TheDarkestRed TheDarkestRed

Новое окружение ⛰ 🌲 🌳 🎮

Rummy_Games Rummy_Games

Доброго субботнего вечера! Сегодня мы ходим поделиться наработками нашего 3D-моделлера в рамках #saturdayscreenshot. А также кратко делимся ЛОРом игры.

...
TheDarkestRed TheDarkestRed

Карта мира The Darkest Red 🎮 🐺 🤺 🌍 🗺 ⛰

TheDarkestRed TheDarkestRed

Обновили поведение камеры и механики боя 🎮 🤺 🧟 🎥

Rummy_Games Rummy_Games

Доброго субботнего вечера! Сегодня мы поделимся с вами видео процесса разработки одного из противников (“Роя”) в нашей игре, в рамках #saturdayscreenshot, а также кратко делимся ЛОРом игры.

...
mushroom_queen mushroom_queen

Jusper, спасибо за комментарий! старалась писать нескучно))

Jusper Jusper

Моя любимая фаза разработки любой игры!
Отлично написано, посмеялся местами от души. Спасибо!

Jusper Jusper

Мета-геймплей, конечно будет крыться в фишечках-рюшечках вроде уникальных корпусов и компонентов, которые позволят делать виражи на куражах.

Не вижу пока, как в такое управление впихнуть боевку.

Jusper Jusper

PallSwarrow
Что ж я поиграл. Пока это не игра про пиратов, а игра про навигацию парусами. Это скорее пока в плюс, потому что управление мне понравилось, но боюсь, что весь игровой фокус сейчас только в этом...

...
id44474404 id44474404

В Княжествах Онлайн снова появились анимации, они синхронизируются с сервером и работают реалистично, т.е. нанесение урона или получение ресурсов происходит в тот момент, когда это соответствует анимации...

...
TheDarkestRed TheDarkestRed

Экспериментируем с рэгдолами 🎮🧟🤺🐺

lehha95 lehha95

Открыли страницу в Steam! Добавляйте в список желаемого!

https://store.steampowered.com/app/1355780/

romandviski romandviski

Спасибо, добрый человек.

Rummy_Games Rummy_Games

Доброго субботнего вечера! Сегодня мы поделимся с вами видео процесса разработки одного из противников (“Роя”) в нашей игре, в рамках #saturdayscreenshot, а также кратко делимся ЛОРом игры.

...
id44474404 id44474404

Всем привет!
Функционал авторитарного сервера продолжает восстанавливаться до уровня, который был на фотон клауде. На этой неделе стало возможным убийство мобов, и получение с них опыта, и прокачка персонажа...

...
Jusper Jusper

В GMS сильно поменялась структура функционала, но не все корректно мигрируется из старых проектов. Если тебе не критичны новинки, то переходить на него стоит только с новым проектом.

Kazirath Kazirath

Насколько я понял проще установть последнюю версию перед 2.3 и продолжить работать под ней. Новинка не стоит свеч после переделки скриптов

Kazirath Kazirath

Это совсем не радостная новость. Меня вполне устраивал функционал старой работы скриптов и я даже выработал некоторую систему, которая позволяла через скрипты настраивать работу объектов и прочего. Принудительная же переделка в функции у меня не сработает из за структур некоторых скриптов...

...
alexprey alexprey

Учитывая то, что написано в данной статье обратно включить это не получится и придется действительно обернуть код скриптов в функции.

Кратко из документации:

  • Раньше скрипты были индивидуальными и изолированными
  • ...
  • ...
  • ...
  • ...
...
PallSwarrow PallSwarrow

Спасибо за комменты, оч приятно)
Про ссылку тупанул - пока разбираюсь с сайтом)

Логотип проекта Sophia's Rage / Ярость Софии

Запись о разработке "Ярости Софии" №8

Запись о разработке "Ярости Софии" №8

Доброго времени суток, уважаемые читатели данной статьи! Прошло очень много времени с момента последних новостей о ходе разработки нашей игры "Ярость Софии". И сейчас пришло время исправить данный "фактор".

Первое, и пожалуй, наиболее важное - это то, что теперь наш проект сменил свой движок разработки. Если раньше мы использовали Unity, то теперь команда игры использует Unreal Engine 4. А связано это с не менее крупным обновлением - теперь наш проект разрабатывается в 3D! Да, конечно это может вызвать множество вопросов, однако мы приняли это взвешенное решение не просто так. Сказался рынок геймдев вакансий, и большая часть людей ориентируется именно на 3D (несмотря на тенденцию создавать и 2D в наше время)

Детали в картинках:

Первое, и пожалуй, мало значимое обновление - это то, что у проекта наконец появился полноценный логотип и так сказать - превью обложка. Собственно, вот она:

Запись о разработке "Ярости Софии" №8 — Sophia's Rage / Ярость Софии — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (3d игра, новый проект, отечественный геймдев, разработка игр, РПГ, рпг, Экшен, экшен)

Относительно концепт артов - их количество выросло в несколько раз. Ниже вашему вниманию представлены наиболее "качественные" из них:

Запись о разработке "Ярости Софии" №8 — Sophia's Rage / Ярость Софии — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (3d игра, новый проект, отечественный геймдев, разработка игр, РПГ, рпг, Экшен, экшен)
Запись о разработке "Ярости Софии" №8 — Sophia's Rage / Ярость Софии — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (3d игра, новый проект, отечественный геймдев, разработка игр, РПГ, рпг, Экшен, экшен)
Запись о разработке "Ярости Софии" №8 — Sophia's Rage / Ярость Софии — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (3d игра, новый проект, отечественный геймдев, разработка игр, РПГ, рпг, Экшен, экшен)
Запись о разработке "Ярости Софии" №8 — Sophia's Rage / Ярость Софии — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (3d игра, новый проект, отечественный геймдев, разработка игр, РПГ, рпг, Экшен, экшен)
Запись о разработке "Ярости Софии" №8 — Sophia's Rage / Ярость Софии — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (3d игра, новый проект, отечественный геймдев, разработка игр, РПГ, рпг, Экшен, экшен)

Ну и наконец - демонстрация 3D составляющей нашего проекта. Конечно же, качество пока не назвать отличным, но процесс идёт, и в скором времени все модели будут сделаны в наилучшем виде.

Запись о разработке "Ярости Софии" №8 — Sophia's Rage / Ярость Софии — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (3d игра, новый проект, отечественный геймдев, разработка игр, РПГ, рпг, Экшен, экшен)
Запись о разработке "Ярости Софии" №8 — Sophia's Rage / Ярость Софии — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (3d игра, новый проект, отечественный геймдев, разработка игр, РПГ, рпг, Экшен, экшен)
Запись о разработке "Ярости Софии" №8 — Sophia's Rage / Ярость Софии — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (3d игра, новый проект, отечественный геймдев, разработка игр, РПГ, рпг, Экшен, экшен)

ГРУППА ПРОЕКТА В ВК - https://vk.com/sophias_rage

Смотрите также:


Комментарии



Крутой арт с сороконожкой!

Арт серьезно прокачался с последней встречи.
Железно могу сказать, что сороконожка и стимпанк-пес выглядят очень круто. Не терпится увидеть 3D! :)
Персонажи довольно обыденные, как мне показалось, но не могу точно сказать, чего им не хватает.

Весьма неожиданный поворот! Переход на анрил обоснован тем, что вы планируете качественную графику или есть еще какие либо причины? Мне было бы интересно послушать немного на эту тему

Справка