danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Sophia's Rage / Ярость Софии

Запись о разработке "Ярости Софии" №8

Запись о разработке "Ярости Софии" №8

Доброго времени суток, уважаемые читатели данной статьи! Прошло очень много времени с момента последних новостей о ходе разработки нашей игры "Ярость Софии". И сейчас пришло время исправить данный "фактор".

Первое, и пожалуй, наиболее важное - это то, что теперь наш проект сменил свой движок разработки. Если раньше мы использовали Unity, то теперь команда игры использует Unreal Engine 4. А связано это с не менее крупным обновлением - теперь наш проект разрабатывается в 3D! Да, конечно это может вызвать множество вопросов, однако мы приняли это взвешенное решение не просто так. Сказался рынок геймдев вакансий, и большая часть людей ориентируется именно на 3D (несмотря на тенденцию создавать и 2D в наше время)

Детали в картинках:

Первое, и пожалуй, мало значимое обновление - это то, что у проекта наконец появился полноценный логотип и так сказать - превью обложка. Собственно, вот она:

Запись о разработке "Ярости Софии" №8 — Sophia's Rage / Ярость Софии — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (3d игра, новый проект, отечественный геймдев, разработка игр, РПГ, рпг, Экшен, экшен)

Относительно концепт артов - их количество выросло в несколько раз. Ниже вашему вниманию представлены наиболее "качественные" из них:

Запись о разработке "Ярости Софии" №8 — Sophia's Rage / Ярость Софии — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (3d игра, новый проект, отечественный геймдев, разработка игр, РПГ, рпг, Экшен, экшен)
Запись о разработке "Ярости Софии" №8 — Sophia's Rage / Ярость Софии — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (3d игра, новый проект, отечественный геймдев, разработка игр, РПГ, рпг, Экшен, экшен)
Запись о разработке "Ярости Софии" №8 — Sophia's Rage / Ярость Софии — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (3d игра, новый проект, отечественный геймдев, разработка игр, РПГ, рпг, Экшен, экшен)
Запись о разработке "Ярости Софии" №8 — Sophia's Rage / Ярость Софии — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (3d игра, новый проект, отечественный геймдев, разработка игр, РПГ, рпг, Экшен, экшен)
Запись о разработке "Ярости Софии" №8 — Sophia's Rage / Ярость Софии — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (3d игра, новый проект, отечественный геймдев, разработка игр, РПГ, рпг, Экшен, экшен)

Ну и наконец - демонстрация 3D составляющей нашего проекта. Конечно же, качество пока не назвать отличным, но процесс идёт, и в скором времени все модели будут сделаны в наилучшем виде.

Запись о разработке "Ярости Софии" №8 — Sophia's Rage / Ярость Софии — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (3d игра, новый проект, отечественный геймдев, разработка игр, РПГ, рпг, Экшен, экшен)
Запись о разработке "Ярости Софии" №8 — Sophia's Rage / Ярость Софии — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (3d игра, новый проект, отечественный геймдев, разработка игр, РПГ, рпг, Экшен, экшен)
Запись о разработке "Ярости Софии" №8 — Sophia's Rage / Ярость Софии — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (3d игра, новый проект, отечественный геймдев, разработка игр, РПГ, рпг, Экшен, экшен)

ГРУППА ПРОЕКТА В ВК - https://vk.com/sophias_rage

Смотрите также:


Комментарии



Крутой арт с сороконожкой!

Арт серьезно прокачался с последней встречи.
Железно могу сказать, что сороконожка и стимпанк-пес выглядят очень круто. Не терпится увидеть 3D! :)
Персонажи довольно обыденные, как мне показалось, но не могу точно сказать, чего им не хватает.

Весьма неожиданный поворот! Переход на анрил обоснован тем, что вы планируете качественную графику или есть еще какие либо причины? Мне было бы интересно послушать немного на эту тему

Справка