Здравствуйте! Сейчас я активно работаю над игровыми локациями и подумал сделать в игре секретные сцены, в которых были бы интересные отсылки и мысли главного героя по этим отсылкам . Даже сделал авто для такой сцены:
Мне стало интересно узнать, а какое ваше отношение к подобным секретам? Буду ждать ваши комментарии ^_^
Смотрите также:
Комментарии
Секреты и пасхалки это важный аспект игр, главное показать игроку что они существуют, тогда реиграбельность и длительность сессиий возрастает
Пасхалки и секреты это очень круто, особенно, когда ты их находишь :)
Обожаю отсылки к разным фильмам или другим играм. Подборки на ютубчике смотрел по тому же Detroit.
Насчет реиграбельности не соглашусь с alexprey, потому что процент игроков, которые открывают секреты очень очень ОЧЕНЬ маленький, если механика не является core-мехом.
Jusper, хмм.. да все же наверное ты прав, без хорошей и разнообразной механики реиграбельность не сильно вырастет
alexprey, очень малый процент игроков занимается так называемым дрочерством секретов. Для этого степень удержания и погружения должна быть очень высокой. Иначе секреты так и останутся секретами.
Jusper, по-моему, процент людей, что ищут секреты не так мал, ведь если игроку игра понравится, он постарается перепройти её на более высокой сложности с нахождением всех (или хотя бы большей части) секретов. К тому же, если игроку ненавязчиво напоминать и намекать о секретках или награде за их нахождение, у него проявится бОльший интерес (например, DOOM 2016).
ведь если игроку игра понравится, он постарается перепройти её на более высокой сложности с нахождением всех
Для этого степень удержания и погружения должна быть очень высокой
Tartal, ты привел в пример Doom. Doom это высокобюджетная разрекламированная и качественная по внутреннему содержанию игра, я напомню :) Разумеется число юзеров, которые захотят расковырять дум много больше, чем, например, панч клаб. Хотя процент кмк будет примерно такой же.
Jusper, ну не знаю. На мой взгляд, популярность игры лишь увеличивает число игроков в эту игру, но не число людей, ищущих секреты (по крайней мере, не сильно решает). Но за процент "ищеек" будет отвечать то, понравилась ли эта игра игроку. Собно, возможно, то, что ты назвал степенью погружения)
Мне в прошлом году очень понравилась одна инди игра, вот я и в ней старался по-максимому найти секреток и различной информации, потому что, по сути, кроме как в игре, её нигде не найти.
Но если инди игра будет попахивать, пусть и с секретками, их искать почти никто не будет, как и в такой же попахивающей, провалившейся в оценках или\и продажах ААА-игре.
Мне в прошлом году очень понравилась одна инди игра, вот я и в ней старался по-максимому найти секреток и различной информации, потому что, по сути, кроме как в игре, её нигде не найти.
Секреты были поданы как часть механики?
Или были просто локальные отсылки?
Или были по классике - подошел к стене, нашел дырку?
Была ли ачивка на открытие всех секретов? Как это все подавалось?
Tartal, в этом магия математики :D процент примерно фиксированный, а вот общее число игроков отличается => чем больше игроков завлечено в игру, тем больше игроков, кто будет искать секреты. Плюс пару человек, которые просто ищут секреты как челендж, точно так же как и целый класс игроков - спидраннеры
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]