — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (3d игра, новый проект, отечественный геймдев, разработка игр, РПГ, рпг, Экшен, экшен)
Запись о разработке "Ярости Софии" №8 — Sophia's Rage / Ярость Софии — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (3d игра, новый проект, отечественный геймдев, разработка игр, РПГ, рпг, Экшен, экшен)
Запись о разработке "Ярости Софии" №8 — Sophia's Rage / Ярость Софии — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (3d игра, новый проект, отечественный геймдев, разработка игр, РПГ, рпг, Экшен, экшен)
Запись о разработке "Ярости Софии" №8 — Sophia's Rage / Ярость Софии — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (3d игра, новый проект, отечественный геймдев, разработка игр, РПГ, рпг, Экшен, экшен)
Запись о разработке "Ярости Софии" №8 — Sophia's Rage / Ярость Софии — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (3d игра, новый проект, отечественный геймдев, разработка игр, РПГ, рпг, Экшен, экшен)

Ну и наконец - демонстрация 3D составляющей нашего проекта. Конечно же, качество пока не назвать отличным, но процесс идёт, и в скором времени все модели будут сделаны в наилучшем виде.

Запись о разработке "Ярости Софии" №8 — Sophia's Rage / Ярость Софии — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (3d игра, новый проект, отечественный геймдев, разработка игр, РПГ, рпг, Экшен, экшен)
Запись о разработке "Ярости Софии" №8 — Sophia's Rage / Ярость Софии — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (3d игра, новый проект, отечественный геймдев, разработка игр, РПГ, рпг, Экшен, экшен)
Запись о разработке "Ярости Софии" №8 — Sophia's Rage / Ярость Софии — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (3d игра, новый проект, отечественный геймдев, разработка игр, РПГ, рпг, Экшен, экшен)

ГРУППА ПРОЕКТА В ВК - https://vk.com/sophias_rage

Смотрите также:


Комментарии



Крутой арт с сороконожкой!

Арт серьезно прокачался с последней встречи.
Железно могу сказать, что сороконожка и стимпанк-пес выглядят очень круто. Не терпится увидеть 3D! :)
Персонажи довольно обыденные, как мне показалось, но не могу точно сказать, чего им не хватает.

Весьма неожиданный поворот! Переход на анрил обоснован тем, что вы планируете качественную графику или есть еще какие либо причины? Мне было бы интересно послушать немного на эту тему

Справка